Состояние и будущее игрового рынка: главное из исследования Google

Какие платформы популярнее всего, что ждёт индустрию и что делать разработчикам, чтобы удержать игроков.

<a href="https://games.withgoogle.com/reports/#section_blue-island" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
112

Отчёт оставляет навязчивое ощущение, что все катится куда-то не туда...

33
Ответить

Добро пожаловать в игровую индустрию 2к21. Все уже не там.

30
Ответить

Это каждому поколению так кажется.

5
Ответить

Ну хуль, если 52% играют в мобильное говно, то что еще ждать от дальнейшего вектора индустрии? Да, на мобилках есть хорошие проекты, но подавляющее большинство - мобильное говно.

2
Ответить

Это для тебя "не туда" - а для них очень даже "туда".
Главным будет скромно анонсированное
"Спрос на внедрение облачных технологий (проще и удобнее, чем покупать новую консоль или дорогой ПК: игры стримятся даже на слабые устройства в реальном времени с сервера, который берёт все расчёты на себя). В качестве примера аналитики приводят сервисы NVIDIA GeForce Now и Google Stadia, которые представляют из себя «удалённую аренду железа». Сейчас аудитория облачного гейминга разрослась до 23,7 миллионов человек по всему миру."
Да, скоро железо будет не укупить ещё большему количеству людей, да и другие причины найдутся (глобальное обнищание к примеру).
И вуаля! Как кролика из шляпы, скажут - мы просто масштабируем облако до размера всего интернета.
Обязательно скажут что это экологично - для зомбированных активистов-экологов и дальнейшего утверждения лжи - а кто не согласен, того соц. рейтинга лишим. Следующие годы вообще пройдут под знамёнами эко-фашизма, под этим предлогом людей об колено переломать можно как угодно, личный транспорт отменить, пересадить всех на электро-каталки, контроля больше - а главное экология конечно.

Вон Фспенсер выступил, сказал, что надо бы как бы, да чтобы было бы неплохо, но про облако не сказал конечно (да и зачем? облако прямо следует из его мямлей). Не буди лоха, пока он спит, а главное - резче подсекай.

1
Ответить

Да всё нормально, это эффективные менеджеры прогнозы делали, они из любой статистики могут такие выводы сделать.

1
Ответить

Скоро эра азиатщины начнётся, то ли ещё будет

Ответить

А что не так?

Ответить

да ладно? тут же недавно часть игры из топовой синглплеерной серии вышла с фритуплейной монетизацией, а все рады

Ответить

По идеи, этот рынок не должен относиться к полноценным проектам. Однако, чтобы сделать крупную игру - нужен крупный охват покупателей. И тут выбор очевиден для любого адекватного человека.

Ответить

катится, и получает ускоряющие пинки...:(

Ответить