VGC: после неудачного 2019 года Ubisoft перестроила свою креативную группу и отменила одну игру
VGC: после неудачного 2019 года Ubisoft перестроила свою креативную группу и отменила одну игру
1111 показов
15K15K открытий

Однако после не оправдавших ожиданий The Division 2 и Ghost Recon: Breakpoint стало понятно, что креативная группа — не только главная сила компании, но и её главная слабость. Игры Ubisoft стали слишком похожими друг на друга.


Проблема The Division 2 и Ghost Recon: Breakpoint не в том что они слишком похожи на предыдущие, а в том что это предыдущих игр там только 50% наполнения оригиналов (а в случае Breakpoint все разбавлено еще и очень сырой, забагованной технической частью). На кой черт мне дивизия без выживания, без рандомных карт с мутаторами, если в первой все есть? Зачем мне wildlands без сюжета, без харизматичных боссов мафии и без очарования живого мира Боливии?

Эти игры по исполнению скорее похожи на аддоны, которые хорошо бы продавать за $20 да с переносом прогресса из основной игры.

Ответить