Игроки массово занизили рейтинг Genshin Impact в Google Play — они недовольны наградами за годовщину MMO
Игроки массово занизили рейтинг Genshin Impact в Google Play — они недовольны наградами за годовщину MMO
1313 показов
29K29K открытий
11 репост

Ну михуе сами виноваты, они подсадили игроков на примогемы, а про качественный контент забыли. В итоге народ просит первое, а не второе, при этом в игре до сих пор нет нормального эндгейма, только релизная бездна, которую непрошел только ленивый.

Ответить

Да куда уж качественнее. За год мир расширили в три раза. Каждые пару-тройку месяцев подкидывают новые активности. Чуть не единственная игра такого рода, где можно качественную команду собрать без доната и горя не знать, причём в умеренные сроки, а не за пару лет. А в текущем событии вообще сплошная халява валится изо всех щелей

ИМХО, тут уже просто "фанаты" охренели. Могу понять художников, которые факи шлют на конкурс, но это уже ни в какие ворота не лезет. Вот этих напоминают:

Ответить

Есть у меня навязчивая идейка, что одно следует из другого. Логика предполагает, что за активности в игре надо и награды давать, чего они явно не хотят.

Ответить

Вынужден спросить - а с чем мы сравниваем качество контента? 
У нас есть еще одна гача-игра, которая представляет собой полноценный action-adventure от третьего лица в открытом мире?

Создавшаяся ситуация результат не плохого контента, а того, что михойо рулят люди с совершенно карикатурной жадностью - причем я не о подарках даже говорю, а просто о критической массе жлобских мелочей, которые рано или поздно должны были привести к массовому недовольству.
Например, что мешает поощерять исследование мира между крупными обновлениями, добавляя рандомные загадки с наградами и лагеря мобов с сундуками? Да и просто еженедельный респаун случайных сундуков? А мешает сволочная философия, по которой не дай бог, чтобы игрок хоть какую гнилую тряпку смог получить, играя в своём темпе, а не по заданному разработчиками графику. Соответственно, такое жесткое выжимание из игрока вовлеченности и попытка прям до конца додушить его упущенной выгодой воспринимается как банальное жлобство. 

При этом, с точки зрения качества, как такового, аналогов у геншина просто нет. Понятно, что больше отличного контента это лучше, чем меньше отличного контента. Но кто сегодня выкатывает больше при том же техническом уровне? 

Ответить

Начнём с того что Бездна постоянно меняется, с механиками, боссами и урон который надо нанести уже увеличился раза в три. Я об 9-12 этажах.
Какой эндгейм? Игра ещё в разработке. Нет даже половины, та половина что есть запросто на халяву развлекёт любого на 100 часов+

Ответить

что в вашем понимании качественный контент? последнее событие не качественный контент? сюжетка  не качественный контент? а добавление островов золотого яблока, драконьего хребта, инадзумы тоже не качественный контент?
бездна вроде как обновляется каждый месяц, в чем ваша проблема? контент есть, просто пробегать его как угорелый не надо и играть в удовольствие

Ответить