В заключении Google подчеркивает, что самый главный феномен, который может объединить все регионы и все типы игроков — это не отдельные игры, а социальные элементы, которые с ними связаны. Это концерты внутри игр, стримы, киберспортивные матчи, кастомизация и творчество внутри игровых миров и общение с друзьями во время геймплея. Google считает, что игры могут быть для людей дверями в другие миры, а культура, которая связана с играми, мотивирует геймеров возвращаться снова и снова.
В связи с этим компания предлагает реализовать несколько инициатив, чтобы разработчики могли увеличить охват аудитории на рынке EMEA: Сделать игровые циклы короче, чтобы пользователи могли поиграть в любое время, даже если у них его мало. Предоставить игрокам возможность тратить деньги на экономию времени в игре.
Ебануться можно.
Комментарий недоступен
Предоставить игрокам возможность тратить деньги на экономию времени в игре.еще и искусственно будут растягивать время в игре, чтобы подтолкнуть игрока к покупке) и куча других мелких манипуляций)
Ну так все логично.
Хочешь больше денег - делай так. Но звучит ужасающе, да.
Без проблем прокатит, так как новая аудитория из азиатского региона непритязательна, сравнивать то с нечем, они играли и играют в основном на телефонах. При этом процент пользователей интернета очень быстро растет, например в индии сейчас меньше 50 процентов, что будет когда охват интернетом дорастет до нашего, около 85, доля мобильного рынка вырастет еще на треть , как мне кажется
Доброе утро, уже лет 6 бустеры в играх существуют?
Отчёт оставляет навязчивое ощущение, что все катится куда-то не туда...