PUBG: New State, мобильный сиквел PUBG, за первую неделю с релиза заработал 2,6 миллиона долларов

А оригинальная PUBG Mobile в 2021 году в среднем за день приносила около 8,1 миллиона долларов.

PUBG: New State, мобильный сиквел PUBG, за первую неделю с релиза заработал 2,6 миллиона долларов
  • PUBG: New State — продолжение оригинальных PUBG и PUBG Mobile, события которого разворачиваются в будущем, в 2051 году. Онлайн-шутер в жанре королевской битвы запустился на iOS и Android 11 ноября.
  • По данным аналитической фирмы Sensor Tower, расходы игроков с Apple App Store и Google Play составили 2,6 миллиона долларов. Первое место по этому показателю заняла США, а за ней расположились Япония и Турция.
  • За это время PUBG: New State скачали больше 23 миллиона раз по всему миру — семь миллионов или больше 30% пришлись на Индию. На втором месте — США, а на третьем — Южная Корея.
  • Оригинальная PUBG Mobile тем временем превысила отметку в семь миллиардов долларов. В третьем квартале 2021 года расходы игроков превысили рекордные 771 миллион долларов. Sensor Tower отмечает, что в 2021 году PUBG Mobile в среднем приносила 8,1 миллиона долларов в день.
PUBG: New State, мобильный сиквел PUBG, за первую неделю с релиза заработал 2,6 миллиона долларов

В PUBG: New State разработчики перенесли механики из основной PUBG, в то время как PUBG Mobile остаётся более облегчённой версией королевской битвы. Разработкой и развитием шутера занимается PUBG Studio, отвечавшая за PUBG на ПК и консолях.

7.5K7.5K открытий
66 комментариев

PUBG: New State за первую неделю с релиза заработал 2,6 миллиона долларов PUBG Mobile в 2021 году в среднем за день приносила около 8,1 миллиона долларов.Не ну это провал

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Там релиз на iOS прошел в лучших традициях ковидного геймдева: абсолютно технически сломанная игра, 2.6 звезды в сторе (на фоне кучи 5-звездных отзывов фанатов в духе «да, все плохо, но починят, ставлю авансом!!»), проблемы с матчмейкингом

Да, сейчас чинят патчами, стало играбельно и рейтинг пополз вверх (вероятно, и выручка), но запуск пошел по пизде

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так все разрабы уже :^)
Кто щас не имеет мобильного направления?

Ответить

Во-первых, если возьмутся - рынок быстро схлопнется.
Во-вторых, нет такого большого количества хороших писателей для ролевых игр сейчас.
В-третьих, нет хороших, удобоваримых для большинства ролевых систем, которые не спугнут потенциальных покупателей, только если это не системы из говна ссанного и палок по типу 77 или Хорайзон.
Далее...Никто не запрещает на мобилках делать хорошие игры даже с ролевыми системами.
Просто мы дошли до той отметки, когда крупные игры требуют очень детального подхода и проработки. Сейчас чтобы создать что-то массивное - нужно затратить большее количество энергии чем раньше, при этом еще это нужно окупить.
Нет профессионалов и инженеров в области ИИ (все тупо воруют и перерабатывают старые идеи)
Нет профессионалов и инженеров, кто построит новые миры таким образом, что они не будут выглядеть линейными бродилками с раздутыми локациями.
В общем, тупо, крупной индустрии необходимы люди, которые на формулах будут думать за взаимодействия, которые не нужно будет прорабатывать вручную.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить