Когда на The Game Awards 2019 сообщили, что отменённая The Wolf Among Us 2 снова в разработке, у многих фанатов возник вопрос, как много от изначальных наработок будет использовано в игре. Судя по всему, не так много — по крайней мере, с технической стороны. В разговоре с USgamer глава LCG Entertainment (она купила активы распавшейся Telltale) Джейми Оттили подтвердил, что разработку начали с нуля.Мы полностью перезапустили разработку, поскольку нам казалось, что лучше всего позволить команде начать с чистого листа. Джейми Оттили, глава LCG EntertainmentСтудия AdHoc, отвечающая за The Wolf Among Us 2, решила использовать движок Unreal Engine 4 вместо Telltale Tool. Последний, согласно словам многих бывших разработчиков из Telltale, был сложным инструментом. Telltale Tool критиковали и сами игроки — чаще всего из-за плохой производительности в играх как на ПК, так и на консолях. На фоне всего этого Telltale хотела перейти на Unity — она использовала его для игры по «Очень странным делам», которую, как и другие проекты, отменили после распада студии. The Wolf Among Us 2, как уже подтвердили в AdHoc, выйдет не раньше 2021 года. На ПК игра будет эксклюзивом EGS. dtf.ruАвторы The Wolf Among Us 2 рассказали о работе над игрой — она выйдет не раньше 2021 года — Игры на DTF#thewolfamongus #новости
Наконец-то избавились от мерзотного телтейловского движка
UE4 тоже дорабатывать надо
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да там же меньше доля, если используешь UE. Чоб не использовались, договорились об эксклюзивности небось заранее.
Значит игра все же не доживет до релиза?)