Наглядный пример трассировки звука, технологии которая начнёт применяться в играх следующего поколения

Вполне возможно что заявленная Sony техногия аудио рейтрейсинга со временем станет обще-распространенным стандартом в играх ближайшего будущего

Наглядный пример трассировки звука, технологии которая начнёт применяться в играх следующего поколения
9797

Ага, а теперь заставьте вашего саундпродюсера стать левел-дизайнером, и правильно настроить все префабы разных звуковых материалов. А потом ещё их поддерживать.

27
Ответить

Да что ж тут все душнилы такие, что не новость, везде все недовольны чем-то.
Рейтрейсинг начали в игры добавлять - "да эта хрень никому не нужна, всё как будто глазурью обмазано" и т.д.
Завезут крутой звук - "аа говно, никто это делать не будет, ненужные технологии"
С вами вообще прогресс невозможен, пацаны. Все игры в мире говно, рейтрейсинг лучей и звука говно, новые консоли говно, как вы блин вообще в таком мире живёте?

43
Ответить

По идее, как и в случае с рейтрейсингом, если данная технология интегрирована в движок со старта разработки игры, то саунд-дизайнеру ничего сверх делать не придется. Надо будет лишь указать обычные настройки звука и задать источник, а остальное движок будет делать сам.

10
Ответить

Я уж молчу о том, что если в хуане сексе не будет такого чипа, то ни о каком индустриальном стандарте не может быть и речи, опять в экзах только

Ответить