Глава EA Motive: «Мы добьёмся успеха, если отойдём от концепта одного творческого гения»

Патрик Клаус считает, что идеи должны исходить от всех в команде.

Глава EA Motive: «Мы добьёмся успеха, если отойдём от концепта одного творческого гения»

Ещё в октябре 2018 года Джейд Рэймонд, основавшая студию EA Motive, покинула компанию, позже открыв новую команду под крылом Google.

После этого руководство EA Motive перешло к Патрику Клаусу, ветерану Ubisoft, которому ранее уже доводилось работать с EA во времена Battlefield 3.

Как рассказал Клаус в разговоре с GamesIndustry.biz, студия всё ещё в процессе поиска своей идентичности, ведь когда Рэймонд покинула EA Motive, команда, по сути, лишилась своего лица и чёткого видения будущего.

До сих пор EA Motive успела поучаствовать в разработке лишь одного выпущенного проекта — она отвечала за кампанию Battlefront II. Какой будет EA Motive в будущем зависит от её новой IP, и в работе над ней, по словам Клауса, за последнее время был несколько смещён фокус.

Говоря о разработке, Клаус заявил, что для EA Motive важен командный дух, и в студии не собираются опираться на видение одного человека.

Я убеждён, что качество превыше всего. Мы должны верить, что работая в команде и пробуя разные идеи, рассматривая их с разных сторон, мы сможем сфокусироваться на качестве и впечатлениях игроков. Отойдя от концепта одного креативного гения с видением игры, которое остальная команда воплощает в жизнь.

Ни один человек не будет важнее команды или продукта. Примерно такое мышление мы хотим установить в студии, никаких рок-звёзд и людей, работающих по собственной повестке.

Патрик Клаус, глава EA Motive

Клаус также отметил, что EA, в которую он вернулся после нескольких лет работы в Ubisoft, сильно отличается от той EA, которую он помнит.

Это словно другая компания, которая сконцентрирована на качестве.

Патрик Клаус, глава EA Motive

Глава EA Motive не считает, что раньше компания делала плохие игры. По его словам, иные ощущения вызваны банально тем, что это другие времена, другое руководство и другие ценности.

Сейчас помимо новой IP студия Клауса занята не анонсированной «уникальной» игрой по «Звёздным войнам» — скорее всего, в качестве поддержки, а не основной команды.

8.1K8.1K открытий
11 репост
86 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Скамаз расправил плечи)

Ответить

Не факт. К примеру, касколько знаю, идеи в концепт халвы накидывали все разработчики.

Ответить

На первый взгляд - да. С другой стороны, всегда есть вероятность что носитель идеи запихает туда только то, что будет интересно только ему. Что хуже игра с неровной идеей или супер-пупер концептуальная идея? Лично я - без понятия.

Ответить

в кои-века здравая мысль от nahtigalki

Ответить

Котейка, есть разные подходы к производству) Есть авторские проекты, есть продюсерские - и там, и там есть хорошие игры и полное говно =) 

Ответить

короче говоря получится Anthem

Ответить