Фил Спенсер: «Сейчас Xbox не хватает казуальных и социальных игр»
Будущие приобретения могут быть направлены на эту сферу.
Глава Xbox Фил Спенсер поговорил о разнообразии жанров, представленных на Xbox и в Game Pass, в рамках саммита Paley International Council.
Когда я думаю о жанрах, с которыми обычно ассоциируется Xbox, то я понимаю, что да, на нашей платформе есть Roblox, Minecraft, Fortnite и FIFA, но нам хочется вложиться в более социальный и казуальный контент.
Спенсер уже не в первый раз говорит о необходимости развития казуального направления в Xbox. Например, об этом же он заявил в октябре 2020 года в разговоре с Gamereactor, отметив, что контент с рейтингом «E» пока нельзя назвать сильной стороной платформы Microsoft.
Чтобы усилить эту сторону Xbox, Спенсер хочет в том числе использовать те ресурсы, которые были выделены на приобретения, но пока неясно, есть ли уже в Microsoft студия или издатель на примете.
На саммите Paley International Council глава Xbox затронул и тему дефицита компонентов, отметив, что Microsoft пытается разнообразить цепочки поставок, чтобы избежать повторения ситуации.
Мы принимаем меры вместе с партнёрами, чтобы глобальные ситуации не могли сократить наши поставки так, как это произошло за последние 18 месяцев.
При этом Спенсер не пояснил, насколько замедлено производство Xbox из-за дефицита компонентов и когда ситуация станет лучше. Пока предполагается, что проблема останется и в 2022 году.