Sega объединила аркадное подразделение с игровым

Компания хочет стать «более конкурентоспособной на мировом рынке».

Японский холдинг Sega Sammy объявил о начале слияния двух своих подразделений — Sega Games Co., занимающегося играми для ПК, консолей и мобильных устройств, а также Sega Interactive Co., отвечающего за аркадные автоматы.

С 1 апреля 2020 года они будут работать вместе под общим названием Sega Corporation. Состав руководства при этом почти не изменится, а некоторые из глав двух компаний сменят свои посты.

Как именно это отразится на деятельности подразделений, на данный момент неясно. В Sega утверждают, что им будет легче распределять ресурсы, а слияние поможет увеличить продажи за пределами Японии.

Некоторые предположили, что корпорация сократит финансирование аркадного подразделения, основанного в 2015-м, так как формально именно оно прекратит существование. Однако в заявлении об объединении это не упоминается.

В Sega подчеркнули, что реструктуризация никак не повлияет на финансовые результаты компании к концу финансового года. По прогнозам руководства, выручка и прибыль к концу марта 2020-го должны ощутимо вырасти.

2626
64 комментария

Хмм, значит ли это, что аркадные эксклюзивы станут доступны простым смертным?...
Да нет, чушь какая-то!

7

типа последнего house of the dead?

3

Комментарий недоступен

Они уже малые шаги делают, тот же Border Break. Хотя может и не делают, BB приносил денег, а его платформа устаревала, да и фанаты уже просили домашний релиз уже давно, вот и портировали его

Это вообще ничего не значит для простых смертных. Это значит, что вместо 20 менеджеров будет условно 16

Предпродажная подготовка?Фил смог сделать то что не сделал Билл?

3

тупо сразу забрали бы байонетту, якудзу и персону, это был бы просто рофл десятилетия

6
Раскрывать всегда
Инструмент перекомпиляции игр XBox 360 в нативные исполняемые файлы ~ Windows/ПК, выпущен на GitHub. Перекомпилировать игру для XBox на ПК без эмуляции.
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgithub.com%2Fhedge-dev%2FXenonRecomp&postId=3609683" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://github.com/hedge-dev/XenonRecomp</a>
180180
3636
77
Жду фейбл 2
реклама
разместить
видела на днях пост про хорроры, и поняла, что никто не шарит в этой теме
кадр из фильма Поцелуи бабочки 2018
7272
1111
88
22
22
22
11
11
11
Меня ничего не пугает😞 Ну кроме самой жизни конечно.
Интересные отсылки и пасхальные яйца во втором Kingdome Come Deliverance

Генри Поттер и Меч Кобылы, Древние Свитки 6: Богемия, котики и другие невероятные кроссоверы в Богемии 15 века.

9292
22
3434
2323
11
по плану
Авторы Assassin's Creed Shadows показали добивание с расчленением за Ясукэ

Интим в игре тоже будет.

328328
9292
4747
1717
1515
1010
22
22
22
11
11
11
C каждым показом игра выглядит все лучше и лучше, похоже нас ждет шедевр.
2626
44
22
11
11
Через 2 дня выходит Split Fiction и самый прикол в том, что EA в очередной раз сделали только Multi 7 языков в игре. Видимо все деньги были потрачены на Veilguard

Довольно печальная картина вырисовывается. Ведь кроме Dragon Age, все их последние проекты были с ужасно малым количеством доступных языков на борту. Что уже как бы говорит, что на доступность компании все ровно. Да, можно спокойно играть на иглише, но иногда хочется все же на русском пройти игру, в особенности когда в Split Fiction планировал игра…

Через 2 дня выходит Split Fiction и самый прикол в том, что EA в очередной раз сделали только Multi 7 языков в игре. Видимо все деньги были потрачены на Veilguard
1616
99
88
22
11
11
11
Почему люди платящие за игру одну и ту же цену должны получать совершенно разные экспириенс. Он платит 70 баксов и получает полную поддержку своего родного языка, А я плачу 70 баксов и получаю игру которая не то что не локализовано она даже минимально не переведена. Это просто нечестно что мы должны платить одну и ту же цену за совершенно разный уровень качества.
[]