Культовая игра с неудачным названием: как Arkane Studios создавала Prey

Выбрали главное из документального фильма NoClip.

Случались и забавные баги: однажды мимики создавали копии предметов, в которые они пытались превратиться. У Arkane есть запись, когда в холле станции постепенно появляются десятки корзин для мусора
1515 показов
28K28K открытий
1111 репостов

3 раза начинал и 3 раза бросал, всегда становилось скучно в один момент, просто терялся интерес к игре. Дизонорды в этом плане были получше, особенно второй

Ответить

Странно. А я вот как раз первый на одном дыхании пробежал, а второй дропнул дойдя до особняка. Да, все говорят, что это лучший уровень в игре (если чуть ли не во всех играх) но чёт задушило до ужаса.

Ответить

Первый дисхонорид удалил через час или два. Прей прошел до конца

Ответить