«Когда мне это удаётся, иногда восклицаю: „Я гений!“» — Хидео Кодзима рассказал, как к нему пришла идея Death Stranding

А режиссёр Джей Джей Абрамс выразил своё мнение о стиле работы японского геймдизайнера.

«Когда мне это удаётся, иногда восклицаю: „Я гений!“» — Хидео Кодзима рассказал, как к нему пришла идея Death Stranding

По словам Хидео Кодзимы, у него нет проблем с придумыванием идей — так, ещё будучи учеником средней школы он сочинял мангу и после занятий вручную писал научно-фантастические рассказы длиной по 10 страниц.

Центральная идея Death Stranding пришла к Кодзиме около 10 лет назад — когда геймдизайнер отправился с сыном на выставку, посвящённую млекопитающим, и узнал о массовых выбросах китов и дельфинов на берег.

Видео, в котором Хидео Кодзима рассказывает, как пришёл к идее Death Stranding

Фотографии этого явления навели Хидео Кодзиму на мысль о том, что мёртвые могли бы выбрасываться на берег из другого мира. Спустя годы геймдизайнер вернулся к размышлениям о жизни и смерти и написал наброски сценария игры — но уже с завершённой трёхактной структурой.

На основе сюжета Хидео Кодзима начал работать над геймплеем Death Stranding, в процессе изменяя как сценарий, так и механики игры.

Сначала я использую правое полушарие моего мозга, представляю идеи в сознании и, по-моему, работаю инстинктивно — но где-то в середине рабочего процесса понимаю, что мыслю уже с помощью левого полушария.

Я сам удивляюсь, когда все мои разрозненные идеи и мысли внезапно собираются воедино. Когда мне удаётся подобное, то порой, когда рядом нет других людей, я восклицаю: «Я гений!»

Хидео Кодзима

В начале декабря Хидео Кодзима также встретился с актёром Оскаром Айзеком, известным по роли пилота По в «Звёздых войнах», и режиссёром Джей Джей Абрамсом, которые посетили студию Kojima Productions.

Абрамс чуть позже высказался о стиле работы Хидео Кодзимы и Death Standing — режиссёр отметил, что хотя игру создавала целая команда разработчиков, в ней чувствуется авторский почерк Кодзимы, его стремление сделать нечто новое и оригинальное.

Джей Джей Абрамс также выразил мнение, что главная опасность для любого автора — это пытаться копировать самого себя и свои сильные стороны.

Хидео Кодзима же, на взгляд Абрамса, постоянно старается создать что-то иное и необычное — и будучи «мастером формы» объединяет в играх отличные истории и увлекательный геймплей.

Осенью свои мнения о Хидео Кодзиме также высказали режиссёры Джордж Миллер («Безумный Макс: Дорога ярости»), который заметил в геймдизайнере навыки, присущие «великим постановщикам», и Мамору Осии («Призрак в доспехах»), согласно которому Кодзима сократит себе жизнь, если продолжит работать так много.

10K10K открытий
166 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Впервые слышу это от Коджимбы. 

Миллион раз слышал это от всяких хейтеров, фанбоев или псевдо-экспертов. 

Мне кажется затыкать надо последних. Ибо сначала сами оверхайпнут, а потом ловят инверсивку и переобуваются в «нитаких». А виноват почему-то Хидео...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сразу видно у кого никогда в жизни не было момента, где он может про себя так сказать.

Ответить

Гениальный человек гениален в своей гениальности. 

Ответить

Смотрел какого то ютубера или где то читал, и вот он попал в точку говоря о том что Кодзимовская игра это набор красивых сцен, которые рождались отдельно в голове, а потом все сшили в одну игру. 

Так вот фраза ""и узнал о массовых выбросах китов и дельфинов на берег" это подтвердила, просто зловещая и красивая сцена за которой нет никакого осмысленного мира. Только визуал.

Ответить

это набор красивых сцен, которые рождались отдельно в голове, а потом все сшили в одну игруКакбы про анчартед разрабы прямым текстом в этом признавались. В чем проблема подхода?

Ответить