Battlefield 1, Titanfall 2 и Call of Duty: Infinite Warfare
Super Mario Odyssey, Wolfenstein II и Assassin's Creed Origins Far Cry New Dawn, The Division 2, Anthem и Metro Exodus Это статья для аналитических отделов компаний, которые делают ААА проекты?
а если серьёзно, то все советы можно свести к банальным:
1. Не релизиться в один день/неделю/месяц с крупными ААА-проектами 2. Не релизиться меньше чем за месяц до стимовских распродаж (или сколько времени нельзя участвовать в распродаже после релиза?)
Хотя, если речь идёт про инди, то каждый день в стиме около сотни новых игр публикуется. Вот как не потонуть в этом было бы интересно знать.
Battlefield 1, Titanfall 2 и Call of Duty: Infinite Warfare
Super Mario Odyssey, Wolfenstein II и Assassin's Creed Origins Far Cry New Dawn, The Division 2, Anthem и Metro Exodus Это статья для аналитических отделов компаний, которые делают ААА проекты?
а если серьёзно, то все советы можно свести к банальным:
1. Не релизиться в один день/неделю/месяц с крупными ААА-проектами
2. Не релизиться меньше чем за месяц до стимовских распродаж (или сколько времени нельзя участвовать в распродаже после релиза?)
Хотя, если речь идёт про инди, то каждый день в стиме около сотни новых игр публикуется. Вот как не потонуть в этом было бы интересно знать.