{"id":2521,"title":"DTF \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2521&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=979f013a4fe3e53014e1061b0456ea99aa5642d9e6d5d28f6aa118242b41f347","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
djostikk

«После множества провалов и неудач мы добились успеха в сфере игр»: Джефф Безос поздравил Amazon с релизом New World Статьи редакции

Основатель корпорации отметил, что это пример того, когда не стоит сдаваться и бросать свою цель, какой бы сложной она ни была.

  • Успешный старт MMORPG New World основатель Amazon прокомментировал у себя в твиттере, написав, что очень гордится упорством команды.
  • По словам Безоса, ранее компания претерпевала многочисленные неудачи в игровой индустрии, однако теперь всё же смогла выпустить успешную игру.
  • Безос призвал всех рассматривать подобные неудачи как стимул для дальнейшего обучения. Основатель Amazon также отметил, что нужно всегда добиваться своей цели и, несмотря на трудности, идти до самого конца.
  • Бизнесмен упомянул расследование репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера о провалах игрового подразделения Amazon, подчеркнув, что между этой статьей и публикацией об успешном релизе New World прошло всего восемь месяцев.
  • В начале июля 2021-го Безос ушёл с поста гендиректора Amazon. Он остался в корпорации в роли её председателя.
Между этими двумя статьями прошло всего восемь месяцев.

New World вышла на ПК в конце сентября 2021 года после череды переносов. MMO стала пятым релизом по популярности в истории Steam, а его пиковый онлайн превысил 600 тысяч человек.

Судя по всему, разработчики оказались не готовы к такому наплыву игроков, поэтому на старте многие столкнулись с очередями.

Ранее Amazon выпустила онлайн-шутер Crucible, который закрыли спустя меньше года после релиза. Кроме этого, Bloomberg сообщил, что компания отменила MMORPG по «Властелину колец», которую разрабатывали совместно с Tencent.

0
379 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Парадный каякер

Как-то он слишком рано радуется, но энивей результат неплохой. Копии-то проданы, а абонентки в игре нет.
Странно, что он близов не поблагодарил. Ребята тоже нихуёвый такой вклад в успех игры внесли

293

Тут соглашусь, Близзард очень хорошо помогает всей онлайн индустрии сейчас. Сложно даже представить, сколько народу разбегается в другие игры

312

Прямо как Microsoft помогает проприетарным дистрибутивам Linux & MacOS.

–87
207
Парадный каякер

проприетарным дистрибутивам Linux 

)))))

33

сразу в голову приходит gLinux, а ещё есть наши астры, подготовленные специально под эльбрусы.

1
Парадный каякер

gLinux - генто или что ? 
специально под эльбрусы

Собственно, а причём тут Майки) Для собственных разработок всегда будет своего ПО, особенно в сфере обороны)

0

генто или что

Гугл своё сделал.
Я вообще про то, что проприетарный линукс существует. И если в случае астры это откровенное нарушение лицензии GPLv2, то гугл всё организовал вполне законно.

2

Red Hat Enterprise же с проприетарными компонентами

0

Я думал свидетели вендекапца вымерли, а оказывается нет

0

Рассматривать в 2021 Близард как компанию чем она была в начале, то же самое, что рассматривать серию звёздных воин без Лукаса как продолжение.
Это совершенно разные подходы и решение задач. Другими словами, это нечто имеет только общее название. 

25

В этом плане забавное двоемыслие: СЖВ ноют - так их всего пара штук в твиттере, на продажи не влияют. Ноют ДТФщики - "АААааАААааА!!!! Игроки разбегаются!!!!".

0

если учесть, что в ВОВ до всех этих скандалов на западном рынке играло ляма 2.5-3 то это слёзы пусть даже все эти 3 ляма разбежались...

0

Это да. Ждал шл, как лучший аддон, а это оказалась такая душнина невероятная, что я первый рейд только на нормале закрыл и не смог больше играть

6

Шл это просто высер космических масштабов даже по сравнению с не очень удачным бфа. Шл абсолютно не вписывается в стилистику ВоВа и эти перелеты межды локациями через центр сделаны для чего? Такие дизайнерские решения делали раньше когда заботились о производительности, типо нужно разбить локи через загрузочный экран. Нахуя это здесь если раньше все было нормально? Сюжет - даже не хочу говорить. Это настолько плохо, что я не понимаю кто такрй бред сочинил, это хуже Дарьи Донцовой, честно. Сама игра по механикам в целом тот же вов, что и в бфа плюс минус.

7

игра выпустилась, релиз получился крайне успешным, игра в топе стима, когда надо радоваться?) через год?)

3

Да, если будет через год будет такой же онлайн или больше то да это успех

0

У них модель pay to play. Они могут сейчас закрыть серваки и будут прибылины. А вот через год могут быть уже в убытке

0

НУ если они закроют то будут в прибыли :) 

0

Игра получается на 2 года, модель P2P позволяет поддерживать игру лишь ограниченный период пока продажи есть (а через 2 года их не будет), мб. продажей ДЛС как ТЕСО будет жить, но это крайне маловероятно из-за того геймплея, что есть сейчас множество игроков испарится уже через 5 мес.  

0

Игра окупилась. 

1

С онлайн играми так говорить нельзя , содержание серваков надо учитывать, условно если через месяц все бросят играть , то все продажи на страте утешительный приз

2

если все бросят играть, то за содержание серваков не надо будет платить

4

Маловероятно. Больше 500 000 000 долларов на разработку. Разработка окупится после  продажи 25 000 000 копий, а 240 000 000 долларов рекламы я хз как окупить. О прибыли нет и слова. Походу они собираются сильно торговать в игре за реальные деньги.

0

Добились успеха... Теперь им бы игроков удержать, чтоб они не свалили через месяц и контентом игру наполнять. Ммо это не про старт, а про длинную дистанцию. 

157

Закроют через год)

42

То как разрабы не верили в успех - вполне возможно, что они чего-то такого и ждали, а теперь сидят и не знают что делать дальше:)

10

Да там походу всё игровое подразделение только и занималось распилом бабла Безоса :)

1

Не наговаривай, они столько миллиардов влупили, не грех и года 4 в убыток поработать.

2

Старт важен. Популярность важна. Топ Твича красноречив почти всегда, как бы не хотелось кому то обратного.

–8

Топ твича достигается занесением хорошего настроения первой десятке стримеров. Дальше и мелочь потянется. Топ твича важен, но его не так уж сложнодостичь. 

51

Все еще проще топ твича достигается тем что твич это амазон и рекомендации на главной определяется не "популярностью" но и деланиями Безоса

43

Домыслы. Таких много в треде про любую популярную игру.

–2

Там награды раздают за просмотры :) 
Никакие это не домыслов. Смотришт твич про нв и получаешь призы. Вот тебе и накрутка 

18

Но такую систему прокатывают почти все популярные  игры, но предъявляют почему-то только нью ворлду 

2

Потому, что тут сомнение нет, твич и есть Амазон 

1

А в других играх что ли сомнения есть? Куча партнерских стримов, некоторые даже отмечают, что это промо. Дропы так же подключают. Почему предьявы только для нью ворлда? 

5

Потому что количество времени нужное на получение дропов для нв и других отличается в разы.

0

это не изобретение старины Джефри

–1

Ничего то что твич буквально является конторой Амазона? И он может его использовать как угодно для продвижения своего проекта

19

Да у Амазона вообще все, Амазон же это 1 компания и все силы и деньги там циркулируют туда куда хотят фантазёры.
Игровое подразделение не имеет уже какого отношение к другим, ракетному, магазину, облачному и т п.
А то дойдем то того что все пользователи Амазона просто создают онлайн, они же покупают в магазине двери и видеокарты, а значит и очереди в игре создают!

0

Комментарий удален

думаю да, налицо спутанность сознания

0

Топ Твича красноречив почти всегда

Что может быть красноречивее чем когда один из топ стримеров Твича по ММО сидит с охуевшим лицом 10000 в очереди и кроет хуями ваш запуск.

2

Просто ему как шрауду не запустили приватный сервер, который открыли для все только после того как все его друзья зашли

0

Она ж не по подписке. 
Жанр игры тут не важен. 

2

Никто не разрабатывает ММО, чтобы продать один раз на старте и забить. Для этого проще и дешевле сингл выпустить. Цель любой ММО - удержать и нарастить базу игроков в долгосрочной перспективе. Со временем монетизация без сомнений станет агрессивнее - продажа косметики, предметов удобства, длц, бустеров может даже. Основная касса именно отсюда идёт, а не от стартовых продаж.

17

Игра уже окупилась скорей всего. 
Я про это

–1

откуда инфа?

0

А донатить кто в игру будет, если в нее никто играть не будет? Или аддоны покупать, если игра надоела?

2

Помню когда люди бомбили что ТЕСО по подписке да ещё и платная (отдавали по фулл прайсу), а потом где т о года полтора спустя начали фритуплей модель вводить(вот думаю сгорели тогда те кто за подписку тратил денежки)

0

ТЕС не фтп все ещё. Хоть и базовая версия на распродажах копейки стоит, конечно.

0

«После множества провалов и неудач мы добились успеха в сфере игр»

Нафармил аудиторию с твича и большой рекламы на старте игры, ну прям космический успех для ММО лол, возьмите у него интервью через пару месяцев)

71

ну так их прошлые проекты даже близко такого не могли показать и дохли еще на стадиях беты

29

Тогда они твич не применяли
Заодно на твиче проделали систему искусртвенного буста популярности, и по слухам будут потом продавать буст искуственно 

2

Ой, да как вы заебали ныть про рекламу. Игра сверх ожидаема уже года 2. Всё хардкорное комьюнити большинства проектов собиралось как минимум ворваться на старт. Да, твич принёс игроков, но это точно не основная причина такого старта.

4

Для Crucible твитч как раз применяли. Все их главные игры строились как игры с применением твитча.

2

Ну так технологию отточили. Правда иниересно сколько она продержится.

0

Любая популярная игра подобным образом пиарится. Апекс вообще без рекламы за счет твича взлетел

5

Люди просто не варятся в ммо коммунити и не понимают, что "хуйп" по игре реален. Но как долго он продлится другой конечно вопрос.

2

взлететь с говном нельзя. Ну никак нельзя. Для примера взять Скавенджерс, тоже все стримили, только это никак не помогло. Другая игра от Амазон точно также.
Реклама так не работает. Рекламу можно эффективно использовать для мошенничества или качественных продуктов.

–1

взлететь с говном нельзя. Ну никак нельзя.

Лол
Вообще то из дерьма в древности делали порох
Так что Бум рано или поздно будет

0

Блять, это и лайкают еще.

Да нафармил - да, это и есть успех.

800к онлайна для ММО - да, это КОСМИЧЕСКИЙ успех.

2

Из них реально играют согласно статистике Амазона 370 тысяч? А остальные ждут

–1

Уж нет. Амазон увеличил количество серваков и очередь есть только на самых популярных.

0

Бля, судя по твоей логике, я попал на популярный сервак, хотя выбирал рандомно. До сих пор очереди по 1200+.

0

Очереди на менее популярных серваках возникают спонтанно. Я создавал второго перса на новом серваке с минимальной загруженностью, но уже вечером второго дня не смог поиграть, т.к. очередь была 500 человек. На третий же день на серваке снова не было никаких очередей.

0

Ну у меня на серваке стабильно в будние вечером очереди 1500+. Причём это где-то на 2 часа ожидания. И так минимум до 12 ночи.

0

как будто это твитч 800к одновременного онлайна нагнал.

0

Скопировать типичный корейский ммо мусор и скупить всех стримеров, вот это успех так успех 

47

Ну да, это ж так легко сделать)

15

С деньгами амазон, вполне 

31

Ну ты ведь вроде не дурачок, зачем такие вещи пишешь. Деньги лишь ресурсы, если нормальных специалистов/управленцев нет, то сколько не вбухай, будет говно.

39

ну так и вышло говно

67

Деньги лишь ресурсы

В контексте амазон — бесконечные ресурсы.
Они ведь до этого несколько раз залились. При таком подходе они бы все равно рано или поздно пришли бы к чему-то работающему.
Какая нибудь вархорз студиос в 2018, например, не могла себе такого позволить. И после первого провала, все бы дружно обнялись и пошли курить бамбук. Амазон же влили больше денег и ушли на новую итерацию. Их успех скорее хороший пример с обезьянами и пишущими машинками. Нежели результат эффективного менеджмента и выверенного геймдизайна.

Это нисколько не отменяет  профессионализм команды. Просто они эту команду и собрали благодаря постоянному вливу денег умноженному на время.

19

Не думаю, что бесконечные. Вряд ли управление бы на новый подобный проект бы дало такие же бюджеты в случае провала.
Я не спорю, что деньги очень помогают, но просто забрасывать это дело валютой мало.

1

Ну  насчет бесконечности, я конечно утрировал.  Но основной посыл в том, что амазон могут себе позволить  финансирование игр ААА уровня и без проблем переживать провалы. При этом сам провал использовать для сбора необходимых метрик и доработки гейм-дизайна.
Плюс подчищать команды от низкоэффективных участников и улучшать пайплайны производства.
А если учесть итеративность, то в конечном итоге все равно сформируется вполне эффективная команда
 Условно обычная студия не может себе позволить подобного.  Ибо после 1-2 провалов подряд — у них просто не останется денег.
Вряд ли управление бы на новый подобный проект бы дало такие же бюджеты в случае провала.

Уже давало) Руководство амазон уже давно заинтересовано в геймдев направлении. Ибо оно потенциально может приносить миллиарды ежегодно за счет онлайн дрочилен. Особенно с учетом того что у них под боком своя площадка для продвижения. Плюс это диверсификация источников доходов — то к чему обычно стремятся мега корпорации. Что бы они от него отказались, должно произойти что-то прямо совсем нестандартное.

6
Парадный каякер

При всем уважении, но Нью Ворлд - говно из жопы. Просто на фоне унылости остального рынка, игра собирает хайп. Однако, судя по бете и обзорам, все активности там помрут через 20-30 часов игры, и дальше интереса играть не будет. 
Ну а тем кто пишет что люди из вов туда уходят - ребята, глаза протрите. Люди могут валить в финалку, ибо обе игры имеют уклон в ПВЕ активности, будь то рейды или инсты, среднестатистическому игроку Вов, нью ворлд вообще не уперся. Слишком огромная разница в геймплее и интересующих комьюнити активностях.
А насчет денег, деньги как раз и позволяют нанять специалистов/управленцев, тут больше роляет глава игрового подразделения, который сможет отличить нормального специалиста от херового, чего кстати, в Амазон так и не сделали.

8

Нормальных специалистов можно нанять, управленцев тоже, ресурсы позволяют. Хотя да, действительно, вбухали много, но вышло все равно говно.

3

расскажи сбербанку

1

а что не так со сберовскими проектами?

0

Крайне херовый топ менеджмент в многих айти проектах вне непосредственно банковских услуг, просирают тонны денег без выхлопа

0

Вот верно — можно. Там же были расследования. Насколько помню, все проблемы от того, что те, кто принимал решения и нанимал хайлевел-спецов, был не из индустрии, поэтому много факапил.

0

Апанасик порвался.

3

Ну так имея деньги можно нанять и специалистов, и управленцев.

1

Можно. Точно также как можно сделать крутой продукт без большого бюджета.

1

Можно, но с бюджетом проще.

2

Точно также как можно сделать крутой продукт без большого бюджета.

Не совсем. В первом случае ты тратишь деньги. Нужен тебе допустим художник для своего проекта - выбрал понравившегося(раба) и купил его. Во втором - время(которое тоже деньги). То есть нужен тебе художник - сел за мануалы и через полгода усердных занятий в поте лица можешь уже что-то нарисовать. Однако эта полгода тоже в итоге конвертируются в денежные средства.

1

Почему же раньше это Амазону не помогало? Почему гугл свои студии для стадии разогнал?

1

Ну раз в год и палка стреляет. К тому же судить об успехе ММО стоит хотя-бы спустя пару месяцев. Пока что можно судить только об успехе продажников.

0

Не бывает же такого что большая богатая компания выпускает неудачный продукт, чисто фантастика.

0

нынешний игропром:

0

Не знал что рунскейп это корейский мусор .-.

11

У игры нет ничего общего с корейскими ММО

2

да лан те один в один стандартная ммо без изюминки и даже намека на это разве что донатом пока не начали завешивать меню

–1

Все корейские ММО строятся вокруг дроча мобов на споте до тошноты, заточки гира с последующим нагибанием в пвп, которое заключается в накликивании Рахманинова на клавиатуре. Ничего этого в NW нет, насколько мне известно. Игра ближе к ТЕСО наверное, чем к корейщине.

5

Все корейские ММО строятся вокруг дроча мобов на споте до тошноты, заточки гира с последующим нагибанием в пвп, которое заключается в накликивании Рахманинова на клавиатуре.

Аж заплакал. Вернуться бы туда, когда это было популярно и было много таких новых ММО...

4

Ну БДО сейчас вполне неплохо себя чувствует. Она вроде как раз об этом)

0

Только вот пвп в БДО предельно унылое и однокнопочное + сейчас уже даже на осадах (тоже тот ещё "топ" контент) вводят "уравниловку", где все эти овергиры идут нахой. А так, да, сотни часов дроча спотов + заточка, от которой отваливается жопа, ждут своих фанатов.

0

такую чушь пишешь конечно, игру хоть щупал?

0

вот это ты мощно в лужу пернул

0

Вот это ты знатно порвался, аж десяток комментов высрал с защитой этого недоразумения

–2

Серваки лопаются у недоразумения, но это конечно потому что люди любят жрать говно

0

А хули ему там из космоса видней

0

О! Есть оригинал с которого скопировали NW!? Круто, а можно сказать что именно, я бы поиграл

0
Парадный каякер
103

Но частично Amazon можно поздравить, всё же. Они довели проект до релиза и, он, вроде как, даже не говном оказался.
Сейчас надо посмотреть, какой онлайн будет через месяц, 3, полгода.

26

Игра про гринд для гринда ради гринда. Лично мне пока зашло. Разнообразие крафта/ресурсов и прокачки для полученя доступа к новым рецептам. Сегодня в 5 по мск нашей фракции будут бить по жёппе мародёры, потому что наша самая малочисленна:( Надо будет прийти посмотреть что в итоге выйдет из этого.
Я немного сбился с темы, месяца через два тут останется народ которому это заходит, а я не думаю что таких много:) Когда атаковали территорию нашей фракции все в чате орали где же представители правящего клана?! А они не онлайн) Все занятые) Ноулайферы будут себя тут чувствовать куда лучше. Ну и посмотрим что там по контенту будет. Если будут развивать как женьшень, то игра быстро загнется, потому что у неё нет козыря в лице аниме тян

9

Я бы ворвался не раздумывая, если бы в игре было фри-пвп. Ну а так. Это просто очередная свежая ММО без контента. Через месяц-два все выкачаются, оденутся и... и ничего. Вся надежда только на то, что разрабы оперативно будут выкатывать данжоны.
Для тех, кто шёл сюда за пвп (уже смешно) сделают аренку и/или батлграунды. Очень оригинально, очень православненько. 

8

во фри-пвп никто бы не играл к сожалению (

1

С адекватной системой пк играли бы. 
Люди соскучились по хардкору. Вон, кто бы мог подумать, что после "манямирковых" игр от юбиков люди воспылают любовью к хардкорным "соулс-лайкам". Казалось бы, КАК?! А вот так. Заняли пустую нишу.
Сейчас ниши с фри-пвп, не считая л2, ничего нет. Естественно, я имею в игру игр такого же масштаба, а не инди-поделки двумя-тремя калеками.

На мой взгляд люди давно, уже лет 7 как соскучились по фри-пвп. Взять тот же DayZ, который, по сути, ещё во время модификации представлял из себя ММОРПГ с фри-пви и фул-лутом. Это, конечно, я привёл категоричный пример, не нужно меня за "слова" ловить, в стиле "ААА, ФУЛ ЛУТ?! НУ ТАКОЕ НИКТО НЕ СТАНЕТ". Такое, конечно, не станут, но факт остаётся фактом, людям нравится фри-пвп. И я один из таких. 
И на первых порах даже в пустом DayZ была пусть и тупорылая, но какая-никакая система PK. Это делало игру более адекватной. ред.

2

я только за

3

Жду такую игру уже 15 лет, с выхода л2. Пока горизонт пуст)

2

мы врывались в альбион с надеждой, но там оказалось, что если ты не хочешь плотно социально взаимодействовать с крупной гильдией (со всеми присущими этой теме мучениями), то ты просто мясо )

1

Аналогично. Но опять же, это очень бюджетная игра. И да, невозможность аутировать в наше время - это гигантский минус.

0

я лично в студенчестве прошел эту тему "ВСЕ НА РЕЙД В 20.00"
больше к ней возвращаться желания нет ))) 

2

Это нормально, когда есть и "рейд" для партийного контента и как повод для конкуренции, и контент для соло игроков, которые имеют возможность фаниться без прайма.

2

факт

0

кто бы мог подумать, что так окажется в пвп-ориентированной ммо

0

Да, я читал превью "Нью Ворлда": "Мы сделали мотивированное пвп!"
Уже тогда я понял, что воняет керосином) 

0

Ева онлайн вышла из чата

2

Вот только в dayZ игровой цикл куда короче чем в обычной ммо. 

Ничто не убивает интерес казуальной аудитории так же быстро как фуллут пвп. А без казуалов ваша игра сдохнет быстрыми темпами, потому что именно они делают игру успешной.

0

Не совсем. Всех казуалов не соберёшь. К тому же, каких именно казуалов? Я сам казуал до мозга костей, но фри-пвп это моё.
Опять же, повторюсь, с системой ПК всё будет в порядке. Ну а так да, разработчики бояться. Потому что ныть, безусловно, обязательно будут. Но это нормальное явление. Сейчас весь жанр упал под концепцию, которую задал WoW, каким бы он сейчас ни был.

0

что за система пк никак не пойму))

0

PK - player killer. Не знаю, кто придумал, но преположу что в ладве. Ее вариант исполнения и расскажу
Суть в том, что ты можешь атаковать и убивать любого встреченного тобой игрока. Но если он не ответил на твою атаку, то ты получишь +1 в счетчик ПК и получаешь статус ПК (гоняешь с красным ником). В это время любой игрок может тебя пинать и он не будет флагаться. То есть если ты убьешь еще кого-то, то это опять же будет зачислено в счетчик ПК. Чтобы убрать красный ник, нужно получить экспу. Чем больше счетчик пк, тем больше нужно. Убийство первого игрока обычно отмывается убийством буквально 2-3 мобов. А вот когда у тебя там десяток другой, то мыться будешь очень долго. И еще если твой счетчик ПК 5 и больше, то при смерти с тебя может выпасть шмот =) А сам счетчик уменьшать очень долго и трудно. Поэтому лишний раз никто никого на ровном месте не мокрит

2

хехе, прикольно. я бы как минимум завёл отдельный акк чтоб мочить всех подряд без разбору х)

0

Некоторые так и делают и кого-то там гнобят в стартовых локах. Но уже выше 20 уровня ты просто будешь по морде получать. Потому что нормальной одежки у тебя не будет, а после нескольких смертей и ненормальной тоже =) 

0

и нет каких-то легендарных говнюков, которые специализируются на истреблении игроков и умудряются при этом расти?)

0

Топ игроки топ клана, если сервер ушел в болото. И они сначала вкачиваются и фармят, а потомуже убивают всех неугодных =)
Это все-таки жизнь а не аниме. Если один пак ноулайферов постоянно занят качем, а другой еще и какой-то фигней, например отмывкой пк. То буквально через неделю первый пак их будет убивать парой нюков

1

Подписываюсь под каждым словом.

0

"DayZ, который, по сути, ещё во время модификации представлял из себя ММОРПГ с фри-пви и фул-лутом"
Нет :) 
Дейз мод представлял собой типичный батлрояль с более длинным игровым циклом, чем в классическом нынче варианте. Более того,  популярность роялей как таковых в виде видеоигрового жанра началась именно с дейзмода.

0

Ты явно не играл в DayZ во время его появления в виде модификации для Арма 2.
Люди объединялись, создавали лагеря, куда скидывали весь хабар, производились обмены с другими игроками, а значительно позже ввели строительств собственных баз и даже КВЕСТЫ.
Так же, на ранних этапах, была система ПК. Она идиотская, конечно, но первое время держала игроков в роли сталкеров, а не бандитов.

Это никакой не батл рояль.

0

у тебя есть опыт игры на определённых серверах, но ты почему-то считаешь, что человек с другим опытом "явно не играл"

ты путаешь дейзмод и моды на дейзмод :)
была масса модификаций, нпс-противники, базы для рейдов, торговля.

но это появилось далеко не сразу. Сам же мод не имел никакого отношения к, прости господи, рпг, и цикл спавн-лут-попытка залутать/отобрать топовый лут- поиск развлечений-смерть-спавн развлекал людей довольно долго. Были и базы, техника - но всё это использовалось по началу скорее как способ в случае смерти пропустить кепочный этап. 

0

В батл рояле нет никакой смысла в коммуникации с кем-то, кроме твоих тимейтов. В Даейзи же ты можешь объединиться с кем угодно и проиграть вместе неделю, или 10 минут, пока незнакомца не убьют :D

Я ничего не имею против паралелей с роялем, поскольку ПАБГ это логическое развитие идей Дейзи, но я привожу в пример модификацию именно как элемент хардкорной ММО. Не стоит так усердно душнить, мой посыл совсем в другом.

0

EVE online

0

норм сравнение) 

0

но ведь в игре пвп построен на осадах и захватах городов. и то как там это устроено, теоретически всё это может на месяцы затягиваться

0

 Ноулайферы будут себя тут чувствовать куда лучше

покажи плиз ммо где ноулайферы не чувствуют себя отлично ))