СМИ: Valve сделала окружение в Alyx более интерактивным из-за VR-шутера Boneworks

Даже передвижение в грядущей Half-Life изначально строилось только на телепортации.

СМИ: Valve сделала окружение в Alyx более интерактивным из-за VR-шутера Boneworks
8.8K8.8K открытий

Какая-то инди студия реализовала в VR то, что не смогла мега-корпорация, они испугавшись волны критики в свой адрес, бросились допиливать свою Алеху хотя бы до уровня игры инди-компании.
*молодцы, что признают ошибки и пытаются их оперативно исправить.

Ответить

В гейм-дизайне для виара сейчас настолько никто ничего не понимает, что там сейчас все равны. Вон, самую продаваемую игру в виаре сделали какие-то никому неизвестные чехи, а разработчики типа Rockteady и Crytek пилят какой-то мало кому нужный треш.

Ответить

Сдается мне, у тебя просто нет шлема и ты завидуешь. 

Ответить

Они не делали это потому-что любое физическое взаемодействие в ВР потенциально вызывают тошноту, т.к. ты поднимаешь/взаемойствуешь с тем чего нет в реальном пространстве. Half-Life: Alyx изначально делали с идеологией комфорта на первом месте, что-бы ни в коем случае не вызвать тошноту или головокружение у игрока, поэтому у них было минимум взаемодействий и только телепортация как тип передвижения.

Ответить