S.T.A.L.K.E.R. 2 появился в официальном списке игр, создаваемых на Unreal Engine 4 Статьи редакции

И тут же пропал.

На странице официального сайта Unreal Engine с перечислением игр, которые выйдут на одноимённом движке в в ближайшие годы, появилась и пропала запись о игре S.T.A.L.K.E.R. 2 от GSC Game World.

Пока не ясно, была ли это ошибка или же разработчики просто не хотят делиться подробностями раньше времени.

Взято из сообщения Igor Ruminskiy

В мае 2018 года Сергей Галёнкин уже намекал на то, что игру делают на UE4. Это значит, что разработчики могут расчитывать на льготные условия при выпуске шутера в EGS.

0
369 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Дмитрий Пуховский

Как хорошо, что это не будет снова движок, разработанный Украинскими шаманами, который работает только если жертву принести

Ответить
243
Развернуть ветку
Настоящий украинец

То ли дело UE, на котором работать нормально научились 5-6 студий

Ответить
77
Развернуть ветку
Дмитрий Пуховский

Ну хоть не CryEngine, где даже его разрабы не понимают что они создали и как это оптимизировать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
204
Развернуть ветку
toxic2beat

А как же Prey? Там этот движок показывал все на отлично, да и игра была оптимизирована качественно. До сих пор даюсь диву, как плавно станция "крутится" на орбите, пока снаружи в реальном времени светит солнце и движется луна.
Что уж говорить про тамошнюю систему "зеркал".
Не одними Крайзисами едины, как ни крути)

Ответить
18
Развернуть ветку
Ballmer

В CE всё в рилтайме: свет, тени, AO, SSR, GI. На UE4 вышел адд-он для Prey - Typhon Hunter, с теми же ассетами, каждый может увидеть разницу. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Виталий Степин

Аддон для игры на CryEngine вышел на другом движке? это какая то наркомания чтоли?)

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей

этот аддон - отдельная игра для vr

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Степин

ну в нете я не нашел упоминания что она на другом движке

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей

я к тому, что typhon hunter - отдельная игра, дополнение к prey называется mooncrash
Насчёт движка ничего сказать не могу

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Степин

понял, пардон, точно спутал с мункрашем

Ответить
0
Развернуть ветку
Ballmer

А что смущает? В Medal of Honor 2010 сингл кампания на движке UE3, мультиплеер на Frostbite.

Тут мультиплеерный адд-он на UE4.
https://www.pcgamer.com/preys-typhon-hunter-multiplayer-mode-is-very-bare-bones/

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Ballmer

Очевидно, что рилтайм имеет больше возможностей для визуального представления, чем то, что вычисляется и запекается в лайтмапы на этапе сборки в редакторе. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А мне вот СE после H:S нравится. Хотя, возможно, техническая часть и не лучшая.

Ответить
5
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Ну Hunt это игра от создателей CE, было бы странно если там прям с оптимизацией вообще все плохо было

Ответить
19
Развернуть ветку
Дмитрий Пуховский

Хотя честно скажу, я бы не удивился, если бы они сами же профакапили оптимизацию

Ответить
10
Развернуть ветку
Настоящий украинец

лично у меня с ней вообще всё плохо (900p минималки с 30-40 фпс), хотя та же дестини 2 идет на средних в 1440p 50-60 фпс

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Козлачков

При всем шикарном дизайне-дестини не самая технологичная игра всеже.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

а в ханте их так много?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Дестени 2, нашёл с чем сравнивать. Ты ещё расскажи сколько у тебя ФПС в КС 1.6

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

У кс 1.6 не будет графика лучше, а у дестини будет

Ответить
0
Развернуть ветку
vadbars

Какое железо?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

fx8300
8gb ram
rx 460

Ответить
0
Развернуть ветку
vadbars

Карта не очень, поэтому и производительность соответствующая

Ответить
2
Развернуть ветку
vadbars

Не пойму только за что меня минусонули, странные тут люди обитают

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Alexandrov

сравнил богов графония и дестини. Ты еще овервотч с батлфилдом сравни.

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Вот еще бы быстрее прогружались текстуры.

Или на пару секунд подольше экран черным был, чтобы они успели прогрузиться))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Sergeev

Даже Старситизен со своим бюджетом в 200 000 000 долларов не смогли до сих пор нормально оптимизировать движок, а тут студия из Украины )) 

На СЕ все топ игры были сугубо от создателей этого движка )) Фаркрай, Кризис. Больше крупных проектов с звучными именами на этом движке я не припомню.

Ответить
1
Развернуть ветку
DofElite

Prey 2017, Kingdom Come.

Ответить
18
Развернуть ветку
Ballmer

Enemy Front, Sniper Ghost Warrior 2/3/Contracts, Ryse Son of Rome. 

Ответить
1
Развернуть ветку
DofElite

Посмотри кто разработал Ryse Son of Rome.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ballmer

Ну и? Вопрос был о

Больше крупных проектов с звучными именами на этом движке я не припомню.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ballmer

Каким-то образом запамятовал Homefront Revolution. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Sergeev

Ну ок.. плюс две игры )))) и того 4...  )) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Вообщето именно студия из Украины делала как минимум Крайзис 3, опять же о Варфейс и Крайзис Ворз не стоит забывать, их тоже в Украине сделали. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Stanislav Alexandrov

Не путайте понятия делала и ПОМОГАЛА делать. 

И Crysis Wars был сделан исключительно немцами. Когда Warhead делали в Будапеште. 
Не зазнавайтесь.

Ответить
0
Развернуть ветку
L11R

ЕМНИП у них там не CryEngine, а Lumberyard, который хоть и базируется на CE, но сильно модифицирован самими CIG.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Sergeev

Вот вот. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Doctor Net

Если под технической имеешь ввиду графику, то да, она ппц какая для СЕ3  стрёмная,  в Крайзис 3 картинка в разы лучше, а на фоне первой части, выглядит,  как ранний проект пс3, если сопоставлять возможности третьего и второго СЕ.

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А что не так с CE? Анадысь играл в KCD на максималках и все было хорошо. По крайней мере при том качестве картинки которое выдавала игра и который недостижим для других игр.

Ответить
5
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13
Развернуть ветку
Stanislav Alexandrov

Консольщики и те, кто сидят на какой-нибудь gtx 960 и думают, что у них все летать должно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Помню, как на альфа билде запускал KCD с тогда еще маленькой локацией. Фпс просто стремился к нулю. 

Потом на релизе тоже были траблы. И за полгода\год только отшлифовали 

Ответить
0
Развернуть ветку
UtihaSan

Не россказывай.Срузис 2,3 были очень добротно оптимизированы. Даже на минималках игра выгледила очень круто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Рыжов

Ну хоть не Unity, иначе точно можно было бы назвать этот проект народным заблаговременно😬

Ответить
21
Развернуть ветку
Tirarex .

В юнити ставится галочка il2cpp, и народными модами становятся текстуры, модели, звуки и все. Любое другое ковыряние кода будет иметь огромный порог вхождения.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Рыжов

Да это все понятно, но мы все знаем немало проектов с кучей багов и недоработок на том же Unity, которые исправляли игроки годами)

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Да да, дело тут в юнити а не в разработчиках. На православном анриале уже в версии 0.0.1 альфа было бы 0 багов и фулл оптимизация.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Рыжов

Не понимаю твоей издевки. Я нигде не написал, что один движок хуже другого, я имел в виду, что чаще лажают с Unity, а именно пропускают больше багов, к примеру. Более того, я не пытался что-то там доказать.
Что ты там себе надумал - не знаю.

Ответить
5
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Чаще лажают благодаря использованию в низкопробных проектах.
Я это написал к тому что ты причину со следствием путаешь, на юнити больше индюшного кала лепят, это причина.
А естественное следствие это как раз то что на юнити больше кривых проектов, как и в целом общее количество больше.

Ответить
1
Развернуть ветку
LifeKILLED

Глюков всегда было больше в играх на Unreal, в том числе крупных. Проблема Unity другая - менее плавная работа игр из-за особенностей этих двух движков. Возможно, это потому что игры на Unreal в целом крупнее, но есть вероятность того что на С++ легче выстрелить себе в ногу

Ответить
0
Развернуть ветку
Марио

А как же двигло первых 3 частей?

Ответить
–1
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Ну насчет научились или нет спорно.Но вот,что сам Анриал4 не очень подходит для открытого мира очевидно.Почти в каждой крупной игре на Анриале есть проблемы с подзагрузкой текстур высокого качества.Ты есть дропы фпс при подгрузке локации гарантированы.В играх линейных это еще терпеть можно.А вот в опен ворде тяжко будет.Тот же Дейс Гон от лютый фризов спасал только лок в 30фпс.И то при езде на мотике были заметны просадки.А при 60кадрах страшно вообще.Сейчас вот в 3 Дарксайдерс играю даже на ssd дропы при подгрузке локаций.А в игру по ЗВ вообще играть не возможно.Причем фризы даже на топ железе типа 9900 и 2080t у людей.

Ответить
12
Развернуть ветку
Ян Корвин

Анриал4 не очень подходит для открытого мира очевидно

Настолько очевидно, что в нем чуть ли не единственном адекватно реализована система левел стриминга. А вот как не используют разработчики - дело другое.

Ответить
3
Развернуть ветку
Vladislav Likintsev

Не подходит Анрил 4 для открытого мира? Гирзу 5 сделали на Анрил 4 - без глюков и оптимизирована превосходна. 4к на 1080 и i7 с 60фпс. Дело не в движке, а в пряморукости разработчиков

Ответить
1
Развернуть ветку
Арнольд Шварцнегер

Гирс 5 на ультра показывает лучшую картинку у анриала

Ответить
0
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

В Гирзы 4 и 5 не играл.Но там студия в близких контактах с самими Эпиками.И вообще оптимизация там отличная сам видел.Есть ли фризы при подгрузке локаций не знаю.Но вот как минимум в Дарксайдерс 3 и в новых ЗВ явно есть проблемы со стримингом текстур при подгрузке локаций.В Дейс Гоне на плойке тоже что-то похожее.Но утверждать точно не могу)Из-за чего дропы фпс.У меня лично такое.И если изучить данную тему подробнее в инете на форумах Стима.То выяснится,что как минимум в данных играх такая проблема распространена.В тему по ЗВ у людей были дропы на 2080ti и 9900.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Томсон

О, да, пошли опять басни про лаги на топ железах. я помню на момент выхода ARK сидел на ведре 4х2.6, 8гб и gt640. копался в настройках и добивался на средних настройках с не очень убитой графикой 17-30 фпс. А потом только и натыкался на нытье, что у людей на топ железе (на тот момент ай7+1080) были лаги и фпс в районе 20 на высоких. А потом, взяв gtx1050ti на высоких-ультра имел 60+ фпс, а при этом так же натыкался на нытье, что у людей на топ видюхах до сих пор (хотя уже прошло года 2-2.5 и оптимизацию там завезли уже давно) лагает до сих пор. Так может дело не в оптимизациях, а в конфигурациях компа? В всратости винды и так далее? Ведь не редко раньше можно было наткнуться на вопросы на форумах "помогитя, вот у меня такая-то конфигурация, а у друга точно такая же, только 1 деталь другая - и у него игра лагает, а у меня нет"

 
А какой движок подходит для открытого мира? ФОКС? Отлично, движок отличный, оптимизацию с ним можно сделать, но.... СруЕнжин, где любой маленький кустик - это непреодолимое препятствие, а огромный дуб можно проехать насквозь? Ну, не знаю, но за 5 лет в архейдже и часов 50 в ККД - этот движок показал себя как убогое днище. УЕ4? Ну, отлично. Двигло в плане графики приятное, все его хвалят за изичность в работе. Однако сколько на нем игр не выходит - почти всегда только и слышно: неоптимизированное говнище. Так что правду говорят - кроме самих Эпиков с ним работать никто толком и не умеет. И это подтверждает опыт АРКа, Атласа и других проектов на движке. 

Ответить
0
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Были бы подобные проблемы в других играх можно было бы говорить о встратости винды и прочем.Но их нет.В Гирзы 4 и 5 не играл.Но там студия в близких контактах с самими Эпиками.И вообще оптимизация там отличная сам видел.Есть ли фризы при подгрузке локаций не знаю.Но вот как минимум в Дарксайдерс 3 и в новых ЗВ явно есть проблемы со стримингом текстур при подгрузке локаций.В Дейс Гоне на плойке тоже что-то похожее.Но утверждать точно не могу)Из-за чего дропы фпс.У меня лично такое.И если изучить данную тему подробнее в инете на форумах Стима.То выяснится,что как минимум в данных играх такая проблема распространена.В тему по ЗВ у людей были дропы на 2080ti и 9900.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Вообщето кодичество игр, уже сделаных на UE4 весьма велико. Сам движок, настолько удобен, что превзойти его ну очень и очень трудно. Осоюенно систему Блупринтов.

Ответить
8
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Возможно по удобству и да, но по количеству удачных попыток реализации... Тут либо специалистов - нет, либо задачи подбирают неподходящие, кто знает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Kot

Бюлпринты это такие основы программирования для дошкольников?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Блупринты это система скриптов, которая очень сильно облегчает разработку игры. Чтото подобное сейчас внедряется практически во все движки, но реально хорошо работает именно на UE4. 

Вот простой пример как создать примитивны стреляющих врагов за 20 минут. 
Далее их можно просто размножить на сцене через копипаст.  Система загрузит один Блупринт и воспроизведет его в тех местах где он есть когда вам надо. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Kot

облегчает
Фу, лапша из нод. Только усложняет и запутывает. Код удобнее писать, читать и рефакторить

Далее их можно просто размножить на сцене через копипаст. Система загрузит один Блупринт и воспроизведет его в тех местах где он есть когда вам надо. 

Ничего особенного

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

UE не такой тяжелый для освоения как CryEngine, но тоже не без косяков.

P.S. в CryEngine пытался год разобраться и ну его на фиг.

Ответить
4
Развернуть ветку
Jokhar

Так это отличный результат вообще-то

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

В численном - да. В процентном - неочень. Если учитывать сколько игр и студий и использовали UE

Ответить
0
Развернуть ветку
Jokhar

Не согласен. Ты сильно ошибся с количеством. Успешных тайтлов на анриле четвертом примерно штук 20, почти все от разных студий. Это потрясающий движок, нереально качественный. 
Ознакомься со списком игр на википедии.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engine_games

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Конкретно, какие? Борда 3? Куча технических проблем. Crackdown 3? Тоже самое, да ещё и слабое графическое исполнение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jokhar

PC/Консоли:
The Outer Worlds (Obsidian)
Star Wars Jedi: Fallen Order (Respawn)
Tekken 7 (Bandai Namco)
Vampyr ( Dontnod Entertainment)
Street Fighter V (Capcom)
Soulcalibur VI (Project Soul)
Jump Force (Spike Chunsoft)
Kingdom Hearts III (Square Enix)
Sea of Thieves (Rare)
Fortnite (Epic)
Rime (Tequila Works)
Octopath Traveler (Square Enix, Acquire)
NBA (Saber Interactive)
Life is strange 2 (Dontnod Entertainment)
Hellblade: Senua's Sacrifice (Ninja Theory)
Ace Combat 7: Skies Unknown (Project Aces)
Absolver (Sloclap)
Insurgency: Sandstorm (Microsoft Windows)
Gears of War 4 (The Coalition)

VR:
Robo Recall (Epic)
Batman: Arkham VR (Rocksteady Studios)
Déraciné (FromSoftware)

Mobile:
Injustice 2
Mortal Kombat
Lineage 2 Revolution
Life Is Strange
Pro Evolution Soccer 2019

Анрил дает отличный набор инструментов и качественный, проверенный в бою код. Другое дело что разработчикам не дают достаточно времени чтобы вылизать свой проект. Если берут готовый движок то уже подразумевается что стараются выпустить как можно раньше и там чаще всего в очень сжатые сроки. Это бич индустрии, а не движка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Анрил дает отличный набор инструментов и качественный, проверенный в бою код. Другое дело что разработчикам не дают достаточно времени чтобы вылизать свой проект.
Очень много игр из названного списка работали и многие работают через жопу. Ужасная техническая часть, проблемы с подгрузами, огромным жором на видеопамять и прочие вкусности. Безусловно, есть и хорошие примеры, Хеллблейд, Море воров, почти все файтинги из списка.
Многие из игр остаются с техническими проблемами до сих пор и в них уже дело не во времени, а в непонимании, что делать с проблемами как в Jedi Fallen Order, I: Sandstorm и Outer Worlds и их проблемами с видеопамятью и подгрузкой. Никто не спорит про функционал, дело в том, что либо специалистов мало, либо все поклали хуй на проблемы

Ответить
0
Развернуть ветку
Jokhar

Я недавно прошел и Outer Worlds, и The Fallen Order. У меня обычный  средний комп для игр с 16 гигами озу. Не заметил проблем.

В целом самое дорогое и тяжелое в игре это текстуры, аудио, запечённый свет. Анрил умеет стримить все это, загружать только при необходимости.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

16 гиг ОЗУ.... Если ещё и видеопамяти выше 4 то проблемы даже не заметите. Возможно, только в Ордене. Да и жалоб на техническое состояние Ордена много, возможно, вам повезло

Ответить
0
Развернуть ветку
Арнольд Шварцнегер

Вообще, я нормальную отпимизацию на ПК видел только в Гирс 5 и фортнайт, остальные вообще не умеют работать с ним, в Стиме альфа версии это залупа, думаю сталкер в плане оптимизона будет дико позорным вот увидите

Ответить
1
Развернуть ветку
Лунный Оборотень

Движку заплатите чеканной монетой....

Ответить
–17
Развернуть ветку
Юра Тарасенко

Не. Здесь, сталкер, платят артефактами

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Красновид

— Итак, решено, делаем игру на UE4! (запись появилась)

*пять минут спустя*
— Мля-я, не получается, отбой! (запись пропала)

Ответить
182
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Открыли редактор и такие... блин, сложно! :D

Ответить
154
Развернуть ветку
Lucky

Мы то думали там конструктор, а тут самому делать надо

Ответить
32
Развернуть ветку
Max Dicker

Не было кнопки "Сделать S.T.A.L.K.E.R 2".

Ответить
6
Развернуть ветку
Fake

Жиза.

Ответить
1
Развернуть ветку
Darkusoid

Я та думал это ukrainian engine, а оно вон оно что..

Ответить
49
Развернуть ветку
Местный цвет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
109
Развернуть ветку
Семен Кокосов

Блять, вот за что тебе чел минус влепил?Что ему могло не понравится в твоем сообщении?

Ответить
1
Развернуть ветку
hkrrriir

Людей, ненавидящих мем про F,  много.

Ответить
24
Развернуть ветку
Семен Кокосов

Этот чел постоянно минусит, что-то, иногда даже обычное сообщение 

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Вот бы кто-то заметил, за что и кого я минусую, эх, мир стал бы на шаг ближе к идеалу

Ответить
4
Развернуть ветку
hkrrriir

Значит, это стиль жизни. Не нам судить прогрессивного человека.

Ответить
1
Развернуть ветку
arthur chhzzy

Например, я, предпочитающий ESDF.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

И ты лови

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Он всех минусит

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ждем-с.

Ответить
97
Развернуть ветку
Мелкий клуб

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10
Развернуть ветку
Shadowlordm

Как ждать третью часть Халфы)

Ответить
3
Развернуть ветку
Злой Партизан

Второго? Я первый так долго ждал, что в итоге забил на него и не стал играть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иэн Локи

Ага кстати! Помню первого еще в школе ждал, а вышел он когда я первый курс заканчивал.. Надеюсь на смертном одре успею хотя бы глянуть на меню ХЛ3

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ну MW5 я дождался, может и Сталкера дождусь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Naykus

еще с первого пошла

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Эх,лет 7-9 ещё ждать,да и то-в лучшем случае...

Ответить
1
Развернуть ветку
Арнольд Шварцнегер

Скорее 2025

Ответить
0
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Эксклюзив ЕГСа - конфимед.

Ответить
90
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Ага, все игры на UE4 ведь эксклюзивы EGS

Ответить
29
Развернуть ветку
Станислав Пономарёв

Им более выгодные условия предлагают, так что плюс один повод туда отправиться. 

Ответить
13
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Странно тогда что все туда не отправляются. Более же выгодные условия.

Ответить
18
Развернуть ветку
Станислав Пономарёв

Кто уверен что в стим игра окупиться лучше, тот не отправляется, кто не уверен, тот отправляется. Тут не особо философский вопрос на самом деле. 

Ответить
4
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Ну тогда при чем тут более выгодные условия?) Выходит что они не так и важны.

Ответить
9
Развернуть ветку
Станислав Пономарёв

Разработчики платят владельцу движка процент с продаж игр, для эксклюзивов ЭпикСтор использующих UE4 этот процент меньше. Так что да, если ты небольшая студия неуверенная что игра себя окупит, то делать игру на UE4 и выпускать у эпиков, куда безопаснее. 

Ответить
1
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Так что да, если ты небольшая студия неуверенная что игра себя окупит, то делать игру на UE4 и выпускать у эпиков, куда безопаснее.
Это если тебя туда примут, всех подряд не пускают же.

А так оригинальная игра и аддоны продаются в Steam и GOG. Мне что-то кажется, что вторая выйдет просто везде, где можно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Станислав Пономарёв

Да Сталкера не то что примут, ему ещё поверх этого бонуса других сверху накидают. 

А так оригинальная игра и аддоны продаются в Steam и GOG
Как и метро, как и Борделендм, как и Волк среди Нас. Вроде никогда им это особо не мешало.
Не, выйдет так выйдет, ежили станет эксклюзивом, то ничего удивительного. Я бы даже сказал что это ожидаемо. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Так ещё дело в том что ЕГС все ещё новый магазин. Тот же KF2 сделанный на UE скорее всего вышел бы в ЕГС а не в Стиме, если бы первый существовал на момент выхода. Как и многие другие игры на UE старше 2018 года.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кит Великан

Killing Floor 2? Без ZED-экономики, и мастерской с картами? Ну-ну.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Если бы эпики предложили покрыть 50% расходов на производство за выход в ЕГС то да, но тогда такого ещё не было.
Будто бы ты не знаешь что они честным трудом и продажами первой части буквально наскребали на разработку, так что от такого вряд ли отказались бы.
Кстати спасибо за статью про моды для DD.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кит Великан

Не могу согласиться.

Судя по тому, что они перед KF2 еще и Rising Storm выпустили, недостатка в деньгах у них не было. Или об этом есть инфа от них?

Я не знаю как у них нынче дела обстоят, но чует моё сердце, что на ключах для сундуков они неплохо заработали. И они об этом заранее думали. А так бы у нас сейчас платные DLC с пушками на каждый праздник были.

Кстати, спасибо, что не забыл :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Яша Хаддажи

Григоровичу лучше знать, он на этом собаку съел

Ответить
0
Развернуть ветку
nev3rfail

У анрыла довольно некислые отчисления получаются по итогу (размер отчислений в открытом виде написан в их ToS), а при выходе егс-онли их позволяют не платить, вроде так.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Воронов

не, Григоровичу мотоциклы не предлагают 

Ответить
0
Развернуть ветку
Приватник

Тем более, что в последние время более-менее крупные Украинские игры выходили в ЕГС 

Ответить
0
Развернуть ветку
Executioner Smough

Есть подозрение, что они игру вообще разрабатывать начали отчасти чтобы рубануть на ожидаемом бренде (хотя, это вряд ли дальше СНГ распространяется) с ЕГС бабла за эксклюзивность. Ибо так ты гарантированно получишь выхлоп денежный, даже если сделаешь говнину уровня Ф76. Шансы, что на УЕ4 собранная с нуля студия запилит что-то годное стремится к нулю, хотя был бы рад, окажись все в итоге иначе. Я бы ставил на общее качество уровня Синкин Сити, но с ДУШОЙ, березками и прочими бичами на волгах с криками "эээ блять"!

Ответить
12
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Ты веришь, что она не выйдет в эгс? 

Ответить
0
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Мне кажется выйдет везде. В Steam, GOG и EGS

Ответить
0
Развернуть ветку
Злой Партизан

Не про все игры Галёнкин в твиттере пишет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Федор Хлебушек

Комьюнити, за счет которого живет сталкер не оценит.

Ответить
14
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Прицел едва ли будет онли на старое комьюнити. Скорее всего, будут действовать по принципу "главное - привлечь новых игроков, а старые итак схавают". И ведь схавают... плюс не забудем про консоли, где игра появится 100%, а это ещё + огромный рынок.

Ответить
4
Развернуть ветку
Дима Абрахманов

Вы о двух разных прицелах говорите. Игровые особенности игры и способ дистрибуции вообще могут быть никак не связаны. Этим разные отделы компании занимаются.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Какое коммьюнити? То, которое качает моды со всевозможных файлохранилищ с рекламой побрезгует поставить себе лончер от эпик геймс?
Допустим, но это уже сопротивление вида "кому угодно, лишь бы не эпикам" без внятных принципов и вменяемой идеологии.

Уж не знаю, но по форумам прям видно, что это совсем не та категория людей, которая сознательно затарилась сталкерами в каком-нибудь легальном магазине.

Ответить
1
Развернуть ветку
Федор Хлебушек

Комьюнити, за счет которого сталкер еще жив не оценит. Григорович это прекрасно понимает.

Ответить
10
Развернуть ветку
Vladislav Khromov

Григоровичу все эти слова типа "комьюнити" до задницы. Он в нулевые играми-то начал заниматься из-за денег, а после второго будут и интернет-, и мобильные дрочильни, гачи и прочие казино.

Так что если сталкер 2 на UE$ (=p), то это гарантированно будет эксклюзив ЕГС и "комьюнити" пойдет стройными рядами нахер. Потому что 10-15% лишней прибыли - это 10-15% лишней прибыли.

Ответить
3
Развернуть ветку
Приватник

Но ведь если человек не хочет покупать себе игру из-за того, что она в другом магазине, то это его проблемы? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Khromov

Оставьте эти фразы про бедных человечков. "Хочет, не хочет". Мы ни разу не видели, чтобы кто-то из разработчиков с издателями сказал: мы попробовали EGS и мы заработали меньше, чем ожидалось и больше работать с ними не будем. 

То, что Сталкер пилят на анреале - это 146% гарантия эксклюзивности. Сталкер - знаковый проект для СНГ, хорошо известный на западе, его легко продвигать. EPIC подгонят пару лямов на разработку, партнерка, маркетинг (то, что Вольво никогда ни для кого не делали) и собственно все. А пипл придет и схавает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Приватник

И что плохого?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Khromov

Понятия не имею. У меня нет с этим проблем и я не вижу в этой истории ничего плохого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Федор Хлебушек

Если магазин полностью неконкурентоспособен и для хоть каких то продаж вынужден запрещать продажи в других магазинах, то это его проблемы? Которые почему то вдруг становятся моими проблемами, за мои же деньги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Приватник

Ну сей час ты не прав

Ответить
0
Развернуть ветку
Федор Хлебушек

Все равно в таком случае скачаю с торрента. Верну им их проблемы в виде недополученной прибыли.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4
Развернуть ветку
Федор Хлебушек

В наших сердцах.

Ответить
3
Развернуть ветку
arthur chhzzy

Code vein - экз стима, хотя работает на анриле.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

У код вейн издатели Намко, которые уже говорили, что им АПИ стима удобнее и поэтому они будут сидеть там

Ответить
10
Развернуть ветку
arthur chhzzy

Такое офигенное апи, что они до сих пор не удосужились хотя бы прикрутить облачные сохранения к ДС1. В новом ремастере хотя бы клауд сейвы есть? Я не проверял.

Я не о том, что прикрутить сейвы в стиме как-то особенно сложно, а о том насколько им нужны эти фичи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Крючков

К первому ДС как раз есть облако. Там вроде с каким-то другим ДСом проблемы были.

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Крючков

Оно может и не указано, но я удивился, когда у меня на компе в только загруженном ДСе появились сейвы с ноута.

Ответить
1
Развернуть ветку
arthur chhzzy

Значит, они используют свои собственные сервера, где сохраняются сейвы, а не пользуются услугами стима.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Так в Стиме делают только если это популярный сервисный проект со своей экосистемой или же поехавшие.
Намко ни к тем ни к других не относится, так что там чисто стим клауд, может он когда то у них и не работал, но вроде пару лет назад все было норм.

Ответить
2
Развернуть ветку
Hopeless Kedless

Поверь, есть. У 2 и 3 почемут нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ппикрутили позже и не обноаили данные на странице. Японские издатели редко страницу после релиза обновляют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

В ДС1 на старте не было облака. Через несколько лет добавили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дима Абрахманов

Фромы не прикрутили облако = виноваты Валв. Ну да, ну да. А может Фромам просто насрать на игроков в первую часть на пк? Что, учитывая посредственное качество порта, в принципе, не удивительно.

Ответить
1
Развернуть ветку
arthur chhzzy

Я про вальв вообще ни слова не сказал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

Апи-то удобное, у меня даже в сингловой якудзе облачные сохранения есть. Просто нямко бандаи еще немного насрать на пк-игроков.

Ответить
0
Развернуть ветку
SOLOMAN

Я думаю, это был сарказм - огромное количество игр на Unreal Engine 4 есть в Steam.

Ответить
3
Развернуть ветку
Shadowlordm

Селяви

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Режим королевской битвы - убеждено!

Ответить
0
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

В случае со сталкером это плюс, своими силами они не вывезут

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ну, для меня главное, что на консолях С2 теперь почти со 100% вероятностью появится, на эксклюзивность ЕГС плевать вообще, на ПК торрентом пройду, а на плойку или бокс куплю диск.

Ответить
0
Развернуть ветку
Christopher Johnson

Days Gone в таком случае тоже) 

Ответить
0
Развернуть ветку
hkrrriir

Пущу слезу, если появится новое поколение школьников, живущих Сталкером, но уже вторым.

Ответить
58
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Это уже которое будет поколение? Четырнадцатое поколение сталкарчан?

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Оно и к лучшему. Стрельба в сталкере была говном. Стрельба в Метро, которую создали выходцы из GSC - была говном. Может хоть эпики подгонят им грамотных консультантов, и сделают нормальную стрельбу, а не как в польских шутанах из двухтысячных.

Ответить
–46
Развернуть ветку
Николай Трунов

а у эпиков в форточке стрельба как будто не говно, лол

Ответить
91
Развернуть ветку
Николай Габинский

Анрил.

Ответить
5
Развернуть ветку
Doctor Net

Они точат шутерную механику с первой игры, онлайн со второй, так что ваши слова тут не уместны.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Бласко

Я в фортнайт не играл, но в андреале она более чем на достойном уровне

Ответить
1
Развернуть ветку
Artfullash

в Pubg'е лучшая стрельба на рынке, пускай и все остальное там говно, но стрельбы лучше еще не сделали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Robert Avanesov

Ты ведь шутишь, правда?

Ответить
1
Развернуть ветку
Artfullash

Где она лучше?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Так они специально сделали стрельбу такой убогой чтобы к казуалам не заходили всякие Шрауды и не унижали их на аиме с пистолета, как он это делал в PUBG

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Стрельба в сталкере была говном

А в чём ваши претензии? Вроде всё на месте. Физон с рикошетами и прострелом - есть. Анимации оружия - на своё время на уровне. Анимации противников деревянные, но зато (в отличии от халф-лайф 2 хихи) есть реакция противников на попадания. Что вас не устраивает?

Стрельба в Метро, которую создали выходцы из GSC - была говном
А что с ней конкретно не так? Мне за многое хочется поругать метро, но проблем со стрельбой не заметил (если к этому не относить совершенно гениальных по уровню креатива противников в виде летающих зелёных шаров). И давайте сперва определимся, о какой из игр серии пойдёт речь (простите, что скопировал, я потом перепишу, если времени хватит)

Ответить
29
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Стрельба в сталкере действительно неприятная.

Прежде всего - это поведение оружия в руках. Такое чувство, что оно плюётся пулями, а не стреляет. Разброс ужасный, скорость пуль низкая, отдача мотыляет оружие в руках, как хер в рукомойнике. Анимации оружия отвратительные, это просто бревно. Сами модели оружия тоже сделаны на отъебись. На попадания ровно 2,5 анимации, никакого импакта нет, ИИ беспросветно туп и тут мне просто надоело дальше всё перечислять. Если что, то я сравниваю с играми-ровесниками.

Ах да, ещё есть глупая рпг-шная система брони ГГ со снижением урона на %, вне зависимости от точки попадания. В общем, при всей моей любви к сталкеру, боёвка там зашкварная и даже моды поправляют далеко не всё. Хуже боёвка только в 3д фоллаутах, но там вообще упор больше на рпг, так что не считается.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey Sergeev

Вкусовщина чистой воды. 

Мне нормально всё было.

Ответить
7
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Давай сейчас любое дерьмо называть вкусовщиной, ок) кому-то, вон, и новый робокоп был "заебись фильм". Тебе понравилось - ок. Только сама стрельба от этого менее контуженной не станет.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Sergey Sergeev

Почему дерьмо? Это ты так решил что стрельба дерьмо? Мне нормальная стрельба. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Опять переход на субъектив и оспаривание очевидного. Почему белый цвет - это белый цвет? Кто это придумал? Для меня он красный и мне норм. А все, кто называет его белым - это их проблемы, чистая вкусовщина)

Ответить
–11
Развернуть ветку
Sergey Sergeev

Можно подумать ты свою позицию субьективную не навязываешь преподнося её как истинную?! 

Это чисто твоё мнение, которое ты мне навязываешь. У меня другое мнение по стрельбе в С.

Ответить
12
Развернуть ветку
Настоящий украинец