Должно быть, вы знаете, каким тяжелым выдался запуск оригинальной Final Fantasy XIV. С тех пор мы смогли преобразить нашу игру так, что она стала приносить большую часть прибыли нашей компании.
Возможно, мне не следует такое говорить, но если рассуждать с точки зрения бизнеса, то мы смогли достичь гигантского успеха. Вследствие этого мы не собираемся экономить на вложениях в игру, чтобы быть уверенными, что она будет и дальше приносить удовольствие игрокам.
За успех
Этого дядьку тоже надо поблагодарить ))
Спасибо близард за это
Близы молодцы так-то.
Разрабы не только для себя игру более комфортной делают, но и другим ММО помогают.
Shadowbringers и без них был успешным, с очередями по 20к+ человек
Грустно когда ммо легендарных сингловых рпг продаются лучше.
А че грустного, игра из пепла восстала - заслужила успех.