Atlus ищет менеджера по глобальному маркетингу для проведения кампаний одновременно по всему миру

Похоже, издатель частично смещает фокус с Японии.

Atlus ищет менеджера по глобальному маркетингу для проведения кампаний одновременно по всему миру
  • Atlus рассказала о новой вакансии 18 ноября. В описании говорится, что компания хочет заняться развитием известных IP, повысив их популярность среди глобальной аудитории.
  • Кандидату на позицию предстоит заниматься подготовкой планов для глобальных маркетинговых кампаний к будущим релизам — их будут запускать одновременно по всему миру.
  • Вероятно, Atlus собирается придерживаться такой же стратегии и с релизами самих игр, выпуская их одновременно во всём мире, а не сначала в Японии и затем в других странах.
  • Недавняя Shin Megami Tensei V стала первой игрой Atlus, которая вышла и продвигалась глобально, а не начиная с Японии. Похоже, что это был не единичный случай, а первый тайтл японского издателя с глобальным подходом к продвижению игр.
4.3K4.3K открытий
11 репост
106 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Наконец-то вернулся гонец с континента

Ответить

Японско-гайдзинский словарик наконец-то нашли

Ответить

Давно пора! До сих пор вспоминаю зашквар с Европейской версией SMT IV, которая почти на 1,5 года опоздала с момента релиза Американки. Казалось бы, да и хрен с ней, но нет же! Нинтенда в те годы была ещё более охреневшей и сделала ПОРТАТИВКУ 3DS с региональным локом🤦🏼‍♂️ Пришлось мучительно ждать.

Ответить

Спустя три десятка лет, они наконец-то проявили инициативу и начали сами искать, а не ждать, когда к ним прибудут эти самые люди

Ответить

Они этим и занимаются сейчас, ждут когда к ним кто-нибудь придет просто с вакансией.
Условия вакансии требуют знания японского языка уровня JPLT N1 и достаточно колличества опыта за среднеевропейскую зарплату. Удачи найти глобального менеджера за 200К-400К иен с опытом. Ага

Ответить

Русская локализация блэт!

Ответить