Крис Авеллон о Dying Light 2: «Я работал только над пятью-шестью квестами в духе Fallout: New Vegas»

Обновление: Авеллон позже уточнил, что работал над пятью-шестью черновыми вариантами сценария «в духе New Vegas», а не отдельными квестами — по его словам, самих заданий в этих черновиках было больше ста. Геймдизайнер считает, что его наработок в игре уже нет.
Крис Авеллон о Dying Light 2: «Я работал только над пятью-шестью квестами в духе Fallout: New Vegas»

Крис Авеллон, известный по работе над Planescape: Torment и Fallout: New Vegas, прокомментировал у себя в твиттере превью Dying Light 2 от портала «Игромания», в котором автор статьи раскритиковал сценарий экшена, отмечая, что от работ Авеллона обычно ожидаешь большего.

От проекта, чьим лицом долгое время выступал Крис Авеллон, предсказуемо ждёшь более-менее качественного сценария, но... Dying Light 2 в лучшем случае написана средне, а в худшем вызывает испанский стыд.

из превью «Игромании»

Геймдизайнер уточнил, что над сценарием Dying Light 2 он вообще не работал. По его словам, в этом проекте он отвечал лишь за пять-шесть разветвлённых историй в духе Fallout: New Vegas. Что касается сюжета, персонажей и в целом нелинейности в последних демонстрациях, то за всё это отвечала сама Techland.

Отдадим должное тем, кто того заслужил — я не писал сценарий к Dying Light 2. Я лишь работал над пятью-шестью разветвлёнными историями уровня Fallout: New Vegas, и это было несколько лет назад. За весь сюжет, NPC и «устройство мира, реагирующего на действия игрока» в последних показах отвечала внутренняя команда.

Крис Авеллон, геймдизайнер

Разработчик отмечает, что в Dying Light 2 он хотел сделать меньший акцент на диалогах, а на первый план вынести именно систему последствий и то, как окружающий мир реагирует на действия главного героя. Основную историю Techland решила разрабатывать сама.

Авеллон предполагает, что из Dying Light 2 уже убрали всё, над чем он работал. Однако геймдизайнер уточняет, что может ошибаться, поскольку об этом он судит только исходя из публично доступных материалов.

Разработчик представлял игру на E3 2018, рассказывая о главных особенностях вроде того, как целые районы меняются вследствие принятых решений в определённых квестах. В июне 2020 года Techland прекратила сотрудничество с Авеллоном после того, как в сети его обвинили в домогательствах.

Dying Light 2 несколько раз переносили — теперь игру планируют выпустить на ПК и консолях 4 февраля 2022 года.

12K12K открытий
22 репоста
207 комментариев

превью Dying Light 2 от портала «Игромания», в котором автор статьи раскритиковал сценарий экшена, отмечая, что от работ Авеллона обычно ожидаешь большего.Узнаю игровую журналистику.

Ответить

Ну, ты же не будешь писать Авеллону "здравствуйте, мы тут играем в версию для журналистов, так вот сценарий что-то хренота какая-то, прокомментируте?"
Авеллона разрабы даже в трейлере когда-то указывали - вот и пишут, что пишут

Ответить

Шизоиды игромании

Ответить

От проекта, чьим лицом долгое время выступал Крис Авеллон, предсказуемо ждёшь более-менее качественного сценарияВ игромании упоролись? Разрабы DL2 тысячу раз сказали, что уволили Авеллона и выпилили всё что с ним было связано, сменив вектор развития игры с сюжетной АРПГ на кальку первой части.

Ответить

Это ж игромания, они на уровне крутотенечки

Ответить

Авеллон был лицом игры во время анонса, он лично на сцену вышел, представил DL2 и стал затирать за то, что там срать-ебать крутой разветвлённый сценарий. Претензия абсолютно справедливая.

Ответить

Обещают больше оружия и море экшона: веревки, тросы, батуты и... Мусорные мешки из хардкора

Ответить