Все что нужно знать об ублюдочности ЕА. Они были издателями, игру никак не рекламировали, выпустили ее почти сразу с первой батлой. Естественно о батле из каждого утюга, о Титане ничего. Игра хреново продалась, студия на грани банкротства, ЕА покупает всю студию за бесценок.
И ещё написано про нелепость этого примера. А он и правда нелепый. Ведь если вспомнить ситуацию с NFS Shift и его разработчиками, а так же NFS The RUN, то понимаешь, что Titanfall 2 сливали НАМЕРЕННО. Ведь они уже так делали ранее, чтобы купить студию с потрохами. В прошлый раз не получилось, получилось в этот.
Слышал мнение, что, как ни странно, но люди в опросах зачастую дают неверные ответы, обманывая даже самих себя. Не говоря о тех, кто врёт намеренно или проходит опрос для галочки. А вот статистика и анализы, на которые, очевидно, делают ставки крупные издатели, не врут.
А что толку, если не фанаты дают большую кассу играм, а простые пользователи? Фанаты всегда хотят либо "скорее" либо "когда вы посчитаете продукт завершённым от и до". Их не парит то, что продукт надо продвигать для других пользователей, что в графике выхода игр учитываются праздники и заинтересованность пользователями играми (например мало кто выпускает игры летом т.к. статистически в этот период люди играют меньше, чем весной или осенью, а зимой - праздники и скидки, выпускать в этот период - суицид). Чего уж говорить о конкуренции. Можно, например, выпустить стратегию за неделю до нового Дума, считая что ты не затронешь любителей шутеров... вот только потребитель не может любить только один жанр и может резко осознать, что так уж в жизни сложилось, что в этом месяце деньги только на одну игру и в итоге выбирает не из "плана", а из текущего желания.
Короче хуйня идея давать выбор людям. По той же причине и Демократия далека от идеала т.к. людям свойственно переобуваться и когда ты решаешь довериться тысячам переобувщиков, результат может в итоге не удовлетворить никого.
«Как подобрать лучшее время для релиза игры»
Titanfall на превью
Все что нужно знать об ублюдочности ЕА. Они были издателями, игру никак не рекламировали, выпустили ее почти сразу с первой батлой. Естественно о батле из каждого утюга, о Титане ничего. Игра хреново продалась, студия на грани банкротства, ЕА покупает всю студию за бесценок.
И ещё написано про нелепость этого примера. А он и правда нелепый. Ведь если вспомнить ситуацию с NFS Shift и его разработчиками, а так же NFS The RUN, то понимаешь, что Titanfall 2 сливали НАМЕРЕННО. Ведь они уже так делали ранее, чтобы купить студию с потрохами. В прошлый раз не получилось, получилось в этот.
Я сначала не понял, а потом кааааак вспомнил
Ромыч, вернись в дискорд!
Комментарий недоступен
Слышал мнение, что, как ни странно, но люди в опросах зачастую дают неверные ответы, обманывая даже самих себя. Не говоря о тех, кто врёт намеренно или проходит опрос для галочки. А вот статистика и анализы, на которые, очевидно, делают ставки крупные издатели, не врут.
А что толку, если не фанаты дают большую кассу играм, а простые пользователи? Фанаты всегда хотят либо "скорее" либо "когда вы посчитаете продукт завершённым от и до". Их не парит то, что продукт надо продвигать для других пользователей, что в графике выхода игр учитываются праздники и заинтересованность пользователями играми (например мало кто выпускает игры летом т.к. статистически в этот период люди играют меньше, чем весной или осенью, а зимой - праздники и скидки, выпускать в этот период - суицид). Чего уж говорить о конкуренции. Можно, например, выпустить стратегию за неделю до нового Дума, считая что ты не затронешь любителей шутеров... вот только потребитель не может любить только один жанр и может резко осознать, что так уж в жизни сложилось, что в этом месяце деньги только на одну игру и в итоге выбирает не из "плана", а из текущего желания.
Короче хуйня идея давать выбор людям. По той же причине и Демократия далека от идеала т.к. людям свойственно переобуваться и когда ты решаешь довериться тысячам переобувщиков, результат может в итоге не удовлетворить никого.