Команда из Йоркского университета проверила 463 самые популярные игры, которые вышли в Steam c 2010 по 2019 год. В 70% игр содержатся лутбоксы, а в 80% игрок встречает косметические микротранзакции. Но pay-to-win механики в 2019 встречаются реже, чем в 2015.
спрос рождает предложение. получили то, что заслуживаем.
Когда вы с этой мантрой, актуальной для 19 века вымрете уже?
Приведу ещё раз цитату из книги Эдварда Бернейса (создателя такого явления как современный PR) "Пропаганда" (1928):
Сто лет назад, когда товар производился вручную малыми партиями, спрос создавал предложение; сегодня же предложение активно ищет пути создания соответствующего спроса. Фабрика, способная завалить своей продукцией весь континент, не может ждать, пока массам эта продукция потребуется; она должна пользоваться рекламой и пропагандой, чтобы поддерживать постоянный контакт с широкими массами, обеспечивать постоянный спрос на свою продукцию и сохранять рентабельность дорогостоящего производства.