Продажи NEO: The World Ends with You не оправдали ожиданий Square Enix

Однако игроки тепло приняли игру.

Продажи NEO: The World Ends with You не оправдали ожиданий Square Enix

Square Enix рассказала о результатах первой половины фискального года, которая закончилась 30 сентября — поэтому в отчёте нет информации о показателях Guardians of the Galaxy, вышедшей 26 октября.

  • Чистые продажи компании и операционная прибыль незначительно снизились, но обычный доход немного вырос.
  • Продажи премиум-игр оказались ниже, чем за этот же период годом ранее, несмотря на релиз таких тайтлов, как Outriders, NEO: The World Ends with You, NieR Replicant и Life is Strange: True Colors. В прошлый год за этот период вышли ремейк Final Fantasy VII и Avengers.
  • В сегменте MMO продажи выросли благодаря Final Fantasy XIV, хотя тайтлы для мобильных устройств показали спад.
  • NEO: The World Ends with You была тепло принята игроками, однако финансово игра не оправдала ожидания компании.
  • Square Enix всё ещё намерена выйти на рынок NFT и игр на блокчейне, однако компания видит две проблемы: ей не хватает экспертизы, а законы вокруг этой сферы ещё не сформированы.
6464
176 комментариев

Square Enix такие: "Хмм, а давайте вообще никак не будем рекламировать игру. А на своей презентации е3 лучше уделим время мобильному батл роялю. Будем заключать сомнительные сделки, вроде эксклюзивности ЕГС". А потом такие, ну как-то не оправдала ожиданий.

175
Ответить

Комментарий недоступен

46
Ответить

И это учитывая, что она доступна на шести языках. (Без русского). Но всё равно провалилась. Теперь скворцы такие. Ну ок, будем выпускать игры теперь только на японском и английском

15
Ответить

То чувство когда PR-отдел MiHoYo оказался намного лучше чем у таковой у Square Enix.

9
Ответить

Будем заключать сомнительные сделки, вроде эксклюзивности ЕГСВ ЕГС игра вышла за два дня до конца отчётного периода, продажи оттуда, скорее всего, не попали в отчёт. Это меньший из просчётов Скворцов.

6
Ответить

Причём тут ещё смешнее на самом деле:
- Скворцы вложились в крупную рекламную кампанию в Японии - выпустили аниме адаптацию первой игры, мерч, билборды, реклама на уличных мониторах - только вот период релиза выбрали "удачный" + оригинальная TWEWY никогда не была так популярна в Японии и больше всего принесла продаж за рубежом.
- Тем временем маркетинг за рубежом... Один рекламный анонс на Е3 и дальше только трейлер видео на ютуб канале... Ясень пень народ просто не в курсе чтобы что-то выходило на ПС4 и Свитче. Затем ПК версию за здорово живёшь, не глядя пихнули в ЕГС (на самом деле там контракт завязанный ещё на том что они Unreal Engine использовали в KH3 и TWEWY2) - о котором только ленивые разрабы не написали, что "если ты не Фортнайт - продажи идут хреново" - ну и апофеоз этого "Черная пятница в ЕГС" где на эти проекты даже скидку сделать забыли я уж молчу про упоминание.

6
Ответить

эксклюзивности ЕГСДумаю, из всех платформ только выручка с пк оправдала их ожидания, благодаря егс, лол.

5
Ответить