На мой взгляд в своё время у стима была возможность стать полноценной медиаплатформой и вроде как даже какие-то направления шли в эту сторону, почему они в итоге забили не знаю. Я был бы не против подписки стим на музыку.
С 8 января 2019 года требования к распространению видеоконтента в Steam изменились.
Теперь видеоконтент должен быть: 1. Напрямую связано с играми 2. Вспомогательный контент для игр, продаваемых в Steam 3. Дополнительный контент для программного обеспечения, продаваемого в Steam 4. Видео Steam 360
По словам студии, она пыталась расширить ассортимент магазина за пределы игр и профессионального софта, создав платформу с поддержкой как платного, так и бесплатного видеоконтента. Однако, оценив реальную пользу от этого и рассмотрев общее поведение пользователей Steam, Valve поняла, что ей стоит сосредоточить своё внимание на других аспектах сервиса, которые напрямую связаны с играми.Цитата из Игромании
На мой взгляд в своё время у стима была возможность стать полноценной медиаплатформой и вроде как даже какие-то направления шли в эту сторону, почему они в итоге забили не знаю. Я был бы не против подписки стим на музыку.
С 8 января 2019 года требования к распространению видеоконтента в Steam изменились.
Теперь видеоконтент должен быть:
1. Напрямую связано с играми
2. Вспомогательный контент для игр, продаваемых в Steam
3. Дополнительный контент для программного обеспечения, продаваемого в Steam
4. Видео Steam 360
По словам студии, она пыталась расширить ассортимент магазина за пределы игр и профессионального софта, создав платформу с поддержкой как платного, так и бесплатного видеоконтента. Однако, оценив реальную пользу от этого и рассмотрев общее поведение пользователей Steam, Valve поняла, что ей стоит сосредоточить своё внимание на других аспектах сервиса, которые напрямую связаны с играми.Цитата из Игромании