Рубрика развивается при поддержке

Стали известны номинанты GDC 2020 среди лучших игр 2019 года Материал редакции

Больше всего номинаций на конференции разработчиков игр у Death Stranding Хидео Кодзимы.

В закладки
Аудио

Ключевое отличие GDC от других конференций в том, что победителей выбирают разработчики со всего мира, а не журналисты или игроки.

Победителей объявят на церемонии награждения разработчиков игр (GDCA), которая состоится 18 марта в Сан-Франциско.

Номинации и номинанты:

Лучшее звуковое сопровождение

  • Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment)
  • Sayonara Wild Hearts (Simogo/Annapurna Interactive)
  • Control (Remedy Entertainment/505 Games)
  • Untitled Goose Game (House House/Panic)
  • Call of Duty: Modern Warfare (Infinity Ward/Activision)

Лучший дебют студии

  • ZA/UM (Disco Elysium)
  • Mobius Digital(Outer Wilds)
  • William Chyr Studios(Manifold Garden)
  • Foam Sword Games (Knights and Bikes)
  • Chance Agency (Neo Cab)

Лучший дизайн

  • Baba Is You (Hempuli)
  • Outer Wilds (Mobius Digital/Annapurna Interactive)
  • Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment)
  • Sekiro: Shadows Die Twice (FromSoftware/Activision Publishing, FromSoftware)
  • Untitled Goose Game (House House/Panic)

Награда за инновации

  • Untitled Goose Game (House House/Panic)
  • Disco Elysium (ZA/UM)
  • Baba Is You (Hempuli)
  • Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment)
  • Outer Wilds (Mobius Digital/Annapurna Interactive)

Лучшая мобильная игра

  • Sayonara Wild Hearts (Simogo/Annapurna Interactive)
  • What the Golf? (Triband Productions/The Label Limited)
  • Grindstone (Capybara Games)
  • Sky: Children of the Light (thatgamecompany)
  • Call of Duty: Mobile (TiMi Studios/Activision)

Лучшее повествование

  • Disco Elysium (ZA/UM)
  • Control (Remedy Entertainment/505 Games)
  • Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment)
  • The Outer Worlds (Obsidian Entertainment/Private Division)
  • Outer Wilds (Mobius Digital/Annapurna Interactive)

Лучшие технологии

  • Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment)
  • Control (Remedy Entertainment/505 Games)
  • Call of Duty: Modern Warfare (Infinity Ward/Activision)
  • Apex Legends (Respawn Entertainment/Electronic Arts)
  • Noita (Nolla Games)

Лучший визуальный стиль

  • Control (Remedy Entertainment/505 Games)
  • Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment)
  • Sekiro: Shadows Die Twice (FromSoftware/Activision)
  • Sayonara Wild Hearts (Simogo/Annapurna Interactive)
  • Disco Elysium (ZA/UM)

Лучшая VR/AR игра

  • Vader Immortal (ILMxLAB/Disney)
  • Blood & Truth (SCEE Studio London/Sony Interactive Entertainment)
  • Asgard's Wrath (Sanzaru Games/Oculus Studios)
  • Boneworks (Stress Level Zero)
  • Pistol Whip (Cloudhead Games)

Игра года

  • Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment)
  • Control (Remedy Entertainment/505 Games)
  • Sekiro: Shadows Die Twice (FromSoftware/Activision)
  • Untitled Goose Game (House House/Panic)
  • Outer Wilds (Mobius Digital/Annapurna Interactive)

Достойны упоминания, но не попали в категорию «Игра года»: Disco Elysium (ZA/UM), The Outer Worlds (Obsidian Entertainment/Private Division), Star Wars Jedi: Fallen Order (Respawn Entertainment/Electronic Arts), Apex Legends (Respawn Entertainment/Electronic Arts).

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382019","gdc"], "comments": 261, "likes": 72, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 91923, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Jan 2020 20:27:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91923, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91923\/get","add":"\/comments\/91923\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91923"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
261 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
110

Ничего, щас пользователи DTF объяснят разработчикам насколько они не правы в выборе той или иной игры (особенно с DS)!

Ответить
20

Как там было "шаг назад и деградация".

Ответить
6

Ага, еще "сальто с тулупом и приземлением на шею". Сейчас мамкины гейм девы всех на место поставят.

Ответить
1

пользователи ... разработчикам

вроде это так и работает?

особенно с DS

подержи мое пиво...

Ответить
47

Лучшие технологии

Apex legends

Ответить
47

Она на Source. Чем тебе не лучшие технологии.

Ответить
0

Я кстати был удивлен, что source смог в battle royale. Так что всё-таки достижение, но никак не лучшие технологии.

Ответить
24 комментария
2

Тогда переименуют номинацию в "Технологии лучше, чем Frostbite".

Ответить
1 комментарий
1

на модифицированном source так-то

titanfall engine вроде называют 

Ответить
0

Тогда лавры уже Титанопаду нужны. Разве что молодцы, что смогли оптимизнуть игру на большую карту и 60 человек

Ответить
1

та да)

особенно лучшие технологии, когда застряешь в текстуре или сервак выбивает с ошибкой через катку)
Leaf FOREVER!

Ответить
–1

 Death Stranding

Игра на консольке 2015 года

Ответить
35

И опять Элизума нету в категории игра года 

Ответить
0

Во времена доминации (не)мыльного кинца у сони и лутбосковых дрочилен для детей на всех других платформах, отдавать игру года глубокой, умной, взрослой изометрической рпг? Ты шо, с ума сошел? Скажи спасибо что в номинации фортнайта с апексом нету. 

Ответить
30

Так это разработчики выбирают. Впрочем возможно они любят дрочильни для детей

Ответить
2 комментария
6

Зачем если можно отдать глубокому, умному и взрослому ДС который при этом не выглядит и не играется как игра из прошлого века.

Ответить
83 комментария
12

Я бы поспорил про глубину Диско Элизиума. Она очень спорная, т.к. темы она поднимает интересные в плане коммунизма и фашизирования наций к примеру или копаний в голове.

Но не всем интересно играть за пьяного мужика с геймплеем из Planescape Torment.

Death Stranding тоже умная и тоже не для всех, но всё же с технической точки зрения и кинематографии и возможности геймплея он устроит гораздо больше людей. Ну и технически эта игра реализована в разы сложнее с кучей талантливых людей вокруг неё.

Не в обиду Элизиума говорю. Хорошая и достойная игра.

Ответить
16 комментариев
1

Этот Элизиум вообще кто-то заметил только потому, что сейчас привычка хайповать вообще все. 5 лет назад про него бы слышали пять с половиной фанатов обскурных инди-црпг, а в рунете в силу малограмотности английской - вообще никто. Age of Decadance тому пример. 

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

2

Вны тоже считаются за игры так почему Элизиум не может быть тем же самым? 

Ответить
3 комментария
1

Но ведь там геймплей как в ДС. Если не подобрать обувь в начале игры, то статы просядут. От одежды зависит как будут воспринимать героя. Надо даже таскать груз в виде пакета с бутылками. При этом к этому всему еще и детектив прикручен. Когда такое делал Кодзима, всем нравилось.

Ответить
0

Нну, я намедни словил себя на мысли о том, что Масс Эффект (если выбирать не самую высокую сложность) это визуальная новелла на максималках...

Ответить
0

Ага, фанаты кодзимы хвалятся сколько его игра собрала "Игр года", но интересно была ли там DE в голосовании

Ответить
18

Лучший дебют студии

Kojima Productions же новая студия, чего уж там, могли и бы и туда засунуть.

Ответить
3

в смысле новая? Кодзима Продакшнс существует с 2005 года.

Ответить
0

Ее пересоздали по сути, формально новая, хоть всем и так понятно, что нет, но я подумал, что было бы довольно забавно если бы ее пропихнули.

Ответить
0

Возможно, из-за сотрудничества с Сони. В этой же номинации походу студии которые реально с нуля начинали.

Ответить
13

И типа претензия мол "не заслуживает игру года", "если бы не хайп", "перехайпленное говно без геймплея".

Меня удивляют люди, которые не могут допонять, что игра действительно зашла и это не какой-то мейнстрим, который как тренды на ютубе и все сидят хайпом едины, обманутые маркетинговым кодзимой. 

Типа да, был веселый хайп-фан, когда трейлеры постили. А когда коджима твиты постил с инфо, то можно было сообразить, что будет играться не так, как заведено в индустрии. 

Что это AAA, но акцент принципиально на других вещах строится - не на убивании, а на ходьбе. Коджима это все не один раз показывал, что мол "игра про веревки, а не про палки". 

И у многих как будто какая-то такая проблема с этим, что они хотят драйва какого-то от ходьбы и все типа "игра скучная". 

Похоже на то, что людям кажется, что что-то скучно, потому что нету привычных экшоновых элементов, и на фоне их отсутствия, их ожидания о "веселости" разбиваются об геймплей в основе которого лежит ХОДЬБА.

Просто ожидания надо сбавить, и сразу уяснить заранее, что ВСЯ ИГРА СТРОИТСЯ НА ХОДЬБЕ) и вот с пониманием этого уже начинать играть, без излишних ожиданий. 

Кто сразу это понял, и кому идея зашла - вдруг оказались претенциозными фанбоями в глазах тех, кому игра что-то недодаёт. 

Ну и социальный элемент. Это когда НЕ МОЖЕШЬ ИДТИ УСТАЛ, БОТЫ В ХЛАМ, ЗАРЯДКА СЕЛА, ДОЖДЬ ПОРТИТ ГРУЗЫ, ББ ПЛАЧЕТ, РЯДОМ ТВАРИ, ИДТИ ЕЩЕ ДАЛЕКО, и тут попадается ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ от КАКОГО-ТО ИГРОКА и ты такой ООООХ УХХХ ФУХХХХХ, и кучами лайков облагораживаешь. И милаха ББ успокоился. 

И вот этот геймплейный цикл как раз что-то типа замены, аналога привычному геймплейному циклу: "разъебал полчища врагов на пути, вот чекпоинт, вот мои награды, ура"; но тут никого разъебывать принципиально не надо (иногда), надо ДОСТАВЛЯТЬ ГРУЗЫ преодолевая различные препятствия (ландшафтные, дожди, МУЛы). 

Челлендж есть, награды есть, ситуации приносят фан, есть история, есть уникальный лор, есть прокачка. ВСЕ. Нету в ней ничего скучного, - есть игрок, который игре рад, а есть игрок с ожиданием чего-то, чего он от игры не получает — и этот игрок абсолютно не показатель того, что "игра скучная". 

Игру года заслуживает даже лишь за то, что смело меняет приоритет геймплея на non-violent, будучи при этом AAA, и из-за этого же являясь чуть ли не самой инновационной.

Может, в следующем подобном проекте Коджима добавит больше некоего "драйва", с отсутствием которого с таким трудом примиряется часть игроков, и мастерски сумеет обыграть это новыми non-violent механиками.

Ответить
0

это не какой-то мейнстрим

Нет, это мейнстрим.
Что это AAA, но акцент принципиально на других вещах строится - не на убивании, а на ходьбе. Коджима это все не один раз показывал, что мол "игра про веревки, а не про палки". 

Это всё, конечно, красивые слова, но только Кожимба, несмотря на весь этот пафос, непоследователен: как-то слабо сочетаются разговоры про верёвки вместо палок с кулачными драками. И это не единственный момент я когда игра заставляет применять насилие. А слабо вообще без насилия?

Ответить
0

не знаю зачем кстати) было бы отлично сделать полностью без насилия, думаю, возможно так и будет. акцент все же был достаточно смещен в нон-вайолент, и основа для подобных игр нащупана, есть на чем основываться далее)

Ответить
0

 Может, в следующем подобном проекте Коджима добавит больше некоего "драйва", с отсутствием которого с таким трудом примиряется часть игроков, и мастерски сумеет обыграть это новыми non-violent механиками.

Добро пожаловать в Untitled Goose Game и Outer Wilds.

Ответить
12

Outer Wilds в четырёх номинациях 

*kreygasm*

Ответить
0

И ни одной не возьмёт (ну, может только за повествование с DE поборется), truestory 

Можете даже заскринить 

Ответить
11

Мне по виз стилю больше всего секиро понравилась. Причем настолько, что я даже в музей востока ходил

Ответить
1

В таком случае от Цусимы ты будешь писать кипятком

Ответить
0

Цусиму сраные гайдзины делают, не считается.

Ответить
0

Я бы сказал визуально там только храм с карпом поражает все остальное ну такое себе 

Ответить
0

Храм Сэмпо, Долина Бодхисаттвы, Дворец Первоисточника, Деревня Мибу — секс, очень кайфовал с них

Ответить
1

Как же заебал якут из всех щелей лезть!

Ответить
0

тру! я бля с гамага сбежал, потому что корзина-гений, сука, через новость, но и тут карго-культ гавной воняет

Ответить

Комментарий удален

0

можешь Назарбаеву пожаловаться

Ответить
10

Ну хоть тут Гусь должен стать Готи.Ну и да хоть кто-то вспомнил про Noita.

Ответить
0

Ну, на дтф гусь уже готи. Мб и тут возьмёт

Ответить
4

Death Stranding - игра года среди игроков, игра года среди профессиональных критиков, игра года среди профессионалов игровой индустрии. Все сходится. Death Stranding - ультимативная игра года. 

Ответить
–1

Среди небольшой части каждой из этих групп 

Ответить
8

Хейтерков ютубных спросить забыли

Ответить
0

Скорее год такой пососный, собственно это мне напомнило год когда Драгон эйдж 3 игру года завоевал.

Ответить
7

Death Stranding реально топ.

Сейчас разыгрался, оторваться не могу.
Хотя поначалу настрой был скептический, клеймо симулятора ходьбы и прочий вайн вокруг настораживали, а зря.

Ответить
5

По Визуалу и технологиям, скорее всего Контрол победит, очень не плоха. Но ДС не впечатлил миром.

По звуку тоже самое. Просто у ДС редко песни выходят по мере прохождения. Но вроде по звуку входят и всякие геймплейные сопровождения, у контрола оч не плохо с этим.
Повествование наверное ДС или Диско
Дизайн конеш Секиро, у ДС пустоват мир и не примечателен.
Технологии думаю заслуженно Контрол возьмёт, за свою степень разрушаемости, боевую систему и сопровождение этим всем звуком не плохим. Очень бодро и свежо выглядело.

Ответить
3

Человека, который не играл в Outer Wilds, Noita и Baba Is You, видно сразу.

Ах да, награду за дизайн вручают не за наполненность или примечательность мира, а награду за технологии - не за боевую систему, сопровождение звуком, бодрость и свежесть. Всегда пожалуйста.

Ответить
0

Ну спасибо, но могли бы разъяснить за что, перед тем как говорить) 

Baba Is You мне не понравилась визуалом и видом сверху.
Про Noita даже не слышал.
А в The Outer Willds не успел поиграть.

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

0

У контрол кстати именно с саундтреком проблемы (или как там оно называется). Нехватало музона пока игру проходил. Запомнился только уровень в лабиринте, а хотелось бы конечно, чтоб вся игра была с таким экшоном. А вот технологии да, графоний и физика в контрол приятная.

Ответить
0

Ну мне звук так по части сопровождения анимаций нравилась, когда он использует способности.

Ответить
3

Могли бы и "Hunt" за звук номинировать. Это ведь номинация "игровой звук", а не просто...

Ответить
7

Hunt вообще недооценён по всем фронтам. Так и живем - побеждает то, что на слуху, что "похайповей"

Ответить
3

Так это ж разработчики, а не пользователи голосуют. Они то явно не по уровню "хайпа" выбирают

Ответить
4 комментария
0

Что за Hunt?

Ответить
7

Отличный звук!

Ответить
0

Hunt: Showdown

Ответить
5 комментариев
1

Больше всего номинаций на конференции разработчиков игр у Death Stranding Хидео Кодзимы.

Кодзима не догадался VR прикрутить, мог бы и больше прихватить

Ответить
14

Не хотел бы я в ВР пережить сцену в душе с Гильермо

Ответить
1

Заслуженно шедевр десятилетия от Кодзимы везде берёт первые места 

Ответить
–3

Дс присутствует даже в тех номинациях, где ей не место.

Ответить
5

Например где?

Ответить
–19

Например во всех 

Ответить
4 комментария
4

Хули DS нет в номинации "Лучший дебют"? Дебют студии же. 

Ответить
0

Странно, что путешествий голого Нормана Ридуса нет в номинациях "лучшая мобильная игра", "лучшая виртуальная игра".

Потому что в этом списке по категориям повторяются одни и те же игры, как будто список делали на отвали.

Ответить
–8

Untitled Goose Game

Они ж не всерьез, правда?
Death Stranding

Нет, не всерьез.

Ответить
–3

Действительно кроме кодзимы и некого на игру года поставить

Ответить
1

Да, надо срочно делать Untitled Kojima game и все призы наши.

Ответить
1

Джедаев нахуй снова, ясно.

Ответить
6

Недостаточно быть сингловой игрой от еа, чтобы сразу в дамки

Ответить
–20

Игра года

Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment)

Ответить
1

Правильно у неё на картинке кровь из глаз хлещет, с некоторых и у меня бы закапало. 

Ответить
0

И ни одной игры от Нинтендо.

Ответить
4

Кстати реально странно, понятно, что уровня зельды или одисси игр в этом году не было, но тот же Луиджи меншен 3 за визуал или Фаер эмблем за геймплей отметить можно было

Ответить
0

Ну, разработчикам виднее.

Ответить
3 комментария
0

Как ебучий Sekiro попал в номинанты на игру года. Это же бред.

Ответить
0

Также, как и победителем на TGA?

Ответить
0

но на тга то все куплено

Ответить
3 комментария
–6

Опять у Disco Elysium отобрали "Игру года", но всунули игру про гуся на пару часов и пример отвратного геймдизайна на несколько дней ходьбы

Ответить
1

Что-то не так с этими разработчиками, раз в рейтинге нет Resident Evil 2 Remake.

Ответить
1

Произошел взлом жеппы хейтеров

Ответить
1

Где "Мор", что за русофобия?

Ответить
1

Почему ДС в лучшем дебюте нет? Это ж первая игра студии. 

Ответить
0

Странно что гусь номинирован на игру года, а дискач нет. Разработчики, видимо, тоже замемовались. Хорошо хоть нет всяких ремейков и прочего.

Ответить
0

Попробовал расхайпанную Baba Is You, на втором же уровне попытался заменить "Wall Is You" на другие варианты, чтобы не рулить куском стены - игра засчитывает это как проигрыш, хотя при подстановке "Baba Is You" успешно превращает стену в дефолтную хрюшку. Но почему-то все равно проигрыш засчитывается. Обещанная свобода оказалась нелепым фейком прямо вот со старта, интерес резко поугас...

Ответить
0

Только что попробовал второй уровень, нормально работает и Flag is You и Baba is You.

Ответить
4

Чувак выше "пытался заменить Wall Is You на другие варианты". То есть, похоже, банально не разобрался, как работает "X Is You" и ошибочно решил, что это не он тупой, а игра тупая.

"Попробовал расхайпленную Секиро, второй же противник надо мной надругался, обещанные ожесточенные схватки оказались нелепым фейком прям со старта. Удалил, 0/10, все вокруг тупые школьники, которые повелись на рекламу".

Ответить
1 комментарий
0

А почему Резика нигде нету?

Ответить
1

Есть. На ixbt 2-й резидент стал игрой года. Я не большой поклонник серии (отношусь к ней скорее отрицательно, кроме 7 части), но их он чем-то зацепил...

Ответить
0

Нет, я имею в виду тут.

Ответить
1 комментарий
0

А  кто-нибудь в курсе, что это за разработчики и по какому принципу их выбирают в жюри? Это условный Кори Барлог или и люди из его команды тоже? 

Ответить
1

"ICAN Member Eligibility

All professional game developers who are part of the ICAN member list are eligible to provide nominations for the Main Category Awards. International Choice Awards Network (ICAN) is an invitation-only group comprised of leading game creators from all parts of the video game industry. ICAN members are asked to recuse themselves from nominating and/or voting on any games that they are personally involved with.

The Game Developers Choice Awards does not accept submissions for award nominations."

- судя по этому, да, именно условный Кори Барлог и люди из его команды.

Ответить
0

Такое ощущение, что я один в Yuppie Psycho играл. Моя игра года. )))

Ответить
0

Хм.

Ответить
0

Т.е на выбор сообщества игроков всем плевать? На выбор игроков номинаций стим?
По этой логике разработчики EA и студии, что от них кормятся, признают bf5 игрой года?

Ответить
0

Обьясните какие могут быть инновации в Диско Элизиум и Гусе?

Ответить
0

в этом году с инновациями вообще была одна-единственная игра. Baba is you. Всё. Ну то есть вообще всё, ни одна другая игра никаких новшеств не принесла.

Ответить
0

Вроде ж была несколько лет назад какая-то игра от Тима Шафера, где нужно было хакать правила игры, меняя их в свою пользу?

Ответить
3 комментария
0

Ну так а та же ДС? Чего только одна система с постройками и лайками стоит, в сингловой то игре

Ответить
1 комментарий
0

Я бы в лучшее повествование какую-ниудь Children of Morta добавил ещё...

Ответить
0

Что такого необычного в untitled goose game, что её аж в игру года пихают?

Ответить
–1

тэги пожалуйста. раз уж вы ставите на кдпв DS

Ответить
–2

Неужто и "Кодзима года" забрал Кодзима? А "Death Stranding года" внезапно Death Stranding? Самое сложное это кто же возьмет "Доставщик года".

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]