При прочих равных, если вы получите публикацию пресс-релиза в тир 1 прессе (в наиболее популярных изданиях — DTF), скажем, у кого-то из тройки PC Gamer/Rock, Paper, Shotgun/JeuxVideo, с возможностью повисеть день на главной или в фичер-блоке, это генерирует порядка 3 тысяч добавлений в списки желаемого, если игра ещё не вышла и от 700 до 1,5 тысячи продаж за очень короткий промежуток времени. Конечно, при условии, что оценка игры позитивная.
В свою очередь, такой «скачок» активности добавит вам органический эффект (если речь идёт о Steam) в 10-20% от пришедшего из публикаций в прессе трафика. Если вы сможете дотянуться до журналистов самостоятельно — замечательно. Если говорить о помощи PR-агентств, то качественная поддержка в Северной Америке и ЕС будет вам стоит плюс-минус 5-9 тысяч долларов в месяц. Я думаю, что посчитать себестоимость канала прессы тут не составит труда.
Всегда было наплевать на оценки так называемых критиков да и обзоры игроков тоже. Критики стремятся угодить издателю и подстегнуть продажи, а "независимые" обзорщики с легкостью лепят 0 и 10 по любому поводу на том же метакритике. Нужно всегда самому смотреть.
Или найти критика с таким же вкусом, как у тебя)
Если ты готов копаться в каждом говне, которое встретишь - то удачи.
Меня вполне устраивает, что за меня это сделал человек, которому за это платят. Просто надо понимать, что там человек, у которого свои вкусы, предпочтения и пережитый опыт.
Тебе плевать, а хомячкам нет- играю потому что модно. Сколько дурачков на хайп-поезде уехали не в ту степь. Есть люди которые даже мнения составить не могут, после ютюб прохождения и стримов на твиче, влияние определённо есть. Обзоры заказывают- спрос рождает предложение.
А вот что смотреть самому, в этом и вопрос: когда куча игр одного жанра и механик (те же гекс-варгеймы или фермо-симуляторы), сложно без прочтений мнений выбрать именно ту, которая хороша. А так уже примерно представляешь, что к чему, там под себя и выбирай
Самому смотреть никаких денег и времени не хватит
Жду, что коллеги скинут мне эту картинку