Это особенно касается предзаказов. Я вижу, как многие инди-разработчики
продают свою игру по предзаказу со скидкой до 33%. Почему вы спрашиваете меньше
со своих самых верных фанатов? Возможно, вместо того, чтобы снижать стоимость,
лучше сделать предзаказ более ценным, как поступают большие компании. Ранний
доступ к игре, дополнительный контент, вроде саундтрека, даже эксклюзивные
достижения имеют большую ценность для фанатов, чем возможность заплатить за
игру на несколько долларов меньше. Они предзаказывают ваш проект не потому, что
он дешёвый, но потому, что верят в вас и ваш успех, поэтому позвольте им помочь
вам.
Хм, у него ведь есть огромный объём данных, а оперирует парой кейсов и Джей Ло. Нарисовал бы кривую, показал бы что закон спроса не работает, тогда бы поговорили.
Хотя здесь, похоже, Yelp! эффект или что-то тому подобное. Одна и та же игра за $4 и $20 может вызвать совершенно разные отзывы, а это повлияет на продажи.
К тому же для некоторых и $4 - деньги.
отдать 4 бакса за какую нибудь ривер сити (новый) или мерсенариес кингс - не жалко. Жалко отдавать за игру, в которой персонаж это палка с четырьмя квадратиками в виде рук и ног и всё в таком духе.
Он уже пару лет назад подобное говорил на одном из выступлений. И как раз показывал графики.
Комментарий недоступен
Это простая математика. Скажем, у вас независимая рок-группа и ваш следующий альбом реализуются тиражом лишь в 20 тысяч копий. В то же время продажи нового хита Дженнифер Лопез достигнут миллионов. Вы думаете, что её фанаты не будут слушать ваш альбом, потому что не могут позволить его?
--------------
Крайне неудачный пример. Альбомы действительно стоят одинаково, но цена у них везде в районе 5-10$, то есть это очень дешево вне зависимости от раскрученности исполнителя. Тем более в музыке всегда основной доход шёл с концертов. И у звёзд концертная деятельность даже более важный источник доходов, чем у инди. Не вспоминаая о том, что продажи альбомов падают. Достаточно посмотреть чарты, где за исключением хип-хопа и околохип-хопа, альбомы неумолимо падают в продажах. Люди покупают отдельные песни в айтюнсе, но не покупают альбомы целиком. и вот в билетах на концерты сразу видна разница между уровнем. На инди-группы билет будет стоить долларов 5, а возможно и вообще это будет билет за вход в клуб, куда даже будет включена скидка на бар, а вот у звезд цены на концерт начнутся с 50$
Дело даже не в продажах. И вы и, тем более, автор, привели неудачный пример на неудачный пример. Разберем пример: ДжейЛо - поп исполнитель. Рок музыка - это, всё таки, андерграунд (и даже в америке, всё таки, не всякий рок выходит в массы и тем более котируется на уровне поп исполнителей той весовой категории, которой является ДжейЛо) К тому же в рок музыке десятки поджанров и тут уже автор совершенно не уточняет. Вот и получается, что слушатели ДжейЛо попросту плюнут на ваш альбом, т.к. это РОК альбом, им рок вообще не интересен, т.к. "это гудение, стуки и рычание, фееее". Так же как и ваши слушатели плюнут на ДжейЛо, т.к. это "попса галимая". Пример должен быть примером, а не сравнением несравниваемого. Вот, например, вы молодая поп-панк группа. вы выпускаете альбом тиражом в 20 тысяч копий, в то время, когда выходит альбом Green Day миллионным тиражом. Вам остается лишь надеяться, что на витрину поместят ваш альбом рядом, т.к. у вас похожие жанры. Вот это адекватный пример, а не то, что привел в сравнение автор.
Простая математика...... Автор, одним этим абзацем ты показал ВСЕ, что только можно. БРАВИССИМО!
Скажем, у вас независимая рок-группа и ваш следующий альбом реализуются тиражом лишь в 20 тысяч копий. В то же время продажи нового хита Дженнифер Лопез достигнут миллионов. Вы думаете, что её фанаты не будут слушать ваш альбом, потому что не могут позволить его?
В целом по вопросу: если инди и дальше будут клепать конвеером и оно будет пахнуть говном - то они и 1 бакса стоить не должны будут. Редкое инди достойно проведения за ним пары тройки часов игры, и уж еще более редкая достойна покупки.