Ещё полгода не прошло с момента релиза, о какой "долгосрочной перспективе" речь ? Это сингл чистый, тут зависимость от первых дней продаж очень высока. Руки так и чешутся приплести эпик стор тут, хотя речь вроде как о продажах на всех платформах
Так о том и речь, что стартовый горячий период прошёл, но игра стабильно продаётся. А новый контент будет поддерживать интерес. Это по сути модель AC: Odyssey, только в миниатюре.
Если брать в расчёт непосредственно продажи на пк, то можно предположить, что они говорят о том, что игра эксклюзивно вышла только в егс, поэтому когда она выйдет и в Стим, продажи имеют шанс прилично вырасти.
Мои предположения, что игра по прежнему продается и приносит деньги, плюс на неё были скидки в пс стор и тд. Возможно, все как с Вольфенштейн, на старте плохо, в перспективе - окупился и приняли решение делать сиквел.
Ну вот зачем ты рассуждаешь о теме, в которой не разбираешься?
Из самых очевидных факторов, которые повлияют на хвост продаж: игра выйдет в Steam. Пример с Halo: Reach крайне наглядет — игры могут отлично продаваться, когда первый раз выходят на новую площадку, где сидит лояльная аудитория.
Ещё полгода не прошло с момента релиза, о какой "долгосрочной перспективе" речь ? Это сингл чистый, тут зависимость от первых дней продаж очень высока. Руки так и чешутся приплести эпик стор тут, хотя речь вроде как о продажах на всех платформах
Так о том и речь, что стартовый горячий период прошёл, но игра стабильно продаётся. А новый контент будет поддерживать интерес. Это по сути модель AC: Odyssey, только в миниатюре.
Там будут апдейты и DLC. Вот тебе и долгосрочная перспектива.
Тоже зацепило: игре 3 месяца, а они о долгосрочной перспективе говорят...
Но... ты же сам себе противоречишь
Если брать в расчёт непосредственно продажи на пк, то можно предположить, что они говорят о том, что игра эксклюзивно вышла только в егс, поэтому когда она выйдет и в Стим, продажи имеют шанс прилично вырасти.
Ведьмак 3 за 2019 продался лучше, чем за 2018. Dying Light На следующий год после релиза продался лучше, чем в год релиза
Алан Вейк на ящике продался плохо, с выходом на ПК он получил популярность, респект и деньги.
Спустя много лет после релиза на ящике.
Мои предположения, что игра по прежнему продается и приносит деньги, плюс на неё были скидки в пс стор и тд. Возможно, все как с Вольфенштейн, на старте плохо, в перспективе - окупился и приняли решение делать сиквел.
Так всё, что дальше первого месяца продаж для ААА индустрии уже долгосрочная перспектива.
Они должны сказать "мы сделали гавно"? Они славс-совко-плебс? Труд свой не уважают?
о какой "долгосрочной перспективе" речь ?
Ну вот зачем ты рассуждаешь о теме, в которой не разбираешься?
Из самых очевидных факторов, которые повлияют на хвост продаж: игра выйдет в Steam. Пример с Halo: Reach крайне наглядет — игры могут отлично продаваться, когда первый раз выходят на новую площадку, где сидит лояльная аудитория.