Культовая игра с неудачным названием: как Arkane Studios создавала Prey

Выбрали главное из документального фильма NoClip.

Случались и забавные баги: однажды мимики создавали копии предметов, в которые они пытались превратиться. У Arkane есть запись, когда в холле станции постепенно появляются десятки корзин для мусора
1515 показов
28K28K открытий
1111 репостов

Проблема Prey была не в названии.... Во первых рекламная кампания была ужасна. Во вторых - проблема того, что в Prey для получения удовольствия - ты должен понимать как в него играть. Мне кажется проблема была в самом персонаже - многие его не понимали, хотя на самом деле Морган был не героем блокбастера - он был игроком, как в RPG, но многие не понимали, что как не странно Prey еще и RPG по сути. Я понимаю - для меня это если не игра поколения прошлого, то в тройке точно вместе с Ведьмак 3 и Divinity OS2. Но большинство игроков даже не знают что такое иммерсив сим....  Многие даже не играли в игры жанра - ибо 2 игры на поколение консолей в 7 лет - шанс пропустить высок. Вот пример того, как надо делать иммерсив симы в наше время, как проводить рекламные кампании и как не утратить саму суть иммерсив сима(после таких трейлеров хочется сделать предзаказ):

Ответить

Вот пример того, как надо делать иммерсив симы в наше время,2011 годНа дворе 2021, добрый вечер
Для "нашего времени" привел бы в пример МД, ей богу

Ответить

Проблемным название назвал только ведущий дизайнер, это его субъективное мнение. Возможно он просто придумал другое и расстраивался что не взяли его :)

Ответить