Крис Авеллон о Dying Light 2: «Я работал только над пятью-шестью квестами в духе Fallout: New Vegas»
Обновление: Авеллон позже уточнил, что работал над пятью-шестью черновыми вариантами сценария «в духе New Vegas», а не отдельными квестами — по его словам, самих заданий в этих черновиках было больше ста. Геймдизайнер считает, что его наработок в игре уже нет.
Крис Авеллон о Dying Light 2: «Я работал только над пятью-шестью квестами в духе Fallout: New Vegas»
13K13K открытий
22 репоста

систему последствий и то, как окружающий мир реагирует на действия главного героя.целые районы меняются вследствие принятых решений в определённых квестах.Ну и пошли нахуй, если решили выпилить всё над чем он работал, нахуя мне первая часть с цифрой 2 в названии?

Ответить