Игры darxtorn
11 583

Valve купила создателей Firewatch

Студия Campo Santo не прекратит производство In The Valley of Gods, а просто переедет из Сан-Франциско в Сиэтл.

В закладки

Как сообщает Campo Santo в своём блоге, Valve не станет переназначать сработавшуюся команду из 12 разработчиков на другие проекты, а позволит ей продолжить создание следующей игры.

Релиз In The Valley of Gods по-прежнему запланирован на 2019 год. Она выйдет уже под брендом Valve. Игра расскажет о приключениях двух девушек в Египте двадцатых годов XX века.

По словам представителей Campo Santo, они согласились стать частью Valve, потому что компания также смотрит на процесс разработки игр, как и они.

Во время нашего визита в IGN в 2015 году, куда мы приехали чтобы поговорить о Firewatch, мы наткнулись на невручённую награду за лучшую игру 2011 года — Portal 2. Так уж сложилось, что это была бутылка шампанского с гравировкой. Мы никогда не проходим мимо бесплатного алкоголя, и поэтому забрали её к себе, чтобы спустя год отпраздновать запуск Firewatch. Так что, в каком-то смысле для нас это возвращение домой. Ну, для этой бутылки шампанского уж точно.

из сообщения Campo Santo

На текущий момент Firewatch — единственная игра студии. Она получила в целом позитивные оценки прессы и игроков.

Ранее представители Valve объявили, что вновь займутся разработкой игр после длительного перерыва.

#valve #inthevalleyofgods #firewatch #игры

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Гейб Ньюэлл: «Ура! Valve снова начнет выпускать игры»
Сын Гейба Ньюэлла: «Мне хотелось бы снова увидеть Valve, внушающую страх»
Разработчики Firewatch рассказали первые подробности о своём следующем проекте
{ "author_name": "darxtorn", "author_type": "self", "tags": ["inthevalleyofgods","firewatch","valve","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 221, "likes": 208, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18866, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 22 Apr 2018 01:07:25 +0300" }
{ "id": 18866, "author_id": 2350, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18866\/get","add":"\/comments\/18866\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18866"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

221 комментарий 221 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
230

Valve обвиняли в том, что они перестали делать игры - пришлось купить студию, которая их делает.

Ответить
9

Чтобы сделать Portal, Valve купили разработчиков Narbacular Drop.

Ответить
15

Как кто-то где-то тут ранее заметил: Valve покупает идеи вместе с их авторами (Team Fortress, Counter-Strike, Portal, Left4Dead, Dota 2).

Ответить
3 комментария
2

Рискуя оказаться непопулярным, но много ли игры в симуляторе ходьбы из точки А в точку Б с редкими вылазками в точку С длительностью в пару часов? Если надо делать игры (с уникальным выразительным средством в виде геймплея, а не только средненький нарратив), то, я думаю, Валв прогадали.

Ответить
55

Пошло-поехало, опять старания четко определить, что такое "труъ игры", а что "не игры вообще вот не".

Вообще-то и TWD, и Firewatch -- предметы искусства, которых во многом определяет то, что они игры. Интерактивность там совсем не сбоку, это вам не Dear Esther.

Ответить
18

Звучит как Half-Life, так что тут всё в порядке.

Ответить
7

Ну после симуляторов камня\езды в автобусе\сидения в общестевнном туалете в зомбе аппокалипсисе, уже что угодно можно назвать игрой и студией. Типа написал бумажку на холодильнике и опачки - уже писатель!

Ответить
4

для валв важен геймдизайн и худстиль которого они лишились с уходом Антонова и других, а геймплей придумается, но это все догадки конечно

Ответить
1

Да много, большинство высоко оценило Пожарнадзор как интерактивную драму, и этого достаточно чтобы считаться игрой.

Ответить
0

Их можно заставить сценарии писать

Ответить
6

Пережуёт их и получится вторая Turtle Rock Studios.

Ответить
46
Ответить
6

Half Life 3: The Walking Simulator. Coming soon.

Ответить
2

ну хоть что-то

Ответить
5

Я, на самом деле, даже совсем не против.

Ответить

7

чем там пахнет неужели новые игры от валв?

Ответить
–57

Блет, надеюсь, они этих леваков наняли только за тем, чтобы убить в стиле ЕА.

Ответить
14

Все проблемы в индустрии, разумеется, именно от леваков.

Ответить
16

Если говорить о содержании игр, то проблема только в леваках. Именно они желают цензуры индустрии, и поэтому надо отвечать им симметрично.

Ответить
134 комментария

12

Они сделали отличную игру, а тебя волнуют из полит. взгляды?

Ответить
5

ТЫ ШО, ТУТ ЖЕ ВОЙНА!11 ЛЕВАКИ НАСТУПАЮТ!!11

Ответить
0

Пьюдипай делает контент, который нравится миллионам, а их волнует что швед там в пылу сражения за слово сказал?

Ответить
11

Вне своих игр они могут исповедовать любые идеи, какие хотят. Главное что бы это на продукте компании не сказалось.

Ответить
7

Вне своих игр они могут исповедовать любые идеи, какие хотят

Не могут. Извините, у нас тут в current year идет информационная война. Сам подумай, сегодня разработчики в твиттере поддерживают SJW, а завтра они уже делают игры с гендер-нейтральными туалетами.

Ответить
13 комментариев
1

Было бы неплохо, если бы они тоже придерживались такой идеи, а не как с Пьюдипаем)

Ответить
1

В СВОИХ играх они могут исповедовать любые идеи, какие хотят. И никакое мнение в камментах ДТФ им не указ.

Ответить
0

Да пофигу - если будут игры нормальные под покровительством Вольво, пусть хоть говном обмазываются.

Ответить
5

Хм.. что там по новостям, может за сегодня что-нибудь изменилось.. так-так.. что то Valve, интересно.. наверное опять хвалят Artifact.. ничего уже не жду..

Купили создателей Firewatch

Спасибо The Walking Dead за это?! Теперь осталось понять.. ЗАЧЕМ ?! Аликс кроссовером в In the Valley of the Gods ?
Или же.. Half-Life 3 будет Walking Simulator'ом в VR и для этого Vive и создавался ?Huh.

Ответить
0

Тоже пока вообще непонятно, как Valve к их покупке пришли. Уж от кого-кого мог ожидать, но не от них.

Ответить
3

Ну так - Valve для Dota 2 наняли IceFrog и Eul.
Для Portal наняли DigiPen. Для CS они наняли разработчиков мода. Для L4D - купили Turtle Rock Studios

У них бизнес-модель такая - нанимать команды

Ответить
9 комментариев
4

Нда... с такими полит срачами в комментариях мне даже на медузу с лентой заходить уже не надо. Одни сражаются с Красной Чумой Культурной Марксизьмы, другие до последней капли крови клеймят Правачков с Брейтбарта.
И страшна была та сеча... И многие мужи полегли на поле брани... Хотя нет. Это всего лишь виртуальные перекидывания какашками в по своему уютной атмосфере нишевого ресурса без какого-либо выхлопа в реальный мир. От них вреда (и пользы тоже) нет. Улыбнуться разве что можно, глядя на эту звериную сурьезность.

Ответить
0

К сожалению, политота сквозь игры проскальзывает. Да и особых срачей не было, например, в недавном посте про каст сериала про титанов, который откровенно высмеивал SJW подтекст.

Ответить
1

То ли вы на ДТФ недавно, то ли комментарии к статьям не читаете, но дело со срачами обстоит вовсе не так. Полит срачи здесь явление регулярное как утренний восход Венеры или полнолуние. Не реже раза в неделю под статьями (иной раз даже вовсе не провокацинного характера) схлестываются в смертельной битве сторонники тех или иных ценностей. Ветки растут, минусы летают, раненым оказывают посильную помощь плюсиками союзники по точке зрения. Иной раз и ваш верный слуга с головой ныряет в густую массу людей которые жаждут поделиться с миром своим мнением. Такова уж человеческая природа. Всякому свойственно закричать в ответ на раздражающее событие, явление или человека. Дело могла бы поправить смена политики комментирования ресурса, но модераторы с банхаммерами на перевес нравятся мне еще меньше юзеров рвущих на груди рубашку с воплем: ЭСЖЭВЭ ломают мои игры! Пусть уж все остается как есть.

Ответить
2

https://dtf.ru/10151-razrabotchiki-firewatch-prizvali-drugie-studii-otrezat-pewdiepie-ot-kontenta-iz-za-rasistskih-vyskazyvaniy

Вспомнил теперь, чем эта студия "прославилась" в медиапространстве.

Ответить
4

Прославились они разработкой Firewatch. За это их и купили. Здесь же просто был тупой вброс, которому они уже сами не рады.

Ответить
0

я не просто так написал "в медиапространстве"

Ответить
4 комментария
3

А хотите самое интересное! Самый главный аниматор в студии Campo Santo, ответственный за Firewatch, в своё время занимался отменённым фанатским ремастером Half-life (для этого он сделал трейлер-концепт) и даже делал анимацию для Half-life 2

Аниматора зовут James Benson.

Ответить
0

Valve купила создателей Firewatch

Ответить
1

ууууууу дела

Ответить
1

Сочувствую парням. Не хотел бы из Сан Франциско переезжать в Сиэтл. В тепле жить лучше.

Ответить
0

*написал Денис Вознюк из Нижневартовска.

Ответить
0

Ура, у меня будут новые клевые соседи :)

Ответить
0

Теперь фаервоч 2 не выйдет никогда :D

Ответить
1

Он и не нужен был.

Ответить
0

Приступ «срочно нужно оставить комментарий»?

Ответить
0

Около года назад был же слух о каких-то планах на игры для VR, которые заставят купить шлем сколько бы он не стоил, вот решили взяться... Хотя думаю это и не оно, но побродить по красивым мирам с интересным сюжетом это должно быть прикольно, во всяком случае в шлеме.

Ответить
0

Неожиданный поворот. Им, наверно, правда нужны хорошие художник и визуал. Может снова начнут делать большие игры.

Ответить
0

Формально теперь получается, что In The Valley of Gods будет от Valve, а не от Campo Santo?

Ответить
0

Ну получается, да

Ответить
0

"просто переедет из Сан Франциско в Сиэтл" - как бы не фиговые перемены. Одно побережье конечно, только штаты и климат разный

Ответить
0

Вам не кажется что между: "Valve объявили, что вновь займутся разработкой игр" и "Valve будет скупать инди студии, которые будут за них делать игры" Существует некая разница? Но поживём - увидим.

Ответить
0

Издавать игры - это тоже заниматься играми.

Ответить
0

Пока что не знаю что сказать. Мне эта новость скорее нравится, чем нет. Вообще если Валв приютит ещё парочку хороших компаний, которые умеют делать игры и при этом у тех не будет проблем с финансами, возможно просто увидим больше качественного продукта вот и всё.
Скажем так, я не верю что сразу появятся везде лутбоксы и скины, или что независимые разработчики (бывшие) сразу станут "ленивыми, жадными капиталистами".

Ответить
0

Да в то, что Campo Santo делает, в принципе сложно лутбоксы запихнуть. Хотя я бы взглянул как это выглядит - ну чисто поржать.

Ответить
0

Ну в Портале можно купить пак для мультиплеера.

Ответить
0

HalfLife 0 confirmed!

Ответить
0

"Добро пожаловать в семью" - ну что тут сказать, за парней можно только обрадоваться, хоть я все равно не поддерживаю их за то как они обошлись с пьюдиком. Кстати у Valve получается уже целых четыре игры в разработке не считая артефакта.

Ответить
0

Valve не так давно отоварились к тому же разработчиками Kerbal Space Program.

Ответить
0

Казалось бы причем тут политический срач.

Ответить
0

Кто-то опять увидел политических оппонентов, которые насрали ему лично в штаны. Обычное дело для 99% подобного.

Ответить
0

Две девушки в Египте 20-х годов? Я бы им и сейчас не советовал "приключаться" в Египте! Если они не хотят подвергнуться насилию, конечно. А зная студию, они ещё и лесбиянки. Что за бред.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления