Креативный директор Dying Light 2: «Я не думаю, что миры в играх станут больше — изменится лишь правдоподобность»

Креативный директор Dying Light 2: «Я не думаю, что миры в играх станут больше — изменится лишь правдоподобность»

Креативный директор Dying Light 2 Тимон Смектала рассказал о своём видении игровых миров будущего в разговоре с журналом Xbox: The Official Magazine. Ему кажется, что с приходом новых технологий и следующего поколения в частности, миры не станут больше.

Спектала уверен, что вместо этого авторы будут уделять больше внимания проработке. Также он отметил, что создать чрезвычайно большой мир не проблема и сейчас, но тогда он вряд ли будет детальным.

Я не думаю, что миры в играх станут больше — изменится правдоподобность окружения. И я не думаю, что людям нужны миры ещё больше, им нужны миры лучшего качества, в которых у них будет более яркое чувство погружения.

На нынешнем поколении не так уж и сложно создавать огромные миры, используя стриминг. Вы идёте в каком-то направлении, и вокруг вас подгружается одна территория, потом другая. Так что при желании можно создать чрезвычайно огромный мир, который не будет так сильно бить по производительности. Что будет влиять на неё, так это количество персонажей вокруг, их вариативность, поведение и набор анимаций.

Тимон Смектала, креативный директор

Techland, по словам Смекталы, останется верна себе и продолжит делать игры, подобные Dying Light 2.

Следующее поколение позволит нам зайти дальше в этом направлении. В нашей студии мы хотим создавать игры от первого лица в открытом мире с правдоподобной графикой и эффектом погружения, чтобы вы чувствовали, будто действительно находитесь там.

Тимон Смектала, креативный директор

Впрочем, с приходом следующего поколения наверняка найдутся и те, кто захочет использовать новые возможности для создания масштабных миров.

Dying Light 2 выйдет в начале 2020 года.

7.4K7.4K открытий
135 комментариев

Мне кажется все таки больше важна плотность и проработка мира, нежели его величина. В New Vegas, например, по современным меркам мир крошечный, зато активностей огого

Ответить

Согласен, большой но пустой открытый мир не нужен.

Ответить

Ну так в Fallout 4 рейдеров, Супермутантов, роботов, монстров больше раз в 20 чем в мире живёт NPC. Активностей, подземелий, поселений, домов, пещерок и так далее тоже вагон и маленькая тележка. Размером он чуть больше, чем new vegas, но напичкан всем этим в разы больше. 
Но не делает это игру сильно лучше, т.к. проработка всего этого страдает и отдано на откуп генераторов.

Ответить

Неправда. Важен баланс. Мир не должен быть абсолютно пустым, но и не должен походить на парк аттракционов (как было например в Fallout 4). Баланс между осознанием что в этом мире люди живут, а не умирают страшной смертью в лапах монстра, отступив на 5 шагов с тропинки, и отсутствием скуки от повторяющихся пейзажей.

Хотя большой скучный мир может играть на атмосферу, как это было в KC:D

Ответить

Позволю себе добавить, что проработка даже важнее чем плотность и всего должно быть в меру, потому что в равной степени плох и пустой "фотореалистичный" открытый мир и наполненный до предела, когда скрипты и события со всех сторон буквально на голову валятся.
Из последнего понравился мир открытый мир Kingdom Come.

Ответить
Ответить

Нью-Вегас говно, в трёшке хотя бы дизайн завезли, хотя она тоже говно.

Ответить