Рубрика развивается при поддержке

Шансы на покупку Sony студии Remedy немного увеличились

Разумеется информация не официальна, по этому к ней стоит относиться со скепсисом. Мини-наблюдение для тех, кому интересно

В закладки

Небольшая последовательность событий:

3 июля издание Push Square публикует первый инсайд о возможной покупке Sony студии Remedy Entertainment.

3 дня назад известный инсайдер Tidux постит в Твиттер инсайд про «скорое пополнение в семье внутренних студий Sony».

Playstations first party family just got a “bit” bigger.

Всё бы ничего, но в числе отметивших пост Tidux’а «затесался» Томас Пуха из самой Remedy, что наводит на мысль о повышенной вероятности покупки Sony финской студии.

Потому что Томас Пуха явления ни много ни мало директором Remedy Entertainment по связям с общественностью и PR-у, а представители данной должности как правило напротив, никак не отмечают слухи касательно своих компаний, не говоря уже про лайки подобной информации, который Пуха поставил 2 дня назад.

Вероятность покупки Sony авторов Max Payne, Alan Wake, Quantum Break и Control повышена.

Официальный анонс возможного вхождения Remedy в состав Sony может произойти в течение февраля на пресс-конференции PlayStation Meeting 2020, вместе с показом PS5.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043f\u0433\u0441","\u0441\u043b\u0443\u0445\u0438","\u0438\u043d\u0441\u0430\u0439\u0434\u044b","sony","remedy","ps5"], "comments": 120, "likes": 20, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 93827, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jan 2020 10:13:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93827, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93827\/get","add":"\/comments\/93827\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93827"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Недавно мной было замечено, как зам. директора по связям с общественностью в компании CD Project Red поляк Ясос Биба поставил лайк на новость про прикольные плюшевые игрушки в форме слона. По-моему, очевидно, что CD PR в скором времени анонсирует новые районы Cyberpunk 2077, напоминающие индийские, а также целый биом с транспортом в виде слонов. Данная теория также подтверждается тем, что на днях была перенесена дата релиза, хотя по заверениям разработчика все готово и играется отлично.

Ставьте лайки и от меня будет больше инсайдов... 😏

Ответить
11

Вот-вот, как раз недавно подтвердился один такой слух о переносе Киберпанка, когда поляк из CDPR Кузьмас Винья лайкнул фоточку осеннего пейзажа в инстаграмме.

Ответить
2

Пост с плюшевыми игрушками не равно слуху по твоей компании от известного в мире инсайдера.

Ответить
13

от известного в мире инсайдера.

Антон Логвинов что-то говорил?

Ответить
0

Логвинов кинул инсайд что игра получит 13/10 как Ведьмак из мира киберпанк-игр.

Ответить
0

Ну, от него-то она получит понятно, это не инсайд. Я тебе больше скажу, и ГТА6 тоже 13/10 получит и много еще всего, особенно за пару бургеров и билет в ЛА.

Ответить
43

Титов,хватит постить свой бред откровенно заебал.

Ответить
–4

Усков (а также Захар Варнавских и прочие мои регулярные хейтеры) хватит откровенно и однотипно хамить и токсичить на любую мою активность, добавь меня в ЧС, так сложно кнопочку нажать?)

Ответить
20

Они не хейтеры. То, что вы публикуете, довольно часто пропитано СПГС больше чем мысли Пьяного Олега. Я к этому нейтрально отношусь, свобода слова, все дела, но многим людям не нравится именно содержание написанного, а не вы как человек, которого "хейтят". Ну, это как я со стороны вижу.

Ответить
1

Давайте в таком случае придумаем специальных хештег на слухи уровня СПГС, чтобы нервные Усковы могли от него отписаться, а кому наоборот такое нравится, могли спокойно читать?

Ответить
0

Завтра когда он станет новым логвиновым будешь ноги ему целовать

Ответить
16

Очень надеюсь, что это не так. Remedy только стали на ноги и начинают выпускать годные продукты и очень не хотелось бы, чтобы их игры ограничивали одной платформой.

Ответить
0

Ну хз, вроде бы все внутренние студии на вид со стороны довольные и делают что хотят и сколько хотят на деньги соней. А там хрен его знает.

Ответить
1

на вид со стороны довольные и делают что хотят. 

Как раз наоброт, на сторону информация о внутренней кухне очень мало просачивается, что скорее подтверждает обратное.
Сони - консервативная компания, и ведут бизнес консервативно. Скорее всего их внутренние студии работают под пристальным надзором и получают пиздюлей за любой шаг влево или вправо.

Ответить
1

Помню были сливы, если не ошибаюсь, по ноу мен скай, где разработчики себе спокойно делали что хотели, но тянули и т.д., и вот тогда сони кого-то прислала для пристального надзора. Но мы всё равно никогда правду не узнаем и по этому всё это пустые разговоры. Если ремеди купит сони, то хорошо это или плохо мы узнаем не скоро))) А так все эти споры пустой пшик и не имеют ничего общего с реальностью. Это как бабки у подъезда обсуждают политику и думают что они в ней разбираются)))

Ответить
5

хорошо это или плохо мы узнаем не скоро

Это определенно плохо. Лучше я буду играть в спорные игры от Ремеди на ПК, чем в эксклюзивы на Сони.

Ответить
3

Ну явно не определённо))) Хотя это "определённо" может быть лично для тебя. 

Ответить
0

Какие эксклюзивы Сони, которые они собираются выпускать на ПК?

Ответить
0

Ну пока таких "слитых" эксклюзивов можно по пальцам одной руки столяра-алокголика пересчитать.

Ответить
–1

Как выйдет ХЗД, так сразу станет ясно, что Сони намерены сливать экзы от внутренних студий.

Ответить
0

а лучше чтобы талантливая студия делала 1-2 игры за 10 лет, и те на любителя? 

Ответить
0

Лучше пусть делают что хотят, а не очередной всратый экшон от 3 лица с элементами рпоге и синематиками на 43 часа из 50.

Ответить
3

Наоборот отлично, у них появятся деньги на нормальных сценаристов и дизайнеров

Ответить
3

Еще бы вернули того кто отвечал за стрельбу во 2 Максе.

Ответить
2

А кого вы считаете нормальными сценаристами?

Ответить
1

Тех же, кто писал сюжеты для всех их прошлых игр: Сами Ярви и компания)

т.е. у меня нет вообще никаких претензий к сценариям их игр

Ответить
0

А, я просто неправильно понял) Думал, претензии к сюжетам игр Ремеди, хотя они во всей индустрии одни из лучших.

Ответить
1

Сюжеты у них одни пусть и не самые лучшие (проблем хватает), но они однозначно одни из самых интересных и требовательных интеллектуальному и образовательному уровню игрока (в сравнении с остальным ААА). Основная "проблема" лишь с подачей в виде записок, но то, как эти записки реализованы и поданы - тут вообще не может быть претензий, т.к. они максимально хорошо вписываются в логику мира.

Ответить
0

Все вы правильно поняли. Сюжет в последнем дикое дно, хотя лор хороших

Ответить
0

*По версии Эмиля Керимова. Не хочу спорить.

Ответить
0

*По версии Егора Стрелкова

Ответить
0

Так и есть)

Ответить
0

Тут каждое сообщение - чьето мнение. И вы решили подписать мое, что оно мое. Хз зачем, но если вам так проще бросить свою позицию - пусть так

Ответить
1

У них и так с этим всё в порядке. Но теперь они будут ограничены ещё и одной платформой

Ответить
1

Чёрт, опередил меня на секунду) Этот же ролик хотел вставить)

Ответить
0

покупку Sony студии Remedy

Права на Max Payne у Rockstar. Зачем Sony этот балласт?

Ответить
23

Потому что они делают отличные игры.

Ответить
–30

Квантум у них вышел унылый, контрол тоже достаточно всратый.

Такие себе последние отличные игры.

Ответить
28

Квантум у них вышел унылый

Прошел запоём! Шикарное сочетание захватывающих сериальных вставок и геймплея, построенного на умениях. Первая игра, где я использовал все скиллы игрока, а не юзал один какой-то самый мощный и убивал всех из оружия.
контрол тоже достаточно всратый

... одна из лучших игр года, здравствуйте.

Ответить
–6

Только хотел плюс поставить, а потом Контрол одна из лучших игр года... Кек. 

Ответить
3

Контрол так-то для меня готи 2029го

Ответить
–1

Прими мои искренние соболезнования, но право твое 

Ответить
1

Зачем же. Шикарная игра

Ответить
–7

Нет, очень бюджетная и блеклая, я то конечно прошел, но игра меня расстроила 

Ответить
8

Блеклая? Вот уж точно нет. Бюджетность не проблема - всем бы бюджетным играм такой уровень качества

Ответить
–7

Вот уж точно да. Куча унылых офисов, внизу просто коридоры из говна. А пара моментов с красными уровнями, мне чуть глаза не выжгли. Что там за уровень качества? Игра лагала как мразь на релизе, с патчами дела обстоят чуть получше. 

Ответить
2

Куча унылых офисов

пара моментов с красными уровнями

настолько классно это все сделано, что я с удовольствием прошел по этим уровням сначала на компе, а потом еще раз на боксе
Что там за уровень качества?

у меня никаких лагов не было, на средних работала стабильно

Ответить
–4

Мде... Какой-то фанатизм. 

Ответить
0

как будто что-то плохое

Ответить
0

Конечно, это ограниченность мышления

Ответить
1

ноуп

Ответить
2

контрол очень слаб по сравнению с qb  

Ответить
0

Вообще не помню, чтоб в квантуме нужно было все скиллы использовать.

По крайней мере, вау у меня там точно не было от боевки.
Сериальные вставки бы захватывающими не назвал никогда, просто би муви.
Плюс их подача доп сюжета через бумажки нехило резала темп игры.
Получалась просто средненькая игра, которая завезла приятных актеров на роли.

Чем контрол лучший то лол? Однообразными локами?
Всей этой разрушаемостью объектов, которые хорошо себя показывали лишь с круглыми черными шарами? Сюжетом, который в никуда ушел?
Финальными арена уровнями, где тебе тупо надо убивать волны врагов?

Ответить
2

Вообще не помню, чтоб в квантуме нужно было все скиллы использовать.

Не нужно, но они были далеко не лишними в геймплее, как это в 90% текущих игр такого плана. Прокачка скилов давала ощутимый буст и это хрошо, когда геймплей меняется от прокачки умений, а не просто добавляет урона этим умениям.
Плюс их подача доп сюжета через бумажки нехило резала темп игры.

Сюжет подавался не через бумажки, а через "сериал". Бумажки выступали как доп.источник сюжета. Т.е. в сериале говорили о бункере, например, а бумажки и аудиозаписи параллельно об этом рассказывали устами других персонажей игры.
Получалась просто средненькая игра, которая завезла приятных актеров на роли.

Нет, не получается.

Ответить
1

Так я и написал доп сюжета

-_-

Насчет способностей, значит тупо развлеки себя сам.
Ибо на нормале все убивались так легко, что все эти бусты были пятым колесом.

Нет, не получается.

Да нет блять, получается. Даже если оценки глянуть.
А пк версия еще и всратая была долго.

Ответить
2

Насчет способностей, значит тупо развлеки себя сам. Ибо на нормале все убивались так легко, что все эти бусты были пятым колесом.

Нихуя не понял, но очень интересно.
Да нет блять, получается. Даже если оценки глянуть. 

Ебать бы я сейчас игры по метакритику выбирал...
А пк версия еще и всратая была долго.

За ПК не могу ничего сказать.

Ответить
1

Ну охуеть теперь, видно оценки квантума ставили завистники ремеди и неадекваты всякие.

У игры явно не было полно проблем.

Ответить
0

Ну охуеть теперь, видно оценки квантума ставили завистники ремеди и неадекваты всякие.

К чему ты это написал? Мне пофигу кто и что ставит: если игра хорошая - то она хорошая. Пусть хоть у нее 1 на метакритике будет, но если она мне понравилась, то мне поебать на эти оценки.

Ответить
0

Т.е. оценки DS ставили только завистники коджимбо продакшен и неадекваты всякие? И у DS явно не было полно проблем?

Ответить
0

Дс - другой сорт говна.

Ответить
0

У игры явно не было полно проблем.

На ПК были и неслабые.

Ответить
3

Мне вот нравится как некоторые своё личное мнение проецируют на все. Ну это же твоё личное мнение. То что для тебя контрол всратый, а для меня никакой, так как не играл в эту игру и мне в принципе игры ремеди не очень заходят, но есть "но"))). Судя по всему контрол не зашёл меньшинству, так что всем компаниям по хрен что там думает это меньшинство. Так же у них по сути одна спорная игра и это квантум, вот тут как раз большинство оказалось ею недовольным. Так что для потенциального покупателя ремеди у них только одна плохо принятая игра, а контрол так вообще игра года у многих людей и порталов. 

Ответить
0

Да просто у контрола реально дохрена вещей, которые можно было куда лучше сделать.

Но фанаты ремеди схвали спгс намеки и визжат от игры.

Ответить
0

Снова ты проецируешь своё на всех. Вот лично мне вообще не нравятся подобные игры, гташки считаю играми ну так себе хорошими, но это же не значит что игры плохие. Георгий, пойми, у всех разные вкусы и отношение к разным вещам))) Ты же у нас не избранный всея планеты, что все должны делать под тебя и прислушиваться к твоим вкусам))) Точно так же тебе что-то нравится, но кто-то будет говорить прям теже слова про схавают и визжат. Твоё личное это только твоё личное)))

Ответить
0

Хех я фанат Ремеди, но Контрол чёт какая-то унылая дрисня, хотя Квантум Брейк и Алан Вейк обожаю

Ответить
0

А я Контрол обожаю, а Квантум Брейк считаю унылой дриснёй. Видишь, как бывает.

Ответить
0

Недостатки обеих игр вытекают, по сути, из низких бюджетов

Ответить
3

Квантум так-то майки финансировали / софинансировали.

Ответить
2

хуясе, у квантума приличный бюджет был, ток все бабки на сериал ушли.

Ответить
–1

слишком правдивые слова для дтф,хомячки не одобрят 

Ответить
–3

Нет, они делают, посредственные игры, но со сторанием! Единственный раз когда они смогли в хорошую игру это был Макс 2, но вот именно в этот раз они сделали посредственный сюжет, а не на оборот.

Ответить
–10

они делают отличные игры

Кто они? Внутренние студии Sony точно делают, а Remedy это просто балласт.

Ответить
2

Потому что так хочет Титов.

Ответить
0

Это же Sony,могут и обратно выкупить.

Ответить
6

Лучше бы Макросафаги купили

Ответить
1

С одной стороны да - игры бы были на ПК + бокс. В идеале: продаться Филу, но с условием творческой свободы и самим решать куда выпускать свои игры.

Ответить
0

У них давно уже была возможность, но их, видите ли, не устроили продажи Алана. И квантума, видимо, тоже.

Ответить
4

Надеюсь нет. Ну или временная эксклюзивность - это идеальный вариант

Ответить
3

Будет забавно, если они дадут денег на Алан Вейк 2 и это будет экз Сони.

Ответить
0

Который потом тоже выйдет на пк xD

Ответить
0

Если так, то ещё ладно

Ответить
0

Если они купят студию, то конечно будет. 

Ответить
0

Ой бля, не дай бог говноеды из Сони купят их, и заставят клепать однообразные игры от 3 лица с миллиардом частей и куцым сценарием для их скатившейся платформы.

Ответить
3

"16 декабря на пресс-конференции PlayStation Meeting 2020, вместе с показом PS5." Вут?

Ответить
0

Очевидно что очепятка и там февраль :)

Ответить
1

Опечатка в слове февраль,размером с слово?)

Ответить
2

Поправил пост для ясности. Но по моим оценкам показ PS5 и конференция как раз будут 16 февраля.

Ответить
2

Было бы хорошо. Игры у них вполне интересные, только бюджета не хватает

Ответить
–2

Странный инсайд для  студии которая не выпускает хиты за последние лет 5.

Ответить
1

Remedy - молодцы.

Sony - молодцы.
Эксклюзивы - хуета.

Ответить
0

Было бы отлично, держу кулачки за это! 

Ответить
1

Полистал то, что лайкал Пуха. Так сказать, провел собственное расследование. У него, в целом, стало много лайков, которые так или иначе связаны с Sony. Лайки постов Йошиды, Кодзимы, Хюльста, Барлога и т.д. Пачка лайков на логотип PS5, даже электрокар Sony лайкнул. Анонс XSX был встречен лишь лайками постов Спенсера, Гринберга и Ninja Theory (при этом трейлер Hellblade II лайкнут через пост комьюнити менеджера Naughty Dog).

Ответить
–11

Но ведь контрол это обьективно слабая игра - которая нафиг никому не сдалась как и ремеди 

Ответить
2

Объективно? То что ты говоришь что это объективно не делает твои слова объективными))) Твои слова могут быть только субъективными, так как это мнение.

Ответить
–3

Ну подобная идея лучше чем продаться Тимми Свинке. На секундочку представьте, Alan Wake 2 с бюджетом сони, а не чемоданом от эпиков? м? мм?

Ответить
0

Надеюсь DLC для Control не будет эксклюзивно?

Ответить
1

нет 

Это тупо
А вот контрол 2 возможно 

Ответить
1

Там есть эксклюзивные временные ДЛС для плойки.

Ответить
0

Ремеди умеют делать игры, им просто нужен хороший бюджет и время. Может это не такой уж и плохой слух.

Ответить
1

У них были две хорошие игры : макс пейн 1,2 . Но с тех пор прошло 20 лет   люди которые были тогда разбежались 

Ответить
0

Sony купит контору, которая в основном делала игры для Microsoft...

Ответить
1

Мелкомягкие избавляютсч от неликвида?)

Ответить
0

Т.е. новость заключается в том, что чувак по PR игровой компании поставил лайк новости связанной с игровой индустрией? Вау

Ответить
0

могу согласится с этой новостью только в том случае если речь идет о том что сони хочет сделать игру для заработка денег

Ответить
0

Лучше бы Сойни Housemarque поддержала. 

Ответить
0

Я там тоже лайк поставил.

Где пост о том, что шансы на покупку Sony моей "Рога и копыта" стали чуть выше?
Точно также, как и оставшихся 1225 лайкнувших...

Ответить
0

Предсказываем сделки внутри игровой индустрии по "лайкам" в социальных сетях...

Ответить
0

Новость пуха

Ответить
0

тогда точне не увидим продолжения QB

ну нахер

Ответить
0

3 дня назад известный инсайдер Tidux постит в Твиттер инсайд про «скорое пополнение в семье внутренних студий Sony».

Playstations first party family just got a “bit” bigger.

Как ты так переводишь? Just got a bit bigger - только стала чуточку больше.

Ответить
0

На PS QB выйдет?

Ответить
–1

Не помню от них чего-то прям крутого после Макса, так что пусть забирают. А когда их заберут - то заставят делать блокбастеры. Парадокс :c

Ответить
–1

Будет забавно если Remedy выпустят второго Аллана как эксклюзив PS5

Ответить
–1

Учитывая, что Рэмеди ещё выкупили права на Алана, наверняка к старту или в первый год жизни ПС5 будет на неё порт. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }