Президент CD Projekt: «Мы верим, что в конечном счёте Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру» Статьи редакции
Глава компании отметил, что большая часть разработчиков занимается дополнениями, а не патчем 1.5 или версиями для PS5 и Xbox Series X|S.
Адам Кичиньски, гендиректор и президент CD Projekt дал интервью крупной польской газете Rzeczpospolita, где прокомментировал проблемный релиз Cyberpunk 2077, а также рассказал о планах на расширение и переносе обновлений игр для консолей текущего поколения.
- Глава CDP заверил, что в компании вынесли важные уроки из ситуации на старте «Киберпанка», которая только сподвигла их быть лучше и не повторять собственных ошибок.
- Кичиньски подчеркнул, что Cyberpunk 2077 — самый масштабный проект в истории CD Projekt, и совсем избежать проблем было бы тяжело. Однако игру по-прежнему планируют совершенствовать.
Мы гордимся многими аспектами нашей игры, но, как известно, не всё пошло по плану. Тем не менее бренд Cyberpunk, который нам удалось построить, очень известен, а у вселенной игры и её персонажей есть фанаты по всему миру.
Мы верим что в конечном счёте Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру. И, как и другие наши тайтлы, она будет хорошо продаваться долгие годы. К тому же, мы будем постоянно улучшать игру — это касается и версий для последнего поколения консолей.
- Гендиректор подтвердил, что никаких патчей для фантастической RPG не планируют выпускать до конца 2021-го. Следующее обновление для всех платформ выйдет вместе с версиями игры для PS5 и Xbox Series X|S — это будет масштабный патч версии 1.5.
- В компании уверены, что отложить улучшения для консолей текущего поколения было необходимо. Принять такое решение посоветовали члены команды разработчиков CD Projekt RED, чтобы убедиться в высоком качестве обновлений. Релиз по-прежнему запланирован на первый квартал 2022 года.
- На данный момент CDP не планирует запускать других крупных франшиз в дополнение к «Ведьмаку» и Cyberpunk, всё внимание уделяют этим двум брендам.
- Над патчами и обновлениями для Cyberpunk 2077 трудится порядка 200 человек из студии CD Projekt RED — треть её штата. Большая часть 660 сотрудников CDPR занимается DLC и крупными дополнениями к игре.
- Кичиньски отказался раскрывать подробности о расследовании по поводу хакерской атаки на компанию или судебном разбирательстве с инвесторами CDP.
- В компании не отрицают, что в будущем могут приобрести и другие студии, помимо ванкуверского офиса и американской The Molasses Flood, купленных в 2021 году.
- Глава CD Projekt заявил, что никаких планов на продажу компании нет и заключать крупных сделок со сторонними издательствами не собираются.
Мы уже много лет повторяем, что планируем оставаться независимыми и не собираемся входить в состав каких-то более крупных компаний. В стратегических инвестициях от кого-то мы тоже не заинтересованы.
Ну её вообщем-то и не считали плохой играй, разве что за производительность. Не понимаю зачем в очередной раз оправдываться
Плохая производительность, замалчивание о проблемах на старте, вырезанные механики и элементы, переборщили с обещаниями
А так игра хорошая
кого то видимо подводит память. я точно помню как весь интернет на релизе был завален тейками про фейковую вариативность, нулевой аи у врагов и респавнящуюся за спиной полицию, дисбаланс в способностях(где нетранерство было просто на уровне чита), систему лута где ты тупо постоянно выкидываешь пушки и шмот- и это всё первое что сходу вспомнил
Те кто не следил за PR компанией, возможно. Мне обещали великую рпг в киберпанк сеттинге, а в итоге выпустили фар край, с неработающей прокачкой и сломанным ганплеем из-за всратых непонятно нахуя прикрученных циферок. Это если закрыть глаза на абсолютно уебищное техническое состояние и неработающие, а точнее отсутствующие системы в открытом мире
Он обязан оправдываться, потому что внаглую врал людям. И по итогу даже не понёс никакого наказания за это, геймеры встают на его защиту и уже готовят уши для его новой лапши.
Фанатики не считали?
Если убрать все баги, киберпанк по прежнему будет посредственной игрой, очень слабо раскрывающей сеттинг киберпанка.
Куда делись те люди, что в каждом побочном квесте Ведьмака рассказывали интересную историю погружающую в особенности быта восточноевропейского фентези - без понятия.
С тобой не согласны примерно 460 тысяч человек
Ну, в целом да. Но я б ещё добавил наебку с вариативностью.
Настолько не считали и не щитпостили на эту тему, что на реддите от r/cyberpunkgame откололся r/lowsodiumcyberpunk с теми кто реально играл и кого достали потоки говна.
Считали потому что и есть игра уровня ведьмака
По сравнению с третьим Ведьмаком это шаг назад, а может быть даже два.
Но и хорошей никто не считает...
Геймплейно она оверскучная.
Ну да, и совсем не та игра, которую сватали два года до релиза. Мелочи какие, право слово.
По факту недоделанная игра. В ней город разваливается о чем ты? Введена механика двойных и высоких прыжков, ты с помощью них перепрыгиваешь за карту.
Игра не плохая, но и далеко не шедевр. Завышенные ожидания и проблемы на старте её сильно подкосили.
Комментарий недоступен
Провальный запуск.
Еа могла бы и закрыть после
Ну слушай, сейчас-то это так, только в том урагане говна, который преследовал их ещё почти полгода после релиза такой бы комментарий не мог существовать. Собственно, это сделало тему игры токсичной настолько, что большинство игрожура и выставок обходит ее стороной в своих номинациях до сих пор.
А ну ещё, быстро едешь, все нпс исчезают и вообще можно вечно про это говорить, я просто не понимаю людям вообще похую что им продают, раз они такое говно ещё и защищают, пиздец, но это скорее всего дети , которые потратили 2к и поняли, что это говно и надо как то себя подбодрить, оправдать товар
Море вырезанного контента, куча багов из-за которых невозможно было проходить задания, open-world в котором ничего не происходит, отсутствие кастомизации персонажа (для жанра RPG это довольно серьёзное допущение), все признаки того что разработчики вкладывались в рекламу, а не в качество проекта (вспоминаем пиар компанию с байками Кеану Ривза).
По факту игра вышла неплохая, но как можно было выпустить продукт ПОДОБНОГО качества спустя девять лет? Факт экономии бюджета и распиздяйства на лицо.
Производительность ????? Кек тебе дали корявый кусок кода, где нпс ведут себя хуже гта 3, где баги на каждом шагу, а с гонки по пустыни я вообще охуел, это надо так сделать что противники спавнятся у тебя за спиной тут же куда то въебываются и так по кругу хааххахаха сукааааааааа я клянусь, я даже хз где такое видел, это такой стыд
а, вот и стадия принятия
Конечно считали плохой :)
Там же ничего не работает, ни характеристики игрока, ни оружия, ни интеллект. Механически, игра выглядит даже хуже современного инди. Зато сюжет и мир интересные, да. Прошёл два раза игру. Но это не отменяет того, что игра, можно сказать демоверсия для сюжетки и даже не РПГ по итогу.
бесит эта картинка
Запомнят как самую успешную видеоигровую афёру. Обмануть столько людей обещаниями и создать такую базу фанатичных защитников, это конечно нужно уметь.
Где-то поперхнулся от смеха Крис Робертс
Вот действительно, никогда бы не подумал, что в 2020 году может выйти дорогущая ААА игра с открытым миром, где такая ключевая вещь как пасфайндинг у АИ просто-напросто не будет работать, последствия чего мы и будем наблюдать в забавных багах и наспех воткнутых костылях с респавном, и кто-то ещё будет это с пеной у рта защищать...
Видимо кроме кинца современному игроку нихуя от игр больше не нужно, а значит развития интерактива можно не ждать, печально это.
Комментарий недоступен
М-м-м, а кто-нибудь здесь помнит релиз первого и второго Ведьмака?
Очередной "свидетель обещаний"
А мне понравилось. Через год.
Ну они вначале честно заработали репутацию выпуская ведьмаков, каждый раз повышая планку, а уже потом облажались(и продолжают).
все бы аферы были такими
Комментарий недоступен
Как там с реиграбельностью у киберпанка по сравнению с фоллачами?
Скопирую с другой новости, потому что заебали.
Настоящая проблема КП 2077 не в багах, а в том что как РПГ оно никакое. От РПГ только циферки на оружии и одежде, выбор в диалогах минимален. Поэтому сравнивать КП с Маскарадом или Нью Вегасом это как сравнивать растаянную конфетку с говном.
Киберпанк он ближе не к Нью Вегасу, а к Фоллауту 3, такая же игра в красивых декорациях но с минимумом глубины, особенно как рпг.
Ставить FNV и CB2077 на одну строчку, это плевать на разрабов FNV, которые всё же не пытались враньём продать свою игру.
Раз в год я обязательно запускаю Fallout New Vegas и каждый раз обещаю себе пройти за Легион. И каждый раз прохожу за свободный Вегас.
Киберпанк я даже пройти не смог, куда там побочки осилить.
Сначала топят, а потом слезы льют, что нормальных игр уже не делают.
Так они и были хорошими играми сразу
Тупое сравнение, сталкер доделывался мододелами, вегас сам по себе огромный качественный мод, ну а киберпанк просто кусок говна и запомнят его разве что говноеды.
Запомнят как обсер века, когда репутация была полностью уничтожена и теперь никаких предзаказов даже с наличием рефаунда
Ты видел комментарии тут последние несколько дней? Люди и следующую их игру предзакажут и если опять обожгутся, то спустя время будут писать что на самом деле проблем не было, только на консолях были.
В идеальном мире. А на самом деле через 10 лет узнаешь, что и Lost planet хорошей игрой был.
Прожекты не смогли отнять лавры обосрамса века у рефорджа. Они лишь получили небольшую кучку хейтеров, которые чрезвычайно сильно отреагировали на ошибки студии, не более. Этих хейтеров настолько мало, что они не смогли даже рейтинг в стиме у игры опустить.
Не смотря на плохой старт, в техническом плане, игра станет легендарной, как сталкер или первые души, которые тоже на старте получили кучку хейтеров, обидевшихся как на эти игры, так и на сделавшие их студии, навсегда.
В реальном мире у геймеров память комаров - на утро уже забыли и побежали в новую новость. Впрочем, это про весь интернет.
И как, сильно Андромеда повлияла на репутацию? LE все раскупили прям на ура, а это даже не новая игра. И DA4 ждут.
Предзаказы никуда не денутся, ибо сектантов, видящих во всех играх Плотву или корчму, огромное количество. Они все, что угодно схавают.
Ага. Близы, ЕА убики и Ко лажают раз за разом и как-то живы.
Понимаю. Нужно деньги зарабатывать, а не игру чинить.
А зачем её чинить, если люди не только тебе деньги несут и закрывают глаза на проблемы, но ещё и других уверяют что проблем нет? Ты в шоколаде.
Интересно куда подевался патч 1.4
Дтфер: я игнорирую, что там в статье, я должен написать хайповый коментарий
Хотя ладно, с их штабом это логично как раз.
Хоть и звучит это если честно нереалистично. 200 человек чисто для патчей и с такими нулевыми результатами.
200 человек более чем достаточно чтобы патчи пилить
Ну а чо, да. Теперь могут позволить себе верить, а не прикладывать к тому усилия, как Шон Мюррей.
Комментарий недоступен
Заметил? Как только у других проблемы появились, у Батлы той же - так сразу эти вылезли. Тфу.
Комментарий недоступен
А может к чёрту этот срач? И без этой всей ругани, новости всё мрачнее и мрачнее в последние недели и хочется немного добра.
Главное успеть первым оставить этот заезженный и избитый комментарий.
Да не будет срача, к 1.5 будет хорошая игра. После всех длц и патчей через год будет шикарно.
😄
ну как минимум видос Crowbcat по киберпанку запомнят надолго
Лучшее что вышло благодаря CDPR, это эти смешные видео.
Хз, посмотрел видео, ни одного бага за 40 минут
И уже тогда в комментах были отрицатели проблем https://dtf.ru/avi/613167-crowbcat-vernulsya-s-rolikom-po-cyberpunk-2077
А почему никто не помнит уничтоженный диск Похоти жопы 2?
Смотрю второй раз и все так же грустно, особенно вторая часть.
Контора, блядь, сами знаете кого
Блядь, ну это же логично, что художники, звуковики и дизайнеры квестов им не нужны для патчей.
Я обратился к первоисточнику, там сказано, что CD Projekt Red это 660 разрабов, людей непосредственно участвующих в разработке игр, из 1200 людей вообще.
Из этих 660 примерно 200 занимаются Cyberpunk 2077, остальные приступили к ААА проекту по вселенной Ведьмака, условно назовём это Ведьмак 4 или занимаются другими проектами например Гвинтом.
Игру считали сломанной и противоречивой, а не плохой. Это явно одна из величайших игр нашего времени, но также на релизе была жопа багов, а сама игра совмещала сюжет "умираем, срочно спасаемся" и 100 часов вопросиков с релаксом по встрече восхода на свалке.
И это лудо-нарративный диссонанс: мы не можем умирать через 2 недели, но также прожить полгодика в игре, пока сами же не перекочуем на смертельную миссию. Это как "срочно спасаем Цири" / "срочно ищем похищенного сына", но вопросики и поселения в опасности! х100
Плюс, обещанная песочница не работает: даже в GTA лучше сделана система ресторанов и прочих точек активности. Здесь 99% лавочек есть, но они статичные, а NPC только через пару патчей стали хотя бы пытаться куда-то ходить.
Нет.
И это лудо-нарративный диссонансДва раза да.
Зачистка аванпостов в играх Юбисофт это плохо, а зачистка банд в Cb2077 это хорошо.
А вы можете назвать пример какой-нибудь довольно обширной игры, но где данный вопрос был полноценно имплементирован в геймплейную составляющую?
Потому что, например в RDR2, та же ситуация - протагонист медленно умирает от туберкулеза, но при этом готов ввязаться в любое приключение на свой дороге, и поохотиться, и порыбачить, и в глуши затесаться.
Очень забавно наблюдать за данной претензией - с сюжетной точки зрения все объясняется. Лично никогда такие вещи не считал проблемными, опять же - игровые условности все еще присутствуют, однако это вряд ли тот случай.
Никто не мешает пройти игру за 25-30 часов, не отвлекаясь на какие-то заказы/зачистки и прочие активности.
Единственный пример, на моей памяти это дополнение к NWN2 MotB, где прямо присутствовала системы "голода" протагониста, который был поражен древним проклятием, и игрока буквально подгоняли что-то делать. Но там масштабы дополнения, естественно, не те.
Ну, это же классика. Неужто за сотни игр, где подобное было, ещё не привыкли?)
Ну так в Mass Effect то же самое. И в большинстве других игр.
Жаль, что его не спросили, может ли он смотреть владельцам ps4 и Xbox One в глаза.
Может. И не только смотреть.
Комментарий недоступен
Положительно она оценена например тобой и Логвиновым. И знаешь что у вас общего? Вы оба так же встаёте на защиту недоделанного Battlefield 2042.
Базаришь, Андромеда тоже положительно оценена всеми норм ребятами, хейтеры гоу хоум
Действительно. Ведь сейчас важнее выпустить дополнение, а не починить до конца игру
Я понимаю, что текст написан криво, но куда вы сразу в комменты бежите?
Дальше написано, что 200 человек заняты патчами, а 600 новыми допами. 200 человек на патчах это как бы дохрена.
Да
Видимо по его мнению всё с игрой уже отлично. Осталось склепать дополнения и переключиться на другие проекты. Впрочем чего бы ему так не думать. Продажи на первом месте в стиме. Обзоры в стиме отличные. Сейчас ещё какие-то награды поди урвёт.
На разработку нового контента нужны другие люди нежели на фиксы. Всякие сценаристы, специалисты звукозаписи, художники, 3d моделлеры, аниматоры, специалисты по захвату движений и т.д. сейчас разработке патчей ничем не помогут.
Ну для наживы выгоднее выпустить новый платный контент)
Никакого спасения индустрии, только киберпанк.
У меня игра на релизе работала (ps4 pro), платина выбита, жду дополнений уровня ведьмака, что я делаю не так?
за починку новых денег не получишь. А с адона можно еще вытянуть из тех кто уже купил
Автор поста по своему интерпретировал перевод, вот я перевёл с польского, немного другое получается, что на Киберпанке до 200 человек, остальные заняты другими проектами Гвинтом и как я предполагаю уже стартовала разработка условно Ведьмака 4.
Дополнение то деньги принесет.
Блять, ну вы попробуйте игру починить для начала. Хотя, судя по последним новостям, людям и так заебись :(
И так схавали, и зачем тогда напрягаться?
А зачем им теперь что-то чинить, если и так деньги заносят. Это будет урок всем другим разработчикам, что если ты хочешь заработать много денег, то нужно просто врать людям и раскручивать свою игру на лжи.
Проблема в том, что чинить то там вроде как все и починено. Проблема в том, что часть надо передлывать. Например: меня больше всего раздражает симулятр Яндекс.Убийцы - проходишь мимо дома тебе смс кидают - о, ты тут неадлеко - прикончи этого чела. Чиво? По хорошему надо делать репутацию банально хотя бы как в ГТА 2. На одних миссию сделал в + репу, у какой-то другой упала. И доступ к апгрейдам и оружию через эту репу давать. Получится билд предыстория + 2 фракции. Как раз на три прохождения. 50% вопросиков - это туфта, когда на отличный левел дизайн джун дизайнер расставил мобов, которые используют дефолтовый недоаи. Там просто людей надо садить на год - доводить эти вопросики до нужного уровня качества. И т.д. Это называется не чинить, а переделывать.
Речь про Cyberpunk 2077
Хахха красавелла урыл сдпр)))))))))))))) тупо лучший)))))))))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
по здравому смыслу игра была очень хорошей еще в день релиза, на пк так точно.
Так и есть, поэтому вопреки здравому смыслу, люди считают что это игра года. Забыли уже как пророчили игру года It Takes Two, забыли про Forza Horizon 5, забыли про проблемы CB2077 как игры, даже не смотря на тех. состояние и баги.
Вот честно, не люблю киберпанк (абсолютно не зашла эта игра), но думаю да, если ее все же починят, то у народа в памяти она останется хорошей игрой. Со сталкером ведь так же было - обещали дохуя всего, большую часть не реализовали, на релизе игра была сломана по самое не балуйся, но в итоге вещь получилась реально культовая, причем, что удивительно не только в СНГ. Думаю, тут может всё пойти по похожему сценарию.
Комментарий недоступен
Я очень надеюсь что игру починят, потому что игра очень крутая, правда это реально будет сложно. В игре как минимум 1\3 мира мертва, та же Пасифика, это могут исправить ДЛЦ. Поломаны перки, тут нужно их: 1. Чинить. 2. Некоторые из них полностью переработать или убрать. Ужасный ИИ, это по сути самая сложная задача, потому что комплексная и может сломать всё остальное. Шансы на все эти исправления крайне малы
Я бы сказал Cyberpunk 2077 запомнят как на удивление хорошую игру.
По совокупности фактов игра хорошая. Цепляет ведь атмосферой, музыкой, работой художников, пройти хочется снова
Воспринимать её надо как линейную игру, которую решили расширить до опенворлда и переделать кучу основных не очень важных для сюжета квестов в дополнительные
Сразу проще принимаешь адово тупую систему полиции и мёртвый опенворлд
ты предлагаешь её воспринимать практически противоположно тому, как ее описывали разрабы, я правильно понял?
Чтобы получить удовольствие от игры да, но если оценивать игру, то нужно смотреть на все аспекты. Для любителей покапаться в опенворлде и пострелять игра вообще не подходит, зато для тех, кому нравится графон, сюжет, повествование\нарратив и персонажи, эта игра будет одной из лучших за последние годы.
Я надеюсь что ДЛЦ, котор(ое\ые) они щас пилят, дополнят пустые места на карте, а также исправят сломанные и нерабочие перки (а лучше вообще некоторые перки заменить\убрать), улучшат ИИ, чтобы геймплей не был таким унылым отстрелом балванчиков, да и чтобы мир поживее выглядел, потому что сейчас это просто пиздец. Если остановиться на несколько секунд в центре города, то в глаза сразу бросается, что толпа ходит только по конкретному маршруту, не отходя от него ни на шаг, а с учетом багов эта толпа еще и взлетает в воздух, проваливается под землю, ходит сквозь стены и прочее, и это пиздец убивает атмосферу
Фанаты СДР и невышедшего Киберпанка минусили в -1000 любой адекватный пост, где им пытались объяснить, что все обещания СДР про живой город, мир, ИИ и прочее - это вранье, маркетинговая мишура. Игра будет шутерком с парой развилок в духе Деус Экс (причем не первой части).
Когда игра вышла, те же самые люди, которые недавно агрессивно кидались на людей вместо извинений начали говорить "вам никто не обещал открытый мир, вам никто не обещал ГТА, вам обещали которое приключение с развилками".
После этого мне лично стало всё понятно и с самими СДР, и с их ЦА. Таких жизнь ничем не учит, очнутся они только когда эта обуебившевсая контора опуститься до уровня Близзард и ниже.
Спасибо за современный геймдев, ребята, со всем присущим ему уебанством. Данкешён и аригато вам.
Да я фанатам гта тоже иногда пытаюсь объяснить что они в говно играют.
А они не понимают, минусы ставят, говорят что игра не про это...
Из-за таких фанатиков скоро будет полная жопа крупным проектам. Сейчас если игра не будет готова, то будут выпускать на похер, с киберпанком, калдой, батлой прокатило, почему у нас не прокатит? Если будут возмущаться, немного поправим, если схавают, так и оставим. Людям гавно по оверпрайсу суют, а они и рады, ещё и оправдывают.
Ты допускаешь очень большую ошибку. Ты не понимаешь, что сейчас помои на игру истерично льют те же самые люди, которые до этого встречали истерикой любые сомнения в CDPR.
Не знаю что все срут на игру
Поиграл 2 часа на своей игровой 1050ти в 1080р на средних в 23фпс
Начало просто божественное..атмосфера звук подача..такого сейчас ни у кого и близко нет
Надеюсь когда-нибудь я таки это поиграю
Это твоя первая игра в жизни?
Тут надо учесть, что прологи и первые миссии достаточно интересные и атмосферные, а дальше далеко не каждый квест будет таким, да еще и придет понимание, что хваленая вариативность по большей степени липовая. Тот квест по добыче бота-паука у Мальстрома, который пиарили в большинстве видосов, оказался единственным с такой вариативностью, например.
Пролог не имеет ничего общего с дальнейшей игрой – его делали для прессы. Вся вариативность и постановка на нем считай закончились.
Так к постановке вопросов нет, там как раз все на отлично отработали, ты до города-декорации доберись для начала, где машины сквозь бетон по рельсам ездят и не могут объезжать пробки, в 2021 году.
И полюбуйся на 70% рабочих перков.
Добро пожаловать в бета версию, короче.
Деус Экс 2 запомнили, Андромеду запомнили, Готику 4 запомнили и Киберпанк запомним.
Ну у Андромеды 78% в стиме, а у Киберпанка 76% уже, скоро догонит.
Я прошёл и андромеду и киберпанк на релизе. У андромеды было лучше техническое состояние.
Кичински:
Успокойте человека, её уже запомнили как не идеальную, но хорошую игру приключение в супер интересном окружении. Видно что ребята старались, опыта не хватило на такой масштабный проект.
Лучше бы они заранее инвесторам сказали, что это будет долгострой, и сидели бы набирались опыта, до того момента пока игра не станет полностью готовой. А получилось что получилось. В итоге люди кранчили и ушли, а студия потеряла ценные кадры (это очень важно, мало кто представляет насколько).
P.S. Я понимаю, что сейчас такие суждения делать легко, просто это был бы самый логичный для СДПР выход, как мне кажется
"Не все пошло по плану" - хотели наебать всех и чтобы все с рук сошло, не вышло
Вышло, судя по комментариям тут и в теме выбора GOTY в Steam.
Верили что у них тоже есть магия как у Биовар
W studiach CD Projekt Red jest około 660 deweloperów – niespełna jedna trzecia z nich zajmuje się pracami nad aktualizacjami i wersją next-genową „Cyberpunka 2077". Z każdym miesiącem coraz więcej osób pracuje nad pierwszym dodatkiem do „Cyberpunka". Natomiast pozostali zajmują się „Gwintem" i innymi projektami.
There are about 660 developers in CD Projekt Red studios - less than a third of them work on updates and the next-gen version of "Cyberpunk 2077". Every month more and more people are working on the first addition to "Cyberpunk", while the rest are working on "Gwent" and other projects.
Не знаю как можно сделать такой вывод из этого
Вывод мог быть таким
Всего в студии 660 разрабов, из них:
— < 1/3 от всех разработчиков студии работают над обновлениями
— неизвестно сколько работают над DLC, но команда растет
— остальные работают над Гвинтом и другими проектами
200 разрабов над Киберпанком, остальные на других проекта Ведьмак 4 и Гвинт, они уже говорили, что ААА-проект по вселенной Ведьмака стартует в 2022-м.
Погодите. Они ж вроде хотели с 2022 начать вести разработку двух игр параллельно. Или это всё игры в старых франшизах?
В старых.
Они вроде хотели делать мультиплеер киберпанка, как отдельную игру(хотя его по сто раз отменяли и перезапускали), а также были слухи про четвертого ведьмака.
Зачем лежачему в спину столько ножей втыкать? Он же лежит!
Вот она, безграничная сила разработки игры! Главное очень очень сильно верить что всё хорошо, и всё будет хорошо! Ну и само собой перебрасывать все силы на разработку дополнений которые можно очень выгодно продать, а как же иначе.
Волшебство
Не пиздеть с три короба и не скрывать реальную инфу о состоянии игры на консолях было бы слишком тяжело, понимаете?
Благодаря уроку Кибербага теперь мы имеем в этом году поток малоиграбельного непотребства и от других студий. Ведь он показал что схавают и так.
Какая из этих игр была так же недоделана как CB2077?
It Takes Two
Forza Horizon 5
Guardians of the Galaxy
Psychonauts 2
Resident Evil 8
Ratcht & Clank: Rift Apart
Tales of Arise
Hitman 3
Metroid Dread
Deathloop
Нет, оно всегда таким было. Просто вы были слепыми как кроты хомячками на хайпе.
Ну спасибо нахуй.
вовремя пиздло вылез. на фоне батлы, жта и калофдути не грех и покрасоваться.
Кичински научился в маркетинг. Растёт над собой
Меня прикалывает, как хейтерки пытаются доказать людям, которым игра понравилась, что игра говно. Что год назад у вас были одни аргументы, что сейчас те-же. Не смотря на то что игру обновили. Ну будьте на столько мелочными и жалкими.
Купил на старте, побегал часов 10, очень зашло, но решил подождать всех дополнений, надеюсь доживу
Игра очень понравилась!
Игра в топе продаж, яростные хомячки на дтф нализывают проджектам
Главная проблема индустрии - это ты, потому что ты опять схавал
Хорошая игра. Прошёл несколько раз. Понравилась. Почему бы не похвалить? "Хаваю" такие игры и голосую кошельком что бы в дальнейшем выходили игры такого плана.
Меня наебали, но если мне понравилось то я не против что меня наебали.
Перевожу на русский, не благодарите: "Те, кто кричал год назад о бойкотировании нашей великой игры, сегодня ее обожают. Мы убеждены в том, что благодаря смене настроения необходимость на финансирование дальнейших работ утратит практический смысл совсем скоро. Всем спасибо за квартальные бонусы, будем и впредь обещать обещанное" :3
Ну, мы просто находимся на конвейере по пробитию днов. Чуть менее года назад мы знали, что Киберпанк 2077 это очень плохая игра. Теперь мы поняли, что она вполне себе хорошая и играбельная.
Вот то что с патчем не успели на годовшину это печально конечно! Всё же в игре дофигища багов ещё, буквально вчера видел "Т" позу опять у вражеского npc во время боя.
https://youtu.be/JWVzeNChvkQ
Пару дней назад на пс5) вообще, в январе ее проходил багов было поменьше))
Вы вообще-то должны обидиться на токсичных геймеров и распустить весь коллектив.
Может игра и неплохая, но меня волнуют такие вещи как:
-Вариативности уровня ведьмака и близко нет. Обидно
-Точки перемещения очень близко друг к другу и заданиям стоят от чего смысл в катание на машинках полностью не имеет смысла
-Производительность местами хромает и это на вполне хорошем компе но ладно терпимо и можно простить
-ну и больше всего меня раздражает...нет не баги, а нпс уровня я хз Prorotype наверно ибо они тут максимально тупы даже хуже чем в Ведьмаке 1(не шутка)
А так, ну...норм вроде
Помню как неделю назад читал посты людей, которым нравится графика в ремастере гта и они с пеной со рта доказывают что багов нет.
Ты раз через волю говно сьешь и они подумают что ты такое блюдо любишь.
Ой всё, пошли политические лозунги. "Мы верим", следующая остановка - "Мы хотим верить".
хуле верить, большинство адекватный игроков понимают, что круче киберпанка сейчас игор то и нет.
Комментарий недоступен
Что произойдёт быстрее - мужик на облаке явится перед человечеством или в CB2077 у NPC появится распорядок дневного цикла жизни, как обещали CDPR?
Как же вы меня , курвы, заебали. Прохождение откладывается ещё на год.
Комментарий недоступен
А лучше бы патчами и версиями для новых консолей занимались всеми силами. Нахер мне доп контент, если я жду нормальную версию игры уже год?
Лучше бы они делам подтверждали свои намерения, а не словами разбрасывались, как делали это до релиза, развешивая лапшу.
Нормальная версия на консолях уже с выхода существует, но поиграть в нее можно только на Xbox Series X.
Купи пк с 3090 и играй там. Нормальной версии на консолях не будет.
Ну разумеется патчи для новы консолей — это основной приоритет для них. Поэтому и не вышло в этом году обещанных DLC. Никаких серьезных изменений в игре не будет, пока не родят версию для PS5/XBxs.
Ни дня без киберпанка
Комментарий недоступен
Лол, да вон там в соседней теме уже номинируют эту посредственную говняшку на игру года. Память у людей, как у золотых рыбок.
Пошёл вон отсюда.
Разбудите, когда GotY версия выйдет.
Верю в CDPR. Первый раз пролетел КП на выходе, чисто по сюжету. Второй раз уже осознанно прошёл после патча 1.3, все активности закрыл на карте, после концовки грустно стало, ведь хотелось ещё долгое время находится в этой прекрасной игре.
Комментарий недоступен
Учитывая качество уже выпущенных патчей и то что они выходят по паре штук в год - слабо верится что там работает такая большая команда. Или качество этой самой команды ниже плинтуса.