Рубрика развивается при поддержке

Valve заморозила разработку In the Valley of Gods от авторов Firewatch Материал редакции

Разработчики разбежались по разным проектам в большой компании.

В закладки

После анонса Half-Life: Alyx стало известно, что над игрой работают в том числе и сотрудники студии Campo Santo, которую Valve купила в 2018 году.

Тогда фанаты заподозрили, что следующий проект от авторов Firewatch находится под угрозой. И не ошиблись. Глава Campo Santo подтвердил, что разработка In the Valley of Gods «заморожена», но анонсированная в 2017-м игра пока не отменена полностью.

Мы чувствуем, что проект может вернуться в активную фазу. И когда это случится, мы придумаем волнующий способ сообщить об этом фанатам.

Джейк Родкин
глава Campo Santo

На текущий момент авторы Firewatch заняты HL: Alyx, Dota Underlords, развитием Steam, а также другими проектами компании. По словам главы Campo Santo, Valve пригодился опыт студии в создании игр от первого лица.

Когда было объявлено о сделке в 2018 году, обе стороны утверждали, что разработка In the Valley of Gods продолжится, а сотрудники студии просто переедут в Сиэтл. Игра должна была выйти в конце 2019-го.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","inthevalleyofgods"], "comments": 348, "likes": 222, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 85418, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Dec 2019 01:22:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85418, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85418\/get","add":"\/comments\/85418\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85418"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
348 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Помогли талантливой студии раскрыться, кайф

Ответить
0

Никогда такого не было, и вот опять (в хорошем смысле) :)

Ответить
2

А что хорошего? 

Ответить
4

То что в Валв все трудятся на тем чем хотят, никто не гнал ребят из Campo по другим проектам, они сами пошли помогать и потом втянулись в разработку, значит им нравится, значит они раскрываются, это хорошо.

Ответить
7

То что в Валв все трудятся на тем чем хотят

Угу, это настолько наивно, что почти не забавно. 

Ответить
2

Угу, это настолько наивно, что почти не забавно.

Просто раздолбал по фактике... На вот почитай на досуге, как у них там работается.
https://www.hl-inside.ru/hl2/media/hbook-RU.pdf

Ответить
3

Ага, игровые компании как послушать - у них рай и вода в офисе сладкая, как патока, перерабатывают люди исключительно из-за неугасимого энтузиазма, да потом зарплату брать отказываются, обижаются. 
https://www.pcgamer.com/ex-valve-employee-describes-ruthless-industry-politics/

Ответить
3

Сарказмный комментарий (к тому же не по теме, я про свободу выбора проекта) и ссылка на интервью обиженки это конечно ТАКОЙ аргумент (если поискать можно найти кучу хороших отзывов о работе в Валв и что дальше?)... Это работа, разумеется там не все так гладко. Всегда есть свои + и -, даже в этой книженции для новых работников валвы отмечают недостатки своего способа самоорганизации. 

Ответить
0

Я бы сказал что у них не только вода сладкая https://twitter.com/kcline/status/1197577872371699712/photo/1

Ответить
0

Бесплатная еда есть у всех ААА студий, только валв ей хвастается зачем-то. 

Ответить
0

Valve хвастается? Помоему это один из их сотрудников, а не вся компания. И хорошо что общаются в твиттере, а то раньше никто из Valve этим не занимался.

Ответить
0

профиль профессионального фотографа, о чём написано в био

Помоему это один из их сотрудников

Окк

Ответить
3

Наивно полагать, что все что там написано - правда. Во многих компаниях есть такие welcome-book. Это в первую очередь маркетинг и пиар, как для внешних источников, так и для внутренних сотрудников. Как в компании на самом деле, лучше узнавать у бывших сотрудников.

Ответить
2

Какой смысл половину welcome book посвящать полному вранью? Если там через каждую вторую страницу сказано, что ты можешь двигать стол на колёсиках в любое место и договориться с любой командой чтобы делать для неё что-нибудь, а потом человек видит, что всё это не так - зачем?
Его же ведь уже приняли на работу, надо онбординг делать, а не продолжать рекламировать.

Ответить
0

ты можешь двигать стол на колёсиках в любое место и договориться с любой командой чтобы делать для неё что-нибудь

А там сказано, что ты можешь отказаться что-нибудь делать? 

Ответить
0

Я давно читал книжку, в деталях не помню.
Вроде бы там была регулярная система оценок от коллег, всякая аналитика по твоем вкладу в разные проекты, и если видно, что ты вообще ничего не делаешь, то тебе предложат чем-то заняться, чем никто не хочет заниматься, или предложат куда-нибудь валить, я полагаю.
Опять же, вряд ли эта система предполагает, что можно собраться кучкой кодеров и начать делать ААА-игру на 10 лет. Нет, надо собраться кучкой из человека, который может найти внутренние бюджеты, человека который может нарисовать что-то концептуальное и т.д., а дальше "продавать" этот проект внутри компании, чтобы к тебе постепенно перетекли и люди, и деньги.
В общем, я уверен, что обстановка там далека от загородного клуба, но некоторая свобода выбора даже на начальных позициях в ней подразумевается.

Ответить
0

Сказано.

Ответить
–1

Дак сходи почитай отзывы работников, я не претиндовал что все что в этой книжке правда, я всего лишь указывал человеку что в Валв ты можешь выбирать и работать над любым проектом которые тебе нравится. И если поискать отзывы бывших работников, и эту книжку почитать, то все сходится. А то на сколько это хорошо или плохо речи и не шло

Ответить
0

Тут я повторюсь - настолько наивно, что почти не забавно.

Ответить
0

Хоть бы какой-то маломальский аргумент привел, а то "Я прав, ты нет, все тут"...

Ответить
0

Тебе привели аргумент, ты заорал "врёти".

Ответить
0

Простите, человек сказал 
 настолько наивно, что почти не забавно

где тут аргумент?

Ответить
0

Я тебе ниже привёл. 

Ответить
0

Я тебе ответил, что работа есть работа. В такой специфичной организации как у Валв наверняка найдется тот кому такая самоорганизация не понравится. Многие люди просто не могут работать без указки босса (я не хочу никого этим задеть, им просто комфортнее когда им говорят что делать) таким работать у Валвов будет тяжело и им много чего не понравится и они пойдут об этом писать.

Ответить
0

Ты уж определись, валв - это гениальная плоская компания или работа есть работа. 
По поводу самоорганизации, во-первых, велкомбук - это не ф а к т ы, а такой же маркетинговый буллщит, как и везде. По факту, ретйнг валв на глассдорс ниже, чем у эпик и биоварь. На секундочку, компании, про которые как факт известно, что они кранчуют работников в ад, биоварь маджик, ага. 
От валв сбежали уже все значимые лиды их прошлых франшиз, а сценарист халфы вообще слил сценарий, что не очень такой поступок. Вот тебе и одна "обиженка". 
Многие люди просто не могут работать без указки босса

А, легендарные столы с колёсиками валв. Только что-то все их разработчики дружно на этих столах покатились делать шапки и апдейты для доты. Либо валв набирает бездарей без амбиций, либо всё-таки указка босса есть. Хотя, учитывая, что валв(!) понадобилась помощь инди студии (!!) для создания проекта по халфе (!!!) из-за их опыта работы с играми от первого лица (!!!!). Первый вариант вполне вероятный. 
По итогу, плоская структура валв либо не существует, либо не работает. Какой вариант тебе больше нравится? 

Ответить
–1

Ты уж определись...

Зачем, у меня нет задачи быть адвокатом имиджа валв. Кто-то говорит что там хорошо, кто-то что плохо (и как показывает практика кому не нравится кричат громче).
По поводу самоорганизации

Ясное дело что велкомбук, это просто велкомбук, просто если подумать зачем им нагло врать о свободе перемещений если работника уже приняли в валв? Их задача познакомить работника с компанией и как можно работать, а не убедить (т.е. маркетинговый булшит) работника устроиться.
 все их разработчики дружно на этих столах покатились делать шапки и апдейты для доты.

Тут уже писал, просто перечислю, Вавл не работали над: хардарщиной(стим машинс, линк, контроллер, ВР и хз что там еще), самим стимом, развитием линукс гейминга, халф-лайф аликс 3 с половиной года и хрен знает сколько еще экспериментов там родилось и умерло в процессе и хрен знает над чем они там еще работают (гейб как-то говорил что у них в разработке 3 крупных ВР тайтла) и тому подобное. 
Хотя, учитывая, что валв(!) понадобилась помощь инди студии

Ну ты просто натягиваешь сову на глобус. Валв купили Кампу, и то что та работает над внутреним проектом валв нет ничего удивительного, к тому же над халф-лайф аликс работает не мало разработчиков предыдущих 
По итогу, плоская структура валв либо не существует, либо не работает.

Еще раз я не собираюсь кого-то убежать в том что работать у валв хорошо/плохо...

Ответить
0

Зачем, у меня нет задачи быть адвокатом имиджа валв.

Тогда зачем ты этим занимаешься? 
Кто-то говорит что там хорошо, кто-то что плохо

Ага, по рейтингу - в среднем хуже, чем в биоварь и эпик. 
а не убедить (т.е. маркетинговый булшит) работника устроиться.

Да неужели? Ты вот этот велкомбук растаскиваешь как доказательство того, что там рай и свобода. Ещё есть задача удержать работника первый месяц хотя бы, потом уже не так легко уйти. 
Вавл не работали над

Лол, над чем же они работали тогда? Ни над чем? Бояре плохие? 
экспериментов там родилось и умерло

Ты же понимаешь, что это у ВСЕХ студий так? И только валв дают за декаду 0 на выходе. Кроме шапок, конечно же. 
Ну ты просто натягиваешь сову на глобус

Да неужели? [2] Сова говорит, что у валв почему-то не оказалось опытных кадров для халф лайв и пришлось растащить студию, уже занятую своим проектом. 
Еще раз я не собираюсь кого-то убежать в том что работать у валв хорошо/плохо...

Ещё раз, зачем ты тогда это делаешь? К чему это отрицание ф а к т о в?

Ответить
–1

Эмм, я извиняюсь, какой аргумент ты привёл? Даже маломальский? 
 

Ответить
0

Переведенную книжку которую выдают новым сотрудникам при приеме на работу в Валв.

Ответить
2

Ух, чувак, по мне так большего доказательства твоей наивности и не нужно. 
А может вспомним про те интервьюшки где бывшие разработчики рассказывали про то как Валв хер положила на разработку игр и чуть ли не стравливала сотрудников между собой. Ах да, ты же сказал что они "обиженки", угу. Все сотрудники искренне хотели последние лет рисовать скинчики для КС и дотки, переодически пытаясь придумать новую платформу для продажи скинчов, вместо того что бы делать нормальные игры. Студия Радуги и единорогов. 

Ответить
3

Все сотрудники искренне хотели последние лет рисовать скинчики для КС и дотки 

Да больше валв то ничем и не занималась.
Не занималась разработкой всякого хардверного: стим машинс, линкс, контроллер, ВР и хрен знает чего еще (Я не говорю про успешность, а о самом факте)...
Также они и не занимались развитием гейминга на линуксе...
Разработкой в сфере нейроинтерфейсов... 
Не занимались разработкой в тайне халф-лайф аликс последние 3 с половиной года... и тому тому подобное...
вообще халтурная компания только санные скины кляпает

Ответить
1

 Не занималась разработкой всякого хардверного: стим машинс, линкс, контроллер, ВР и хрен знает чего еще

А! Вот я балбес. И не подумал что всё это делали те же самые люди что делают игры. Сидит сотрудник валв и такой "Хмм, сделать игру или контролер, даже не знаю..."

Ответить
2

А в чем проблема? Дизайнер - может придумать дизайн, программисты - писать дрова и другой сопутствующий софт, тестировщики - протестировать, да не всем найдется работа, но твоя придирка притянута за уши.

Ответить
0

Я... я не хочу показаться банальным. Но боже, какой же ты наивный. Разработчики игр, делают контролеры и стим машины. Ух, надеюсь дождусь консоль от Рокстаров, уверен если они игры такие делают, то и консоль должна быть о-го-го. Сферы та одинаковые, тот кто пишет код для игр, точно знает как писать код для консоли. 

Ответить
0

Да в мире только черное и белое, если человек разработчик игр, то он ничего другого кроме игр делать не умеет... Ты в Валв работаешь чтоли? А то я смотрю ты прям неплохо разбираешься в том кто там над чем работает. Там хрен знает сколько проектов рождается, развивается или умирает и очень НАИВНО полагать что валв ничем кроме скинчиков не занимается. И сравнение с рокстарами не уместное, рокстары никогда не заявляли что хотят заниматься хардварщиной.

Ответить
1

Ты неправильно используешь слово наивно. 
И пример с Рокстаром был для того что бы подчеркнуть что разработка игр и разработка платформ, даже софта для них это абсолютно разные сферы. Это как сказать что человек чинящий машины, может починить самолёт, обо же механики. Не, что для одной сферы нужно долго учиться, что для другой. И не каждый у нас Кармак, который может и Дум запилить, и над виртуальной реальностью поработать. 
У валв как и у любой нормальной компании кучка разных подразделений, есть которые играми занимаются, есть которое платформами занимается, есть которое работает над стимом, есть которое работает на маркетингом и все они редко пересекаются. В противном случае всё бы превратилось в кашу и рухнуло давным давно. 

Ответить
0

Ой блядь. Вы же наверное вообще не знаете о том как это работает,да? Если дизайнер делает персонажей, то он, конечно же, сможет и джойстик задизайнить. Не у а че, ты ж програмист, телефон мне почина, а ?!

Ответить
1

Valve — компания инженеров, там все в той или иной степени погружены в инжиниринг. Так что да, у работников действительно стоит дилемма «Делать контроллер или игру».
Плюс тебе это может быть тупо интересно, потому что игру ты уже делал, а контроллеры еще нет. Какая еще компания тебе позволит спокойно переключаться между такими разными проектами?

Ответить
0

Ну конечно же, ведь так просто 3д моделлеру, или даже какомуто шейдерному программимсту, разрабатывать хардварьные штуки. У вас в компании тоже так? Ну чтоб чуваки не по скилу работали? Ну тапа прогеры ебашат модели, моделеры офисс менеджат, а офисс менеджер ебашит код. Ну да, ну да. Компания мечты.

Ответить
0

Ну ты здорово, вогнал мой комментарий в абсурдную ситуацию иначе натянул сову. Я же даже написал, ясное дело что не для всех разработчиков игр найдется работа в хардварной части, как и наоборот.

Ответить
1

Классический пример селективного мышления

Ответить
0

А как только начальник появляется, всё становится таким же, как и в других компаниях.

Ответить
0

С ними борются

Ответить
0

Значит первым делом нужно доложить на габена.

Ответить
6

Ага, только вот книжка - это просто книжка, а по занимаемой должности он - менеджер. Книжку выдают на руки просто так, а трудовой договор ты подписываешь. Угадай с 1 раза, на какую из этих бумажек закону похуй, а на какую нет.

Ответить
0

Вас чего всех тянет в другую степь, речь шла о свободе выбора проекта, и если почитать различные отзывы в интернете то все сходится и в вавл действительно так работают. А так и ежу понятно что там есть "боссы".

Ответить
1

речь шла о свободе выбора проекта

Но если компании потребуются ресурсы на другом проекте, то на твой выбор положат хуй. Речь про это.

Ответить
0

Берут лучшее от команд, и добавляют к остальному в более крупной игре. В итоге получаем крупный более годный продукт.
В новой игре от них можно ожидать душевных диалогов, или что-то подобное, спроецированное на мир хл, что мне по душе.

Ответить
0

Теперь в Dota Underlords будут душевные разговоры... Ураа? 

Ответить
0

Где я писал про доту?)

Ответить
0

Ты может и не писал, но их туда перекинули, новость та почитай.
Как бы валв не работает на сингл играми, уже как восемь лет. Они делают онлайн сесионки со скинами, там душевные диалоги не нужны как ты понимаешь. 
Есть Алекс разве-что, но ждать чего-то более-менее серьёзного от проекта под Виар не стоит. 

Ответить
0

Куда перешла другая часть команды, не важно. Главное, что наверняка не чисто рандомная часть команды (ну или достаточно шарящая, чтобы внести что-то стоящее) работает над хл и вложит туда лучшее от себя. Разработчики Narbacular Drop в своё время внесли так же свой посильный вклад.
Детали, думаю, узнаем из The Final Hours Of HL:A

Ответить
0

Угу, будут делать модельки чтоб игрок сидел и такой "Ууу, я могу трогать предметы, прям как в жизни"
Валв закопал студию которая делала не плохие сингл игры, вот и всё. 

Ответить
0

То, что ITVoG заморожен - грустная новость. Я её очень сильно ждал, и начал подозревать о состоянии дел где-то в начале осени, когда год начал клониться к закату, а про игру - ни слуху, ни духу.
Появление того, за что я люблю FW, в том или мном виде в новой хл - звучит для меня как одна из немногих достойных причин, по которым это (заморозка) могло бы произойти. Остальные - это что-то уровня природных катаклизмов или смерти членов команды.
Плюс есть некоторая вероятность, что в будущем она всё-таки выйдет

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]