Команда сооснователя BioWare подавала заявку на разработку обновлённых версий Star Wars: KotOR и KotOR 2

Студия Beamdog хотела сделать сборник The Reforged Collection, но её предложение отклонили.

Команда сооснователя BioWare подавала заявку на разработку обновлённых версий Star Wars: KotOR и KotOR 2

Об обновлённых версиях Star Wars: Knights of the Old Republic, которыми собиралась заняться Beamdog, рассказал глава студии Трент Остер. Он также был одним из основателей BioWare, которую покинул в 2009 году.

Остер показал часть слайдов из презентации, которую Beamdog, по всей видимости, подготовила для Lucasfilm Games. Судя по питчу, разработчики планировали обновить сразу и первую, и вторую KotOR.

Были бы это ремейки или ремастеры, не уточняется, но в презентации упоминается поддержка HD, а сама Beamdog известна именно по ремастерам — студия разработала и выпустила, например, Neverwinter Nights: Enhanced Edition.

Команда сооснователя BioWare подавала заявку на разработку обновлённых версий Star Wars: KotOR и KotOR 2

В итоге Lucasfilm Games, по-видимому, отклонила питч студии Beamdog и предпочла сотрудничать с Aspyr. Эта команда занялась разработкой ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic.

Оригинальную KotOR создала BioWare, вторую часть серии — Obsidian. Ремейк первой Star Wars: KotOR должен выйти как минимум на ПК и PS5.

11K11K открытий
240 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Эта команда работает с 1997 года и за это время портировала неимоверное количество игр. Это люди, которые привыкли копаться в чужом коде, и адаптировать его под новые условия, чем странный?

Ответить

Beamdog скорее всего именно ремастеры делать собирались. Вот так сходу ремейк двух большущих игр звучит очень маловероятно. Плюс, кому попало разработку не доверяют, тем более по франшизе зв, не волнуйся. Аспур в конце концов тоже игру питчили и лукасам это очевидно понравилось. Плюс они теперь под крышей эмбрейсеров как никак. Раньше у них бабок не было делать большие игры. Рано выводы делать. Кароч, пердеть на дтф – это легко👍🏻

Ответить

Эта команда ни одну игру по Звездным Войнам перелопатила, пока портировала их на разные платформы. В том числе и оригинальные которы. Команда Aspyr буквально детально облазила многие из лучших игр по вселенной, поэтому их компетенция в этом вопросе наибольшая, какая могла бы быть при разработке ремейка. Я не уверен, что более именитая студия сделала бы хоть сколько бы похожий по глубине ресерч материала, чем эти ребята. Учитывая, что это первый заход Lucasfilm в эту важную для фанатов эпоху, то работу над ремейком они не отдали бы абы-кому. Заметьте, что судя по слухам, работа над игрой началась еще во время эксклюзивного контракта с ЕА, но при этом Lucasfilm вполне обоснованно не доверила ремейк нынешней BioWare, а предпочла доверенную и проверенную годами студию вне издательства. 

Ответить

Правильно, лучше отдать разработку команде, которая до этого ни одной своей игры не сделалаТем временем Beamdog делала один ремастеры, порт MDK2 на Wii и адаптацию настольной(!) игры.  ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Авторам ремейка Demon Souls почему тут все прям продвигают "Дайте им сделать свою игру, дайте". А Aspyr чем хуже?

Ответить

Не вижу никаких проблем.  
Для хорошего ремейка не нужны 'тврорцы', нужны хорошие ремесленики. 
Все фундаментальные вопросы (геймплей, персонажи, сюжет,  лор,  ролевая система) уже решены оригиналом, требуться только перевести графику и механики на современные рельсы. Да даже если и решат 'осовременить ' что то,  то это на порядки проще чем создавать свое,  с нуля.

Ответить