Этот топ очередное подтверждение тому, что ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶и̶н̶с̶т̶в̶о̶ ̶л̶ю̶д̶е̶й̶ ̶и̶д̶и̶о̶т̶ы̶ крайне редко выходят очень качественные продукты, которым удаётся снискать популярность пропорционально их качеству. Убрать отсюда тайтлы Rockstar - и первые топ-15 позиций превращаются в праздник паразитизма на громком имени франшизы, самокопировании и деградации игровой индустрии в конкретных секторах.
А разве где-то по-другому? Я не говорю, что нету корелляции между массовостью и кач-вом, но массовость в вакууме - никогда не была признаком кач-ва. Большинство - всегда такое.
Тем более, что из огромной аудитории гейминга - большая часть все-таки - софт-геймеры и не особо глубоко в этом, для них это лишь мозго-отключалки. И тут важно, чтобы оно все было "несложным".
В США колду знают все, в неё играют даже старики не-геймеры, к ней приучают детей с малого возраста предки-геймеры. В неё гоняют любители милитари-штук, которые при том вообще не геймеры. Так и устроен бизнец, ты таргетишь продукт и его UX под широкую ЦА, и если ты пральна все сделал - будет профит.
Какой-нить "сложный" условный Deus Ex - хер так зайдет, хотя игра как по геймдизайну, так и по сюжетной части - очень крутой и глубокий продукт.
Мне жаль только то, что узкие ЦА более авторских и оригинальных продуктов - не всегда тащат окупаемость продуктов. :(
Этот топ говорит только о том, что есть огромная прослойка людей, которые играют только в одну игру. Причём неважно на пека или консоли. Я уверен, каждый найдёт знакомого, который играет, например, только в фифу или только в колду. Или только в батлу. И каждый год, он покупает себе новую часть. Ну и раз в два-три года что-то очень громкое типо Red Dead Redemption.
6. CoD: Ghosts
7. Read Dead Redemption 2
Этот топ очередное подтверждение тому, что ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶и̶н̶с̶т̶в̶о̶ ̶л̶ю̶д̶е̶й̶ ̶и̶д̶и̶о̶т̶ы̶ крайне редко выходят очень качественные продукты, которым удаётся снискать популярность пропорционально их качеству.
Убрать отсюда тайтлы Rockstar - и первые топ-15 позиций превращаются в праздник паразитизма на громком имени франшизы, самокопировании и деградации игровой индустрии в конкретных секторах.
А разве где-то по-другому? Я не говорю, что нету корелляции между массовостью и кач-вом, но массовость в вакууме - никогда не была признаком кач-ва. Большинство - всегда такое.
Тем более, что из огромной аудитории гейминга - большая часть все-таки - софт-геймеры и не особо глубоко в этом, для них это лишь мозго-отключалки. И тут важно, чтобы оно все было "несложным".
В США колду знают все, в неё играют даже старики не-геймеры, к ней приучают детей с малого возраста предки-геймеры. В неё гоняют любители милитари-штук, которые при том вообще не геймеры. Так и устроен бизнец, ты таргетишь продукт и его UX под широкую ЦА, и если ты пральна все сделал - будет профит.
Какой-нить "сложный" условный Deus Ex - хер так зайдет, хотя игра как по геймдизайну, так и по сюжетной части - очень крутой и глубокий продукт.
Мне жаль только то, что узкие ЦА более авторских и оригинальных продуктов - не всегда тащат окупаемость продуктов. :(
Этот топ говорит только о том, что есть огромная прослойка людей, которые играют только в одну игру. Причём неважно на пека или консоли.
Я уверен, каждый найдёт знакомого, который играет, например, только в фифу или только в колду. Или только в батлу.
И каждый год, он покупает себе новую часть. Ну и раз в два-три года что-то очень громкое типо Red Dead Redemption.
Действительно, ибо RDR2 - говно собачье, которое должно было плестись в нижней двухсотке.