История развития компании: Epic Games
3232

Steam - безоговорочный монополист в своей сфере.

Монополист... За 18 лет договорившийся об "эксклюзивности" (продавалась игра лишь на сайте разработчика - стала лишь в Steam) лишь 1 игры, да и то не беря в расчет физические копии.

Сотрудничество со студиями вроде Quantic Dream, Epic Games осуществили мечту некоторых заядлых ПК-геймеров, что фанатели по консольным эксклюзивам и не могли в них по играть. Условие было одно: игры были эксклюзивными для Epic Games Store на ПК. Таким образом, мы смогли поиграть в Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls и Heavy Rain.

Ага, жаль что это наглый пиздеж. Причем не со стороны Эпиков или QD, (те никогда не утверждали, что исключительно благодаря первым эти проекты вышли на ПК) а с твоей стороны, автор. Чекни Heavy Rain в SteamDB, там первые изменения зафиксированы ещё до анонса ЕГС как такового.

Имея такие возможности, игроки очень яро критиковали Epic Games Store по одной причине: нежелание привыкать к новому игровому дистрибьютору.

Ага, именно поэтому все спокойно и более чем положительно восприняли тот же Xbox Game Pass, да и о GOG нелестно отзываться как то не принято. Но все же к Стиму привыкли, да?

Это явление обрело массовый характер и люди буквально аргументировали свою позицию словами "ну потому что". Кто-то пытался придумывать аргументы, но они оказывались максимально беззубыми.

Ах ну да, "все бараны, лишь я один уникальный и со своим мнением".

Короче лови дислайк, хорошо языком поработал во всех смыслах.

12
Ответить

А ты в своем репертуаре)

Ответить