Рубрика развивается при поддержке

Valve заморозила разработку In the Valley of Gods от авторов Firewatch Материал редакции

Разработчики разбежались по разным проектам в большой компании.

В закладки

После анонса Half-Life: Alyx стало известно, что над игрой работают в том числе и сотрудники студии Campo Santo, которую Valve купила в 2018 году.

Тогда фанаты заподозрили, что следующий проект от авторов Firewatch находится под угрозой. И не ошиблись. Глава Campo Santo подтвердил, что разработка In the Valley of Gods «заморожена», но анонсированная в 2017-м игра пока не отменена полностью.

Мы чувствуем, что проект может вернуться в активную фазу. И когда это случится, мы придумаем волнующий способ сообщить об этом фанатам.

Джейк Родкин
глава Campo Santo

На текущий момент авторы Firewatch заняты HL: Alyx, Dota Underlords, развитием Steam, а также другими проектами компании. По словам главы Campo Santo, Valve пригодился опыт студии в создании игр от первого лица.

Когда было объявлено о сделке в 2018 году, обе стороны утверждали, что разработка In the Valley of Gods продолжится, а сотрудники студии просто переедут в Сиэтл. Игра должна была выйти в конце 2019-го.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","inthevalleyofgods"], "comments": 348, "likes": 222, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 85418, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Dec 2019 01:22:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85418, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85418\/get","add":"\/comments\/85418\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85418"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
348 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
205

Походу это единственные кто работает в Валв, вот им и приходится отвечать за кучу вещей, тут не до собственной игры. 

Ответить
–43

Еще скажи, что до ЕГС Валв ничего не делала.

Ответить
87

Егс тут не причем, Валв тупо забила на сингловые игры на очень и очень много лет. 

Ответить
58 комментариев
3

ну почему же, фанатов норм доили

Ответить
1

Делали, просто никогда не заканчивали, ага.

Ответить
8

походу когда они попали в Валв, они осознали, что можно работать на куда более интересными проектами

Ответить
10

Или над чем босс скажет. 

Ответить
13 комментариев
1

Угу, валв ведь последние лет восемь такие интересные игры делает, прям кошмар. 

Ответить
–2

А тебе какое дело к тому, что делает валв?Ты же правый сонибой.Сиди дрочи в экшены с видом от 3 лица которые выпускают Сони.

Ответить
0

Никогда сонибоем не был, ты ошибся, так что сиди и сам дальше дрочи. 

Ответить
131

Valve пригодился опыт [Campo Santo] в создании игр от первого лица

блин, сложно не испытывать диссонанс от этой фразы

Ответить
31

Валв не были замечены за созданием игр от первого лица примерно со времён палеозоя, так что всё норм.

Ответить
1

Так я не понимаю о каком опыте Campo тут речь. Я честно прошел игру. Ну сюжет подан неплохо, и мне даже понравилось, что банальная история может быть показана через призму чувства вины человека. Хотя сама история простая. Житейская. 

Но с точки зрения технологий в игре не было ничего такого. 1 игра это опыт? Ну в какой то степени да. Но не сказать что очень. Игра то ходилка обычная по механике.

Там основатели это выходцы из TellTale!!! Весь опыт это сплошное интерактивное кино.

Как говорится "Игра была равна, играли два говна". 

Хотя есть ощущение, что таким образом Valve просто по быстрому закрыла какую то кадровую брешь. Просто кинула деньги в лицо небольшой студии и забрала спецов по проектам.

Ответить
42

Габен дал- габен взял.
А если серьёзно, то мне вот вообще не обидно. В файрвотч были приятные живые диалоги и нетипичная концовка, но больше ничем мне игра не понравилась, скучная и незапоминающаяся

Ответить
53

Ну и пейзажи красивые, настоящий генератор обоев

Ответить
28

Она вся создавалась для диалогов и концовки, что еще в ней должно было быть?

Ответить
10

Интерес в нее играть?
Там далеко не все диалоги были прям вау, часто тебе уже просто похер было на ту бабу из рации, а никаких особо интересных событий игра не генерировала толком.

Ответить
10 комментариев
3

А музыка тоже очень приятная

Ответить
2

Саундтрек ещё хороший был

Ответить
1

Никогда не понимал хайпа вокруг Фаервотча. Далеко не самый лучший симулятор ходьбы, при том что сам жанр мне нравится.

Ответить
50

Отомстили за хейт Пудипая ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
31

Помогли талантливой студии раскрыться, кайф

Ответить
0

Никогда такого не было, и вот опять (в хорошем смысле) :)

Ответить
2

А что хорошего? 

Ответить
52 комментария
–8

Valve - новая EA!

Valve убивает студии!

Ответить
–30

Лол, они сами продались валв.
Плюс вместо фем (а возможно еще ЛГБТ) симулятора ходьбы, они теперь занимаются действительно важными вещами.

Ответить
31

Ну вот, ещё и игру про лесбух закрыли, сволочи.

Ответить
3 комментария
14

Вместо новой firewatch делают какой-то vr и над дотой трудятся.. действительно ВАЖНЫЕ вещи

Ответить
9 комментариев
19

Лол, они сами продались валв.

А ЕА захватывает силой? :D

Ответить
1 комментарий
1

Если главный герой женщина - значит игра сразу становится фем? Отличная логика. Ну и да, называть чем то важным унылое вр говно, которое с халвой игровой имеет общего столько же общего как и с одноименным продуктом, такое себе заявление. Не выпустят довольно атмосферную игру, и не выпустят третью халву, зато выпустят никому не нужный во огрызок на 10-15 часов геймплея, вообще без привязки к прошлым частям. Победа ёпта.

Ответить
4 комментария
2

Угу, ну ЕА та заставляла всех себе продаваться. 

Ответить
0

Это что, ВИКТИМБЛЕЙМИНГ?

Ответить
4

Valve - делает из свободных разработчиков рабов, вставляет им в головы краны и пьет через них кровь!

Ответить
2

эт вентили... через них нельзя пить...

Ответить
1 комментарий
1

Там каждый разработчик волен делать то, что сам хочет делать

Ответить
22

если верить заголовку, то разработчики именно разбежались, а не габен их лично отправил на дотой работать. что вполне сходится с теми данными о валв, в которых говорится, что каждый может в компании работать над тем, чем ему хочется.
поэтому я не очень понимаю, в чем именно вина валв, если рассматривать ситуацию с точки зрения заморозки проекта

Ответить
10

Ну да, делать очередной симулятор ходуна, которыми рынок уже пресытился или продолжение культовой франшизы, которую ждут 16 лет. Что же выбрать, что же выбрать?

Ответить
1 комментарий
0

да какое продолжение? это не ХЛ 3, это в лучшем случае спинофф

Ответить
3

ну да, ну да, забили болт на собственную разработку и внезапно захотели доделывать чужое... конечно сами...

Ответить
10

У них был выбор, делать воук симулятор ходьбы или следующую халф лайф. Выбор очевиден.

Ответить
7 комментариев
1

Удивительно что в Вольво большинство хотят делать скины для пушек и шапки.

Ответить
1

Вольво НИКОГДА не делала только скины и шапки, сколько можно уже.

Ответить
3 комментария
5

Напомните пожалуйста, в каком недавном топе эту игру успели заочно разместить на довольно высоком месте всего лишь по трейлеру? Ну пару месяцев назад был сей балаган, топ лучших игр от очередного игрового сайта что ли. Очень хочется поглумиться - но забыл над кем именно :(

Ответить
44

Глумись над всеми, господь узнает своих.

Ответить
4

Да нынче все отмененные игры - 12/10 шедевры по-умолчанию.

Ответить
0

Классическая ситуация, если разрабы из (сжв) тусовочки, то их вполне себе пушат медиа, а потом если игра будет неочень, то про неё всё равно никто не вспомнит, ну а если хорошая да ещё и с "актуальными темами" - получаешь двойной профит.

Ответить
11

А мне вот интересно, все эти комментаторы критикующие Валв знают что в студии горизонтальная структура и все работают над тем над чем хотят? Если люди решили разбежаться, то им другой проект был интереснее. Кто не захочет создать новую ХЛ?

Ответить
11

 А мне вот интересно, все эти комментаторы критикующие Валв знают что в студии горизонтальная структура и все работают над тем над чем хотят?

Интересно, а вы давно в Valve работали? А то я помню такое во всяких статейках, а вот работники, вроде уволенного Гарфилда, как-то не очень вспоминают

Ответить
6

Гарфилда наняли на конкретный проект, провал которого - провал конкретно Гарфилда - уж он то точно не участвовал в "горизонтальной структуре".

Ответить
1 комментарий
0

Гарфилд был контрактником, хватит нести чушь.

Ответить
2 комментария
0

они уволили котика?

Ответить
–1

Как так получилось что все разработчики в Вольво однажды решили что игры не нужны, а вот скины и шапки делать это их настоящее призвание?

Ответить
1

Очевидно, "горизонтальная структура" не означает, что можно как часть работы, например, шлюх заказывать, если это тебе больше всего нравится.

Проекты утверждаются руководством, ты можешь выбрать, какой тебе больше по душе. И все

Ответить
14

это они  кидали страйки пьюдипаю за стримы своей игры?

Ответить
5

да

Ответить
8

Таких игр как Firewatch катастрофически мало, очень жаль что их поглотила Valve... будь это EA то комментарии были бы совсем другими, вы же это понимаете?

Ответить
12

Каких "таких"?

Стим завален инди "шедеврами".

Ответить
6

Скучной хуйни? Да их много.

Ответить
3

будь это EA то комментарии были бы совсем другими, вы же это понимаете?

Какими? На данный момент тут вроде как большинство комментариев про то, что Valve зло

Ответить
1

Открой тег Walking Simulator в стиме и ты удивишься, как "мало" игр подобного толка. И многие из них гораздо увлекательнее Файервотча.

Ответить
0

С каких они поглотили? Этот термин означает немного другое, а эти игроделы сами по доброй воли перешли под крыло валв.

Ответить
–1

как и студии в случае с ЕА.

Ответить
0

Нет, не понимаю.
Что ЕА не совсем хорошие люди, что Valve, я игру ждал и мне нахер не нужны VR проекты

Ответить
5

Так и не понял толком, что за игра планировалась, но даже немного жалко.

Ответить
3

очередной симулятор нажатия кнопки "идти вперёд"

Ответить
31

Ну про пожарного было душевно, и даже не очень занудно. Я бы сыграл потом, если бы не забыл.

Ответить
20 комментариев
–5

Про двух черных женщин(могу и ошибаться) в Египте или где-то рядом. Сжв тематика, как всегда

Ответить
14

Срочно запретить всех женщин. Комментаторы на дтф не могут отличить игру с женщинами от игры проггувшейся под сжв.

Ответить
1 комментарий
9

Да пофиг, откровенно говоря.
Трейлер не выглядел таким уж безумно крутым.

Ответить
–14

Нужно было к EGS пойти, те бы только помогли хорошую игру сделать. А Valve в своем репертуаре проглотила и растеразала студию. Жаль

Ответить
0

Давай еще скажи, что ЕГС спасители ПК-рынка.)

Ответить
5

Можно я - ЕГС спасители мира! 

Ответить
1 комментарий
0

К сожалению, эпики не покупают студии особо. И даже как обычные паблишеры не выступают. Можно, конечно, сказать, что соглашения об эксклюзивных релизах похожи на паблишинг, но они всё равно не принимают участия в разработке.

Ответить
–19

Членососы эти ваши валв, сами нихуя не делают так еще остальные студии глушат. Зато шутки про ноугеймз это сразу про иксбокс или пс

Ответить
–7

Ну и правильно, зачем нам нужна очередная игра про лесбух? 

Ответить
3

Помнится разрабы очень из-за намёков на лесбух обиделись, и даже возмущались, что Uncharted не называют игрой про геев из-за того, что там два мужика в трейлере.

Ответить
12

Так Uncharted не про геев??

Ответить
7 комментариев
4

внутренняя структура Valve

Ответить
2

О у меня сегодня праздничный день то подтвердилось что систем шок это афера, а теперь подтверждается давний горячий спор о том что Валей оф годс принадлежит Валв, мне одна особа очень яро доказывала, что это инди игра. И она делается независимо, а вальв просто издатель.

@deadoptimist  Ну что теперь тебе достаточно доказательств что это студия вальв?

Ответить
0

ебат ты злопамятный. больше года прошло 

Ответить
1

Да просто это только кусок спора, спор шел 2 или 3 дня хотя не имел никакого смысла и строился только на упоротости оппонента, имено упоротости, а не упорстве. Ибо и так было ясно, что это игра вальв принадлежит.

Ответить
0

Ты же в курсе, надеюсь, что твоя визави давно ушла в закат?

Ответить
0

Нет конечно же а что с ней случилось?

Ответить
5 комментариев
0

я до сих пор надеюсь, что и сервисный Биошок шуткой окажется...

Ответить
3

Это плохо (

Ответить
2

Да, вы что? А никто не ожидал.

Ответить
2

Жаль. Firewatch мне понравился. Хотелось бы заценить продолжение

Ответить
0

Это как с фортнайтом и парагоном. Парагон был нишевой, но всё же популярной и приносящей доход игрой. Но разработка новых скинов, персонажей, фишечек для него занимала слишком много ресурсов. За эти человекочасы можно было в десятки раз больше сделать для фортнайта. Вот эпики и закрыли парагон ради прибылей от фортнайта, и разрабы теперь пыхтят над лоу поли модельками и мутными скинчиками для детской цветастой хуиты.

Ответить
2

У парагона еще и более фундаментальные проблемы были.

Ответить
0

"цветастой хуиты" - не твоя, вот и бесишься

Ответить
1

артефакт - провал
андерлордс - на всех парах летит в пропасть.(провал)

хм...

Ответить
0

А ещё валв выпустила всратые стим-машины и стим-контролеры, которые точно так же скоропостижно скончались (это не игры, но тем не менее)
Но народ всё ещё писается кипятков при виде трейлера новой Виар игры, ведь это Валв, ведь это халф-лайв, разве может что-то пойти не так... мда. 

Ответить
0

А другие просто сидят и тычат пальцами "фуу  провал, фууу!" - вот это достижение.

Ответить
1

Valve пригодился опыт студии в разработке игр от первого лица... Valve которая создала образцовые серии игр от первого лица half-life, cs, tf, portal, l4d нужен опыт студии с одной игрой про ходьбу? Сам себя не похвалишь...

Ответить
0

Да когда ж это было? Всё причастные померли давно.

Ответить
0

Так только лого осталось, люди, которые это сделали уже разбежались из валв. 

Ответить
0

Во всех перечисленных игр от Валв было "старое" представление первого лица. В Firewatch намного больше погружения и ощущение своего персонажа, даже его тела - решают мини-катсцены, анимашки рук при перемещении персонажа. В Валв игр этого не было, ты был по сути просто летающей камерой.

Ответить
1

Блин, а игрушка, то заинтересовала(

Ответить
1

1. Valve - компания с горизонтальной системой управления, кто чем хочет, тот тем и занимается
2. Campo Santo куплена в 2018-ом, HL:Next делается с 2016-го
3. Гейб ничего не решает, у них в руководстве написано, что Гейб последний человек которого надо слушать
4. В процессе работы над движком было перепробовано множество игр и франшиз, игры они делали, просто ни одна из них кроме Alyx не дожила до релиза (пока что)
5. In the Valley of Gods прекрасный проект для VR кооперативной игры судя по трейлеру, врядли они о нем забудут

Ответить
1

Как же это грустно. А сколько было красивых фраз о том на сколько сотрудничество с валв пойдёт всем на пользу.

Ответить
1

Иронично.

Ответить
–3

Ну так скины в ней продавать нельзя, вот валв и прикрыл, логично. 

Ответить
–4

Гейб сначала пожирал гамбургеры, а теперь за студии принялся.

Ответить
–4

Valve не то что сам нормальных сингл игр не делает, он теперь чужие проекты убивает. 
О! Студия которые делает сингл игры, давай купим и закроем их проекты нафиг. Гениально. 

Ответить
–1

Если их проект и увидит свет, то такой перерыв и работа над другим проектом, может только улучшить игру.

Ответить
0

Угу, сразу после третей халфы. Синг игры от Валв, бред какой. 

Ответить
3 комментария
0

с их то бабосами замораживать проект?

Ответить
1

Разработчики по другим проектам разбежались.

Ответить
0

То есть нам теперь не обязательно заниматься второй частью симулятора ходьбы? Мы можем делать игры? Серьёзно? Всегда мечтали, спасибо Вэлв!

Рад за ребят. Сделают что-то хорошее, я уверен. 

Ответить
0

И возможно, вернувшись к своей игре, внесут в нее тоже что-то новое, в лучшую сторону 

Ответить
1

Да. Возможно, геймплей завезут, или ещё что-нибудь кроме фап-контента для сверхразумов игровой журналистики.

Ответить
9 комментариев
0

Ну, не сказать, что игра, судя по единственному трейлеру, была мной хоть сколько бы ожидаема... Так что похуй.

Ответить
0

Добавил игру в вишлист в стиме сразу после анонса, после этой новости удалил, все понятно Valve...

Ответить
0

никогда такого не было и вот опять

Ответить
0

И для этого ебанули пуш? Как же похуй.

Ответить
0

Габен "тройку" в названии игры нашел

Ответить
0

Ещё одна студия исчезла внутри Вольво.

Ответить
0

ушли пилить Ахуй ВР...

Ответить
0

Габен: "Игры в сделку не входили".

Ответить
0

Не жалко

Ответить
0

Очередное переосмысление total eclipse? ну такое себе, хз что там все ждут

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]