Культовая игра с неудачным названием: как Arkane Studios создавала Prey

Выбрали главное из документального фильма NoClip.

Случались и забавные баги: однажды мимики создавали копии предметов, в которые они пытались превратиться. У Arkane есть запись, когда в холле станции постепенно появляются десятки корзин для мусора
1515 показов
28K28K открытий
1111 репостов

О да, Prey 2017... он стал тем, что я тайно желал много лет: развитием того самого слитого геймплея прототипа Doom 3 до полноценной самостоятельной игры.

Купил на старте на PS4 - и взахлеб прошел один раз. Потом еще дважды на PC, уже с потребностями и переломами. А вот Mooncrash почему-то пока не осилил, но обязательно вернусь в него.

К Prey у меня только одна претензия: у врагов медленный и крайне пассивный AI. Более-менее интересно проработаны только мимики, остальные по атакам и поведению - лютый "generic". В результате даже на геймпаде от их атак уворачиваешься без особых проблем, а на мышке без усилий уже натурально доминируешь. И это в игре, центральной темой которой является разум и интелект!

Ну и отдельный респект за Маркграф: в этот дробовик я натурально влюбился. Это первый скин в истории, который мне РЕАЛЬНО нравится. Заодно кидаю пару какуль за то что на второе прохождение он у меня почему-то пропал... уже давно ищу читы как бы его получить заново...

p.s.: как раз сегодня прошел Prey 2006... теперь страстно хочу оба продолжения. 
ಠ﹏ಠ

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уровень сложности повыше и всё

Ответить