Если верить источникам Маквикера, после этого Half-Life: Alyx стали серьёзно перерабатывать, вдохновляясь именно Boneworks, где большая часть механик построена на физическом взаимодействии с окружением. До этого игра больше напоминала The Lab, где виртуальные руки протагониста могли прикасаться не ко всем поверхностям и предметам, а передвижение было построено на телепортации.
То есть Вольво отказала в сотрудничестве, а потом сама сделала то же самое? Где те времена, когда Вольво забирала к себе авторов оригинальных идей и вместе с ними делала что-то крутое?
Вот поэтому этот слух больше похож на фейк
И слава богу.Последнее время под крылом Волвы студии только исчезают
Разработчики могли отказаться от работы в Валв, чтобы сохранить свой проект (как сделали авторы Auto chess).
Они тогда ещё искренне верили, что телепортация и монолитное окружение - топ.
Они отказали в сотрудничестве потому, что Boneworks и HL: A разрабатывались параллельно. Только разработчики Boneworks рассматривали, чтобы их игра была во вселенной HL.
Valve отказали, потому что было бы странно на рынке видеть сразу два разных продукта по HL в VR.
Слишком дорого, а свои спецы и так не заняты:)
так что урок на бушующие — не показывать вальве