Рубрика развивается при поддержке

SteamSpy: в 2019-м динамика роста новых релизов в Steam показала сильнейший спад за последние годы Материал редакции

Число владельцев новых игр снизилось до уровня 2010 года.

В закладки

По данным SteamSpy, за 2019 год в Steam вышло 8414 игр, в то время как за 2018-й — 8167. Показатель вырос лишь на 247 тайтлов, хотя ранее с каждым годом он увеличился на 1,5-2 тысячи тайтлов.

Иными словами, количество релизов в Steam продолжает расти, но всё меньше, и замедление за 2019-й — сильнейшее за последние годы.

Помимо этого значительный спад произошёл в общем количестве владельцев новых игр за год. В 2019-м оно составило 127 миллионов, в то время как в 2018-м — 242 миллиона. О количестве продаж за период этот показатель не говорит, так как в него входят и копии, полученные бесплатно.

Спад в количестве владельцев игр за год нельзя назвать резким. Он стал прослеживаться ещё в 2018 году — тогда показатель снизился до 242 миллионов пользователей против 440 миллионов в 2017-м.

127 миллионов владельцев новых игр за год — это показатель уровня 2010-го. Тогда их было 128 миллионов. Помимо этого за 2019 год, впервые с 2014-го, в Steam выросла средняя цена игр — с 8,25 доллара до 9,86 доллара.

На снижение динамики роста могло повлиять множество факторов, и сложно сказать, какой из них — в большей степени. Свою роль мог сыграть рост популярности игр-сервисов, из-за которых многие выбирают один тайтл на долгий срок вместо нескольких на короткий период.

Также в последнее время ужесточилась конкуренция между магазинами, и часть крупных игр на релизе обошла Steam стороной.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382019","steam"], "comments": 201, "likes": 46, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 91711, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Jan 2020 17:07:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91711, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91711\/get","add":"\/comments\/91711\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91711"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
201 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
146

А статистика SteamSpy вообще актуальна после всех изменений в доступности информации профилей?

Ответить
170

И учитывая то что основатель СтимСпая является одним из главных ответственных за Epic Games Store

Ответить
15

Когда стимспай рассказывал о миллиардах рича то на него вполне ок было ссылаться.

Ответить
111

Когда он рассказывал о миллиардах прибыли он не имел прямую связь и аффилированность с главным конкурентом Стима. Теперь же веры в него меньше т.к. будучи главным источников инфы о Стиме для публики при этом работая на прямого конкурента почти любой стал бы выдавать информацию в более негативном тоне.

Ответить
–11

любой стал бы выдавать информацию в более негативном тоне

Чтобы что?

Ответить
50

Чтобы подорвать доверие к конкуренту со стороны игроков и самое главное инвесторов/разработчиков и выставить на этом фоне свою компанию в лучшем свете

Ответить
–5

Ты вообще понимаешь, что этот инструмент дает ЛИЧНО ЕМУ 13К долларов в месяц, что дохуя даже по меркам зарплат США? На кой хер резать курицу несущую золотые яйца? 

Ответить
17

А сколько лично ему дает ЕГС?

Ответить
11

Сомневаюсь, что больше 200К в год. 

Да и никто не будет портить репутацию независимому от работодателя сервису ради работы, которую ты завтра можешь поменять. 

Ответить
1

Как вариант можно сравнить с другой известной компанией...
Базовый доход сотрудника в Microsoft сразу же после института составляет 80-100 000$\год, этот тот минимум который получают новички. 
 Коммерческий директор в Microsoft — роль бизнес-аналитика высшего звена, который помогает планировать и отслеживать все ресурсы, необходимые компании. Согласно описанию должности, она может включать в себя развитие бизнеса и финансы.  Полная компенсация, включая бонусы, акции, и т. д.: $268 639 , чистыми на руки выходит около $175 500.
 Директор по маркетингу управляет командой, и в его задачи входит определение продукта, стратегии маркетинга и запуска. Полная компенсация, включая бонусы, акции, и т. д.: $342 436,  чистыми на руки выходит около $201 500.

Ответить
8

Вот только Эпики частная компания, а Майки публичная. 

Ну и персонала у Эпиков 1000+, а у Майков 144000. 
Так что как бы Эпики не зарабатывали, а в большую пятерку IT они еще не входят. 

Ответить
0

так 13к в мес это только 156 в год

Ответить
0

И...?

Ответить
0

и это значит, что работа в егс значительно выгоднее 

Ответить
0

Но это работа. А стимспай это источник пассивного дохода. 

Если ты сдаешь квартиру, но твой нынешний начальник скажет тебе перестать её сдавать - ты что, его послушаешь что-ли?

Ответить
1

Если он мне будет доплачивать в месяц упущенную прибыль, то почему бы и нет?

Я даже соглашусь на условие, что там никто не будет жить. (намёк, на условие выдавать "нужные" новости)

Ответить
0

Потому что ты складываешь все яйца в одну корзину, которую завязываешь на Epic. Завтра решил уйти из Epic - и ты уходишь не имея спасательной лодки в 3 среднестатистические американские зарплаты, позволяющей дрейфовать сколько душе угодно, ожидая интересных предложений. Собственноручно затопить такую лодку - это идиотский шаг. 

Забавно, что ты согласился.

Ответить
0

он уже не получает эти данеги,вел ему порезал это

Сергей Галёнкин, основатель аналитического сервиса SteamSpy, который предоставляет данные о продаже Steam на всеобщее обозрение, приостановил сбор средств.
Причиной стала неожиданные затруднения с получением данных из Steam. 
SteamSpy предоставляет различную о продажах игр Steam, но поверхностную. Кто хочет получать больше информации (динамика продаж в определенные периоды и прочее), те должны были быть зарегистрированы через Patreon. В итоге в месяц SteamSpy приносил чуть больше 14 000 долларов. 
На данный момент никакой информации о продажах Steam нет. Когда и будет ли вообще работать в будущем SteamSpy неизвестно.

Ответить
3

Нужно срочно сообщить эту информацию Гейбу, иначе Стим не выживет!

Ответить
3

Другими словами, когда статистика показывает то что вам нравится - источник достоверный, когда наоборот - "Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика".

Ответить
2

Источник достоверный, когда есть прямые доказательства истинности его данных или убедительные свидетельства в пользу этого плюс репутация, все остальное - пустые фантазии.

Ответить
2

Ничего что рич месяц назад вышел?

Ответить
24

Тогда, как минимум, не было закрытых профилей, а трекинг игроков по ачивкам не прикрыли

Ответить
–4

Профили закрыли весной прошлого года, а рич вышел в декабре

Ответить
4

Профили закрыли летом, а рич вышел в декабре

Профили закрыли в 2018, а Reach вышел в 2019...

Ответить
–2

Забавно что 30+ человек не заметили того вранья

Ответить
0

Я конечно хз, но прям чтобы серьезно кто-то относя к той новости не видел. Там ведь даже указано было от 1 до 2 миллионов копий продано, что уже как бы намекает.

Ответить
0

Даже тут достаточно было людей с историями о том как стим всех нагнул.

Ответить
0

Так я и про новость, которая была на DTF. Она даже была не от редакции, а от пользователя и я вот пересмотрел комменты, не было там ничего "о том как стим всех нагнул.", разве что один комментатор какой-то.

 
Но в этом случае редакция решила уже воспользоваться услугами SteamSpy и пукнуть в лужу.

Ответить
0

возьми да сам запили свой сайт сбора статистики.  Благо API открыт

Ответить
46

Стимспай тут хорошо ценят, если о якобы высоких продажах идет речь, типа плюс-минус миллиард копий у резика. А когда речь про хуевые результаты стыма - сразу источник недостоверным становится. Вся суть, так сказать.

Ответить
4

А когда речь про хуевые результаты стыма - сразу источник недостоверным становится.

Ну, как бы да.

Там погрешности колоссальные.

Например, если игра продаёт меньше 20 000 копий, то в Стимспае вообще допускается теоретическая вероятность, что игра продалась в 0 копий.

Ответить
37

Разумеется, нет. Это пук в лужу с погрешностью в 50-70%. Откуда цифры с точностью хотя бы до миллиона - бог его знает

Ответить
18

По моим тайтлам: на больших числах неплохо работает, на малых (до 100К) бывают странные расхождения, меньше 10К почти всегда не совпадают с реальностью.

Стимспаем нельзя "взять и пользоваться", но смотреть корреляции и если достаточно давно в них втыкаешь и знаешь примерно кто как запустился, то начинаешь понимать где ложная флуктуация.

Чем дольше им пользуешься и чем больше статистики открыто (патреон 30$) — тем больше пользы можно извлечь.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

ну где-то 60 на 40, мне больше интересен другой вопрос, статистика зарелизеных игр это с учетом удаленных или без, а то в 2019 году стим не слабую чистку провел 

Ответить
0

Игр 100;удалили?

Ответить
1

больше 1к+

Ответить
3

Конечно "актуальна". И будет "актуальна" до тех пор, пока на патреоне будут продолжать платить такие деньги. В любом случае, правды кроме Галенкина никто сказать не может (да и он-то ее вряд ли знает)

Ответить
0

Сергей Галёнкин, основатель аналитического сервиса SteamSpy, который предоставляет данные о продаже Steam на всеобщее обозрение, приостановил сбор средств.
Причиной стала неожиданные затруднения с получением данных из Steam. 
SteamSpy предоставляет различную о продажах игр Steam, но поверхностную. Кто хочет получать больше информации (динамика продаж в определенные периоды и прочее), те должны были быть зарегистрированы через Patreon. В итоге в месяц SteamSpy приносил чуть больше 14 000 долларов. 
На данный момент никакой информации о продажах Steam нет. Когда и будет ли вообще работать в будущем SteamSpy неизвестно.

Ответить
0

Тасуют карты - к гадалке не ходи)

Ответить
0

Она актуальна если учесть кому стимспай принадлежит?

Ответить
5

Вот что делает конкуренция живородящая (¬‿¬ )

Ответить
162

Плодит сервисы, которые изначально хуже чем стим и не особо развиваются после этого?

Конкуренция это хорошо, но другие ребята просто ничего не делают для удобства их игроков.

Ответить
–24

/irony

Ответить
37

В этот раз видимо не прокатило ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
22
Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

никто не будет вкладывать в разработку всего функционала стима на запуске, разве это не очевидно? 
и со временем стим сможет конкурировать только снижением своей маржи, что в этом плохого

Ответить
2

EGS уже год.

Uplay, Origin сколько уже существуют?
Много там нововведений сделали?
Рокстары выпустили говнолаунчер в котором нет даже функционала который был в Social Club уже давно.

Ответить
5

Uplay, Origin

Там есть корзина и ачивки. В Uplay еще и оригинальная механика с баллами за ачивки, которые можно потратить на скидку, или небольшие ништяки для уже купленных игр.

Ответить
1

Это было давно (поинты в юплей)
Последнее нововведение, которое я помню это платная подписка.

Издатель заводит свой лаунчер чтобы не платить клятому Габену 30% чтобы получать больше прибыли с своих доилок. Юбисофт нервно плачет по ночам, когда начинает считать сколько денег ушло стим от одной радуги.

И тут появляется егс и юбисофт красиво уходят из стима. Не нравится егс? Купи в юплей. Все равно тебе придется его запускать, лол.

Ответить
4

Это вообще бесит . Я бы на законодательном уровне запретил бы запускать лаунчеры для запуска лаунчеров ! Ибо бесит записывать арки и пароли . Или придумывать новые . 

Ответить
0

В смысле добавлять игры в другие лаунчеры которые требуют запуска собственного лаунчера. Но все поняли :)

Ответить
0

Я думал, что GOG Galaxy 2 будет панацеей, но нет. Он тормозной (с моей общей библиотекой в 8к игр), он по-прежнему запускает другой лаунчер, чтобы запустить игру и он официально не поддерживает все лаунчеры (например, беседку и метелицу).

Ответить
0

Игры близзард можно запускать и так. Логинится правда придётся внутри 

Ответить
0

Ну так никто не хочет 30% отдавать за нехуй, проще у себя выпускать. А цифра такая дикая потому что монополия. Ты как бы разницу почувствуй - я не за егс, надеюсь и его потом подвинет кто нибудь менее жадный, а ты конкретный такой сектант, и вместо аргументов про конкуренцию и деньги, ты не доволен изменениями егс за год.

Ответить
0

Много там нововведений сделали?

Мне всегда интересно, а чего именно вам в том же uPlay не хватает? Там даже форумы есть, так что даже к этому придраться не выйдет.

Ответить
0

Чтобы он не показывал в фоне гигантские гифки сжирая при этом ресурсы видюхи и цпу, например?

Ответить
1

Например где это? Я открыл пару игр в клиенте, что-то не заметил анимации.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–7

с момента появления егс стим классно переработал библиотеку и начал снижать комиссию с продаж

конкуренция всегда плюс
 и, в каждой шутке доля шутки, после появления егс валв начали делать новый халв лайв )

Ответить
49

Ну и что?

Никудышные индюки - выпиливаются. Гринлайт, где было много разводил и кормящих завтраками - прикрыли. Выпускают меньше второсортного дерьма.

В играх важно кач-во, а не кол-во. Хорошие ААА и игры класса ниже выходят - и это главное. А хорошие индюки и малобюджетки итак нормально разойдутся, если достойны. Без всякого дня, думаю, аудитория проживет.

Ответить
32

После Гринлайта инди-игры полезли только так, сейчас скорее обратная динамика — индюки набежали, но сейчас помирают с голоду, потому что их слишком много, а кормящую руку Стим переводит на проверенных ААА бройлеров, которые точно продаются.

Ответить
35

На снижение динамики роста могло повлиять множество факторов, и сложно сказать, какой из них — в большей степени. Свою роль мог сыграть рост популярности игр-сервисов, из-за которых многие выбирают один тайтл на долгий срок вместо нескольких на короткий период.

Или тот факт, что в этом году вышло только полторы мастхев игры, а топ-10 сплошь состоит из "игр не для всех".

Ответить
43

А кто определяет мастхэвность? Чуваки из комментов ДТФ?

Ответить
–1

Те 2017 был очень богат играми?

Ответить
16

Ниер, ботва, персона, прей, дивинити, драгон квест, прости господи дестини, прости господи хорайзон. 2017 один из сильнейших, если не самый, годов за прошедшее десятилетие.

Ответить
14

PC порт без единого патча; эксклюзив Nintendo; эксклюзив PS4; мультиплатформа; PC игра; про DQ не знаю, а гуглить лень; консольный эксклюзив; эксклюзив PS4. Чтож, хороший список для треда о стиме.

Ответить
5

Assassin's Creed® Origins 

ELEX
Endless Space® 2 
FOR HONOR™ 
Hellblade: Senua's Sacrifice 
Middle-earth™: Shadow of War™ 
Prey
Sniper Elite 4 
Steel Division: Normandy 44 
Total War: WARHAMMER II 
Warhammer 40,000: Dawn of War III 
Еще хочешь? 

Ответить
1

RE7 забыл.

Ответить
3

Назвал только то, что лежит в библиотеке. А так много чего забыл. Думаю этого ему достаточно :)

Ответить
–1

Да как бы я в курсе. Речь была исключительно про приведенный выше список.

Ответить
0

Дустан с задержкой в месяц  ПК вышел, хороший консольный эксклюзив.

Ответить
1

Да даже так, вышел то в баттл.нете, а не в стиме.

Ответить
0

Лол, а версия для ПС4 то же ПК порт?

Ответить
34

Вот так и рождаются нездоровые сенсации.

сильнейший спад

Вам бы новости для правительства писать. Ну, знаете, все эти "Рубль укрепляется, его темпы падения значительно снизились".

Перевод статьи на нормальный язык:
1. Стим растет, новых игр в нем появилось больше, чем в прошлом году.
1.1. И это при том, что Стим вроде как проводит политику выпиливания мусорных инди.
1.2. Разве что Стим растет не так быстро, как раньше (см. п. 1.1).
1.3. И это при том, что и раньше-то ситуацию называли "индипокалипсисом".
2. А вот популярных игр стало меньше: в 2018-м вышло четыре игры с 10+ млн владельцев, а в 2019-м одна. Игр с 1+ млн владельцев было 50, а стало 27. Но...
2.1. Некорректно сравнивать игры, вышедшие два года назад, и игры, вышедшие год назад. Нужно хотя бы смотреть данные за сравнимый период. Но это ж надо напрягаться, время тратить.
2.2. Это по неофициальным оценкам.

Выводы:
- у Стима на первый взгляд все ОК,
- новых игр выходит по-прежнему дохрена,
- представленные данные слишком малозначимы, чтобы из них можно было сделать другие достоверные выводы,
-  кг/ам.

Ответить
2

Рубль укрепляется, его темпы падения значительно снизились

"Отрицательный рост экономики" вспомнился :)

Ответить
4

Отрицательный рост экономики - это падение экономики.
Отрицательные темпы роста экономики - это рост на значения меньшие, чем были до того.

Неожиданно, да?

Ответить
29

Ну так мусорных и дешевых игр окупающихся карточками стало куда меньше. И стим запретил им давать карточки. 

Поэтому количество игр и снизилось. 
Плюс стим уменьшил в разы генерацию ключей. Поэтому владельцев стало меньше. 
С учетом этого показатели весьма высокие. 

Ответить
5

Там изменения по ключам/карточкам в 2018 уже были.

Ответить
6

Не такие глобальные поверь

В 2019 генерацию ключей понерфили еще сильнее

Ответить
0

Хм. Я помню, что уже в 2018 не мог ключи просто так генерить, и очень часто запросы на генерацию отклонялись. Даже на несколько тысяч ключей. Куда уж сильнее то...

Ответить
0

Ну я покупаю игры  иногда у разрабов. Они повышают каждый год цены. Не из-за жадности, а из-за того, что им запрещают генерить ключи 

Ответить
0

а зачем так много ключей генерить? ради прилива отзывов?

Ответить
0

Поэтому количество игр и снизилось.

Если читать текст не жопой, то можно узнать, что количество новых игр _увеличилось_

Ответить
0

Я имел ввиду рост количества игр. 

Ответить
1

А я имел в виду, что вы все правильно заметили, только тоже почему-то написал обратное. 

Ответить
0

Количество купленных снизилось ибо смысле нет покупать фармерам 90 процентов трёшка.

Ответить
25

Товарищъ Галенкин имеет абсолютно непредвзято сообщить что стим уже не торт?

Ответить
21

Лол, гениально! Редакция DTF в очередной раз показывает как насасывает EGS и компании. Взять за основу статистику из SteamSpy, который даже нормально её не показывает, прям супер)

Ответить
21

Галёнкин отчитался о успехах

Ответить
18

Перенасыщенность рынка. Зачем мне новые игры покупать, когда у меня несколько десятков валяются 1-3 летней давности, плюс ещё с десяток интересных игр от эпиков?

Ответить
9

Дошли до 8000 релизов в год, теперь сложно в 1.5-2 раза прибавить. Как бы темп роста достиг своего пика. У Fortnite небось тоже новых игроков приходит меньше чем год назад, но из этого новость не делают

Ответить
3

Зачем мне покупать игры,если у меня ещё 200 штук в библиотеке не пройдены.

Ответить
1

Копай глубже - зачем игры если уже не хочется играть :(

Ответить
8

Епик стор сделал то что мы уже давно просили создателей Стима... избавил Стим от бесконечных релизов инди игр 

Ответить
17

Так релизов больше , но покупать перестали.

Ответить
4

ну так логично же, спрос ниже предложения, плюс карточки выпилили и игр по 5р не купить

Ответить
0

Ну, игры по 5 р. - это только российская проблема.

Ответить
10

С новыми играми это наоборот плюс а не минус. Люди стали меньше выпускать свои говноигры. А вот почему это конечно вопрос. Правила и требования вроде особо не усложняли.

А вот с новыми игроками всё очень просто объясняется. Можно пожалуйста сравнить их с цифрами 2016 года? А то в 2017 и 2018 цифры абсолютно не репрезентативны из-за PUBG и китайских интернет кафе и комп. клубов. Галёнкин сам в подкасте рассказывал что очень большой рост в 2017-2018 был из-за того, что китайцы играют в клубах с читами (чтобы твой настоящий аккаунт не банили), а владельцы клубов просто в конце недели закупали ПУБГ заново на новый аккаунт. Вот так невероятный рост и был обеспечен

Ответить
3

Ничего себе конспирологии, не подтверждённая ни чем.

Ответить
0

подтверждённая тем самым SteamSpy на который статья и ссылается

Ответить
3

Там общие цифры.

Ответить
3

 Галёнкин сам в подкасте рассказывал что очень большой рост в 2017-2018 был из-за того, что китайцы играют в клубах с читами (чтобы твой настоящий аккаунт не банили), а владельцы клубов просто в конце недели закупали ПУБГ заново на новый аккаунт. Вот так невероятный рост и был обеспечен

А информация у него такая откуда?

Ответить
0

откуда?

Сбор статистики Стимспаю перекрыли только в начале 2018, и изначально криво.

Ответить
1

Не, я про момент с китайскими клубами и читами.

Ответить
0

В Китае живы и популярны компьютерные клубы, и количество китайских профилей значительно выросло. Тут не нужно быть гением, чтобы связать два факта.

Ответить
–1

Ну думаю есть какой-то доступ к бигдате/трекерам Тенсента, Форточка и Пубг распространялись в Китае только через них, и статистика от Стима тут уже не причём.

Ответить
8

Ну а щито они хотят? У меня из купленных игр половина ни разу не устанавливалась, в четверть после установки не игралось. (В основном спасибо пакам игр и распродажам, так как-то раз ради старой Starwars Battlefront 2 взял пак из 11 игр, ибо было рублей на 50 дороже чем одна игра).

Моих игр мне хватит еще на пару лет. Я за месяц Middle-earth™ Shadow of War™ так и не прошел, в запасе 2 части Divinity Original Sin  и Warhammer 40,000 Mechanicus...

Ни одной игры 19го года не купил. Механикус и спейсхалк десвинг - 18го.

Кто виноват, что игры нынче фуфло.

Ответить
4

Это маловато игр

Ответить
0

Этого достаточно игр, тут иногда такой:"Оп, нужно вот эту игру купить! Эээ, я почему она у меня куплена еще в 17 году?" И так же: "Что это за хрень в библиотеке? Куплена в 15, ни разу не ставилась, дай попробую....спустя полчаса...ну и говнище же, зачем я это купил 5 лет назад???"

Ответить
2

За все время сидения в Стиме купил, получил около 899+ игр, это ещё не всё. Почти все игры знаю которые буду допраходить и прохожу.

Ответить
1

Вся фигня в устаревании игр.

Я вот и рад бы поиграть в первый Sacred - я в него еще в лицуху со старфорсом играл - но даже на 23" 1080p оно выглядит как дерьмо. А Fallout 2 люто артефактит на современных видеокартах.Spore же в стимовской версии вылетает регулярно, а вот пиратка игралась стабильно.

Потому куча игр, что через 3-4 года после покупки уже неактуальны. Какие-то поделия по Игре престолов запускал -может в 16 году, когда купил, меня бы впечатлило, сейчас это посредственные стратежки.

Ну или вот Torchlight первый купил - как же оно ужасно смотрелось на моем мониторе... Ну да, первую часть я небось на 1280 на 1024 проходил.

Хотя решение есть - ближайшее время найду себе моник б/у 4:3 древний. Ну или тупо куплю новый телевизор на кухню, а его как монитор заберу.

Ответить
3

Fallout 2 почти каждый год переигрываю - уже 5-6 разных видеокарт испытаны, пока никаких артефактов не застал.

Ответить
0

У меня на R7 270 просто полэкрана в цветных пикселях было, прием на виртуалке тоже.

А еще разочаровывает версия стима - вроде на нее 1С фикс не встанет, чтобы броник на соратниках отображался.

Ответить
0

У меня из купленных игр половина ни разу не устанавливалась

Идеальный потребитель :)

Ответить
1

Не-а. Я проиграл в Скайрим 200 часов и написал негативный обзор. С фоллаутом 4 та же петрушка. Расписал почему это говно и не стоит внимания. За 200 часов это можно понять.

Ответить
0

Ну, если ты взял те игры из благодарности к разработчикам наиграв до этого достаточно на пиратке, то следовало бы указать об этом в комменте дабы не создавать неверного впечатления. В противном случае моя фраза не утратила актуальность поскольку ты не играешь в приобретенные игры потому что они тебе на самом деле не очень нужны, но всё равно приобрёл. Це стёб, не принимай близко к сердцу.

Ответить
1

Я наиграл в пиратку фоллаут 2 и нью вегас, и потом и купил, и поиграл в лицуху.

Сакред у меня был лицуха еще со старфорсом - но все-равно купил.

А вот пидоры из беседки игры гробят. Вроде все норм-  но без души. Дрочишь сотню часов  - а все бестолку (ну то есть валишь всех с полпинка, ибо баланс за 20 лет они делать не научились).

Ответить
0

иди спать, завтра на работу, принтеры чинить :D

Ответить
7

Надо быть умственно отсталым что бы вообще верить этой галёнкинской приблуде.

Ответить
–2

Только почему-то Стимбоии бегут сразу ссылаться на Стимспай если игра возымела хороший тираж.Как пытались пропихнуть 2 лимона копий Хало Рич или 200к+ копий РДР 2 в день релиза 

Ответить
3

За всех стимбоев всё-таки говорить - то такое... Хотя я понимаю, что это не показатель и по себе обо всех судить не стоит, но лично я после "каминг-аута" Галёнкина на Стимспай вообще ни разу не заходил, и уж тем более никуда не бегал на него ссылаться =/

Ответить
5

В 2019-м оно составило 127 миллионов, в то время как в 2018-м — 242 миллиона.

В 2019 пабг уже утерял свою популярность, а кс стала бесплатна, а выхода чего-то по типу пабгра не было 

Ответить
5

как удобно никто не вспоминает как Габен, прикрыв способы, по которым стимспай собирал статистику, обещал выкатить свой инструмент, куда лучше. И никогда обещания не выполнил. Воистину святой

Ответить
0

А можно новость? Мне интересно стало?)

Ответить
1
Ответить
5

Те, кто пишет в комментариях, что стало выходить гораздо меньше мусорного инди - просто откройте список релизов и узрите тонны мусорных тайтлов.
 Если вы думаете, что недавнее удаление <1K наименований хоть что-то поменяло, то вы ошибаетесь. Это единственная (и отчасти рандомная) чистка, не имеющая систематический характер.

Опубликоваться в Стиме после отключения Гринлайта в 2017 году стало проще некуда - нужно только заплатить $100 взноса. Никакой модерации, кроме оформления страницы (просто заполнить все требуемые поля) в магазине Стима и факта запуска экзешника нет.

Ответить
0

Вот недавно видел "игру" в Стиме - простой таймер до Нового Года с картинками на фоне, премодерация - высший класс.

Ответить
4

Я пожалуй соглашусь, что тут много факторов может быть. Но и у меня первая мысль была вокруг того, что меньше стало «мелочи», а «большие» игры становятся все более трудоемкими в производстве, как-то меньше крупных релизов стало, я это как обыватель на себе прочувствовала. Пока не представляю, что новые сторы могут так сильно влиять на цифры - разница в них какая-то очень большая только для этого фактора. Но это только имхо

Ответить

Комментарий удален

2

@Sergey Galyonkin, зачем ты мой Steam сломал?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Потому что ссаные цены в РФ выросли в два раза и я не могу теперь себе позволить покупать столько же игр, как и раньш.

Ответить
0

И без России число продаж упало в 2 раза? Не я слышал что ру стим аккаунты — это третье место после сша и китайев. Но что бы делать больше половины выручки Стима ...

Ответить
1

Ну, я за себя просто говорю. Я то хз во чо там муриканцы играют-покупают. Щас бы цены поднимать в стране, где пиратство никак не карается... БОЛЕЕ ТОГО, пиратские игры лучше, тк в половине нынешних донато-помоек можно с помощью ЦЕ себе прописать денег и закупить красивых шкурок. Вива пирацтво, так сказатб.

Ответить
0

Игры, привязанные к онлайну, ты не спиратишь адекватно. А на синглах и так никто не лепит античиты, ломай сколько хочешь. В каких донато-суперх ты там себе деньги прописываешь на шкурки тратишь?

Ответить
3

Странные споры в комментариях. 

 По данным SteamSpy, за 2019 год в Steam вышло 8414 игр, в то время как за 2018-й — 8167. Показатель вырос лишь на 247 тайтлов, хотя ранее с каждым годом он увеличился на 1,5-2 тысячи тайтлов.

Динамика роста говна уменьшилась, это же хорошо, все же этого ждали, что за нытье?

 Помимо этого значительный спад произошёл в общем количестве владельцев новых игр за год. В 2019-м оно составило 127 миллионов, в то время как в 2018-м — 242 миллиона. О количестве продаж за период этот показатель не говорит, так как в него входят и копии, полученные бесплатно.

Я уверен, что виной тому не погрешность, появившаяся вместе с изменением в политиках стима, введённых в апреле 18го. 

Ответить
0

Это либо сарказм 

Либо ошибка 

Ответить
3

Это просто цифры, которые можно интерпретировать совершенно по-разному. Просто пара ноу-брейн вариантов:

1) Общее снижение покупательской динамики на ПК (бандлы и раздачи сделали свое дело - у людей слишком большие бэклоги, им не хочется покупать новые игры)
2) Мало громких релизов в этом году, игроки скупают игры предыдущих лет
3) Доля ПК-игроков снизилась, все ушли в консоли
Но нет, это ж надо напрягать извилины.  Проще написать "ЕГС говорит, что стим умирает, вот же вруны!"

К слову, учитывая, что сейчас даже бесплатные игры полноценно начали привязываться к аккаунту, я топлю за первый вариант. Ну, то есть игроки даже бесплатные игры не хотят запускать

Ответить
3

а где плашка "при поддержке epic games"?

Ответить
0

Ну, то что эта бредовая статейка написана по заказу Эпиков и так любому ясно. :D

Ответить
0

Вообще эту "охуенную" новос... джинсу подхватили судя по всему многие СНГ-порталы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну а что удивительного. Сколько там ожидаемых игры вышло в этом году? 2? И то одна из них годом ранее вышла на актуальные игровые платформы.

Ответить
1

Такой список тебе удовлетворит? Можешь исключить 2 эксклюзива ЕГС, а также некоторые инди. Ничего существенного от этого не изменится.

Ответить
–5

А хорошие игры где?

Ответить
4

гыгыгы ахахх хорош игры где

когда тебя уже забанят к хуя

Ответить
0

Halo, rdr2, fallen order, МК11, Секиро, дальше просто задолбался смотреть топ продаж Стима, их там достаточно.

Ответить
–18

Хало - шутанчик, ни о чем, ни разу не ждал.

РДР2 - слышал, читал, мне не нужен.
fallen order - даже не слышал.
МК11 - 10 часть не зашла, и вообще 3я на сеге рулит. остальное для ньюфагов.
Секиро - советовали, но не шедевр, потому может быть когда-нибудь.

Итого мое мнение как игрока - нихрена годного не вышло.

Ответить
6

"Про это не слышал, не нужно, то говно". Царю-батюшке холопы-разработчики прям вечно не могут угодить.

Потом, глядя на разработчиков, всё же осознаешь, что проще выкатить онлайн дрочильню, чем заморачиваться с недовольной непонятно чем аудиторией.

Ответить