Геймдиректор триквела Bayonetta был ведущим дизайнером Scalebound — и в них могут быть схожие механики

Геймдиректор триквела Bayonetta был ведущим дизайнером Scalebound — и в них могут быть схожие механики
  • О том, что разработкой Bayonetta 3 руководит Юсукэ Мията, рассказали ещё в день показа первого геймплейного трейлера. Однако на сайте студии указано только его участие в The Wonderful 101 и Astral Chain.
  • В своём твиттере бывший продюсер PlatinumGames Жан-Пьер Келламс рассказал, что помимо этого Мията был ведущим геймдизайнером отменённой Scalebound, которую разрабатывали для Xbox.
  • Это частично объясняет, почему в триквеле Байонетта научилась не просто призывать демонов, но и контролировать их. Вероятно, геймдизайнер не захотел, чтобы механика пропадала зря.
Ответ на публикацию @jahranimo_
Yeah... The controlling the summons thing looks VERY similar to a mechanic that we had in Scalebound to control Thuban. Now that I've gotten to rewatch the trailer, I'm really psyched for that. :) https://twitter.com/jahranimo_/status/1441215529943908358
Да, управление саммоном ОЧЕНЬ похоже на механику, которую мы использовали в Scalebound для дракона Тубана. Пересмотрел трейлер и теперь я жду не дождусь.
  • Игроки посчитали такое сходство механик забавным, поскольку в 2019 году в СМИ разошлась информация, что Nintendo якобы собирается возродить Scalebound в качестве эксклюзива Switch.
  • Сами разработчики уже не раз комментировали отмену Scalebound. По их мнению, PlatinumGames и Microsoft обе «потерпели неудачу», так как не сделали того, что требовалось для релиза игры.
4.5K4.5K открытий
67 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

ABOBA 2 THEN? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

2021 год. 3 байонета... Сглаживание? Неа, не слышали.

Ответить

На эмуляторе прикрутят.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить