{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Квартальный отчёт CD Projekt: первые детали об улучшенных версиях Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» раскроют в 2022 году Статьи редакции

А всё больше сотрудников CDPR занимаются DLC для «Киберпанка» и неанонсированными играми.

CD Projekt опубликовала свой финансовый отчёт за третий квартал 2021 года (период с июля по сентябрь), а руководители ответили на вопросы инвесторов. Компания не обновила данные по продажам Cyberpunk 2077, однако рассказала о своих планах на ближайшее будущее.

Игры

  • В компании подтвердили, что собираются выпустить обновлённые версии Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» в первом и втором кварталах 2022 года соответственно.
  • Первыми подробностями об улучшенных версиях двух игр поделятся только в начале 2022-го. Как и было известно ранее, они будут бесплатными для владельцев игр на консолях текущего поколения.
  • Команда в CD Projekt RED, которая трудится над дополнениями к Cyberpunk 2077, постепенно расширяется. Приблизительных дат релиза для DLC разработчики не дают.
  • Сотрудники основной студии продолжают заниматься «ранними наработками» для своей следующей крупной игры. Никаких подробностей о ней пока что нет, однако она будет относиться к одной из двух крупных франшиз — «Ведьмаку» или Cyberpunk.
Распределение состава CD Projekt RED на разные проекты (поддержка CP 2077 выделена жёлтым цветом)
  • Затраты на поддержку «Киберпанка» постепенно сокращаются с каждым кварталом. В CDPR подчеркнули, что планируют обновлять игру «так долго, как это потребуется», однако руководители «очень надеются, что на это не уйдёт пять лет».
Распределение затрат в CD Projekt RED: разработка новых игр (бирюзовый цвет), поддержка вышедших игр (жёлтый), исследовательская деятельность для новых проектов (зелёный)
  • В ближайшем будущем CDP намерена продолжать поддерживать и развивать как мобильную The Witcher: Monster Slayer, так и «Гвинт».
  • Добавлять Cyberpunk 2077 в библиотеку подписных сервисов вроде Game Pass пока не планируют. Руководители считают, что это уместно лишь «в определённый период жизни игры», и пока он не наступил.
  • CDPR собирается «добавить многопользовательские функции» в игры по обеим своим крупным франшизам. Деталей о том, когда выйдет мультиплеер по Cyberpunk 2077, о котором в студии упоминали ранее, её сотрудники не предоставили.
  • Главы компании подтвердили, что постепенно переходят к разработке двух AAA-игр одновременно (как и планировала весной, объявив о смене стратегии), однако речь идёт об исследовательских работах (R&D), а не полноценном производстве.

Деньги

  • Выручка с продаж игр в третьем квартале 2021 года выросла на 38% по сравнению с тем же периодом в 2020-м и достигла 144,46 миллиона злотых (около 34,59 миллиона долларов).
  • Прибыль, напротив, упала до 16,3 миллиона злотых (3,9 миллиона долларов) — это на 30% меньше, чем годом ранее.
  • Главы компании подчеркнули, что материальное положение компании в целом стабильно — финансовые резервы в форме ценных бумаг и денег выросли на 55 миллионов злотых (13,2 миллиона долларов) за квартал.
  • В CDP напомнили о приобретении двух североамериканских студий в 2021 году и подтвердили, что рассматривают возможность дальнейшего расширения.
  • Подразделение GOG понесло убытки в третьем квартале 2021-го, поэтому компания собирается провести «реорганизацию». Некоторых разработчиков, занимающихся магазином, переведут в другие команды.
0
462 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Советский глобус

Помню их графики раньше, а чуть позже упс! У нас другой график а про прошлый забудьте

Ответить
346
Развернуть ветку
el viajero alex

Год патчей киберпанка отмечаем

Ответить
64
Развернуть ветку
wazyn91

Не играй на xbox360

Ответить
5
Развернуть ветку
Советский глобус

график верный, перенесут и на 2022

Ответить
3
Развернуть ветку
Deny
Ответить
3
Развернуть ветку
Ed Wood
Ответить
303
Развернуть ветку
Григорий Федоренко

Как этого чела зовут? Несколько мемов видел с ним, а имя не могу нагуглить, у меня лапки

Ответить
1
Развернуть ветку
Crosseg

Винс Макмахон (Vincent McMahon).
Бывший "рестлер", далее был директором этого шоу. Играл (на момент когда я смотрел это дело) отрицательную роль злобного капиталиста.

Ответить
46
Развернуть ветку
Vegas Auditore

Винс Макмэн

Ответить
17
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Сделай поиск по картинке в Яндексе. Скорее всего что-то найдешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лаврентий Колотушкин

Или в Гугле

Ответить
0
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

У Яндекса именно поиск по картинкам лучший.

Ответить
7
Развернуть ветку
Alexey Kostuk

А если надо быстро найти в лучшем разрешении — то есть офигенный сервис tineye

Ответить
1
Развернуть ветку
Лаврентий Колотушкин

Для вышеописанной задачи и Гугл сойдёт, зато не придется только ради этого в Яндекс заходить

Ответить
0
Развернуть ветку
Ed Wood

Без понятия

Ответить
–1
Развернуть ветку
Narroll Lukkus

Директор WWE

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Разумовский

Ой ну хорош негативить, Киберпанк при всех минусах отличная игра получилась, что уж говорить щас оптимизация отличная, на корыте с Vega 3 игра идёт в 900p с FidelityCAS 70% в стабильных 30 кадров кроме тачек в центре города(считай тру Xbox OneS experience) при этом игра не выглядит как гавно, и даже в таком виде выглядит нормально. Геймплейно игра хороша, проработка мира и Лора шикарная, квесты хороши, да обосрались на старте, но со многими РПГ такое было в конце 90-ых начале двухтысячных, Арканум вон только последние пять лет стал играбелен, или Маскарада, сейчас эти игры в пантеоне лучших РПГ всех времён. На ведьмака просто спасибо что делают бесплатную обнову, много 6летних игр получили обнову на консоли кроме игр Майков? Я например готов дать шанс CDproject ибо таких игр нет сейчас. В ближайшее время из игр которые займут место в сердце уверен в Starfield тока, так что пусть они замутят ещё прекрасных игр

Ответить
103
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
160
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Как блять может быть "хороша" опен ворлд игра если там просто НАХУЙ отсутсвует даже намёк на нормальный ИИ у неписей?
Мне после зельды на открытые миры других игр, как на какую то часть геймплея как то даже и смотреть стыдно. Прям серьезно рассматривать типа, а тут неписи идут по маршруту 15 метров, а там идут на 50 метров. Там машины объезжают препятствие, а тут не объезжают. Да какая мне блин разница? Мне от этого ни тепло, ни холодно. Геймплейно опенворлд один фиг никто не задействует. Я все равно не буду стоять и рассматривать все эти затупы неписей, потому что ну в любой игре сейчас опенворлд нужен просто, чтобы ты мимо него проехал, а не реально как то с ним взаимодействовал, находил что то и все такое.

Ответить
41
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
51
Развернуть ветку
Denis Strunicin

но когда у тебя в 2021 году копы спавняться за спиной и нпс вообще не знают как реагировать на действия игрока
Когда за всю игру ты триггеришь этих копов дай бог один раз- вообще плевать насколько это хорошо работает. Я лично узнал, что с копами что то не так не из самой игры, а из интернета уже после прохождения. Потому что в самой игре это настолько малозначительный элемент, что я до сих пор не понимаю, с какого фига он вообще удостоился такого большого внимания.

Ответить
46
Развернуть ветку
Пушинка Воробей

Я лично узнал, что с копами что то не так не из самой игры
А кто-то с самого старта случайно стрейфился в неписей и тем самым получал розыск.

Ответить
20
Развернуть ветку
Оптимальный Куркумин

Нехуй толкаться.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Lashkin

Ну устраивать хаос на улицах мне перестало нравиться после 12 лет. Хз, тоже самое абсолютно: пока в интернете не прочитал - не знал, что копы спавнятся.

Ответить
14
Развернуть ветку
Точилово из вендинга

Когда за всю игру ты триггеришь этих копов дай бог один раз
Припарковал тачку криво - вся улица встала. Я не фанат гта, но там неписи на такое реагировали живо, и засигналят и обматерят и кто-то попробует объехать. Что в КП? Ничего, ушел домой, поспал, вышел - тачка все еще блокирует целую улицу.
Это одна из проблем. Если воспринимать игру как скайрим, где ты между пещерами перемещаешься от квеста к квесту, тогда это можно принять. Хотя у меня даже лучше пример есть - Rage, первая часть. Где были пещеры с уродами и делать вне пещер было нехер. В итоге с неписями ты взаимодействовал только чтобы купить-продать и по квестам. Идеально.

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Ничего, ушел домой, поспал, вышел - тачка все еще блокирует целую улицу.
Как будто в ГТА твою криво припаркованную тачку будут эвакуировать, пока ты спишь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Точилово из вендинга

Скорее всего ее или сдвинут или пошоркают пытаясь объехать. Или она магически окажется на парковочном месте. Если совсем уж посреди дороги стояла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Скорее всего нифига с ней не случиться. Во время сна в ГТА не происходит никакой симуляции. Если рядом с домом машина стоять будет- то даже водители в пробке те же самые могут остаться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Лавренюк

А зачем они вообще нужны были? Ну сделали бы условно-открытый мир, как в Деус Эксе том же. Когда переносили игру несколько раз было же понятно, что все все плохо работает. Ну не тратьте ресурсы на опенворлд сраный, допилите левел-дизайн и механики. Нет, хатим большую эрпоге. Чтобы 500 миллионов квадратный километров пустыни было

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Strunicin

А зачем они вообще нужны были?
Чтобы была классная красивая декорация. По мне получилось, город выглядит очень классно и атмосферно, ездить по нему было здорово. Уж точно лучше, чем загончики из деус эксов, где вообще не чувствуется ни жизни, ни масштаба.
допилите левел-дизайн и механики
К левел дизайну и так ноль претензий, он тут очень хороший.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur J

А в великой рдр2, когда убиваешь нпс на пустынной дороге, а свидетель тут же спавнится в двух метрах за спиной, и целый батальон копов прискакивает, несмотря на то что это происходит в полной глуши. Это конечно же другое, это проработанный опенворлд, нисколько не ломающий атмосферу и погружение.

Ответить
24
Развернуть ветку
Советский глобус

О, а меня напрягает что когда в ебенях, в чащобе, где есть только вы и зверушки, какой-то клоун подыхает от хищника, ты его шмонаешь и теряешь репутацию.
Видимо, к ноосфере подключены ребята.

Ответить
13
Развернуть ветку
Dimasik

возможно шкала репутации это внутреннее состояние Артура, не то как его мир воспринимает, а то как и кем он себя в этом мире ощущает, игра про это в общем то

Ответить
4
Развернуть ветку
Zubo

а потом в магазине телепатически предупреждает "я плохой человек, возьми с меня больше денег"?

ЗЫ: про внутреннее состояние не спорю, насколько я знаю, его галюны в катсцене ближе к концу игры меняются в зависимости от кармы

Ответить
4
Развернуть ветку
Dimasik

Да

Ответить
–2
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну, я такое подозревал. Просто обучение в какой-то момент назвало это репутацией.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Семён Парсанов

Бл**ь... Ещё один малолетний свидетель GTA и RDR2. Заскриптованность свою почините, симуляцию скриптов, которые повторяются на определённых точках карты, которую на 50% тупо срисовали с первой части и добавили механику яиц Коня.
Rock Star сделайте новый IP - не для 3-9 летних детей, которым нравится по кругу гонять копов, а для любителей серьёзных, проработанных персонажей и глобальных тем и да хоть с каким-то выбором, который действительно на что-то влияет!!! Еб**ий Фастфуд на рельсах, ваши игры от Роков. Фантазия кончилась? Судя по тому, как ловко мы делаем Ремастеры силами индусов - не инклюзивные сотрудники в "ведущих" студиях закончились.
Там ещё кто-то на Беседку надеется, которым просто лень писать новый движок - Starfield и так схавают, мододелы всё починят, а Тодд в очередной раз Вам продаст кусок кода, который не удосужились исправили с релиза своими силами.
Этой осенью уже обосрались все кому не лень, так, что Киберпанку 2077 и не снилось, НО... Западным разработчиком простительно. Ходит распространенное мнение, что - "Всё нормально, я купил за пять кусков, скоро починят и тогда мои потраченные деньги будут оправданы"=)Они всегда делали игры под копирку, на одном и том же движке и почему-то бл**ь в этот раз у них не получилось?! Ну серьёзно?! Игровая индустрия Алё, ты там жива?!
Зельда - ох сейчас я огребу=) Про полноценный PC гейминг наверное уже даже не стоит упоминать. Зельда же у нас - это 10 из 10, о господи, 10 из 10. Что по сюжету, Зельда, где онлайн? Ах да. онлайн Китайцы украли, ну тогда Геншин Инфаркт просто не популярный плагиат=)
В игры играю больше 20 лет и повидал довольно много Говна. И вот за последние годы в плане удовольствия и эмоций, лично мне доставили: Ведьмак 3, Киберпанк 2077 и Death Dtranding (да, та самая игра про доставщика Яндекс еды, где нечего делать, которая оказалась интересней симулятора конных разъездов в RDR2, на удивление). Кроме того планку не снижают Японские разработчики и некоторые Внутренние студии Sony.
Так, что продолжайте кушать бургеры, а я пожалуй подожду DLC к CP 2077 уровня "Кровь и Вино" и новую игру по Ведьмаку с максимальным количеством новых технологий вкупе со сложной геометрией открытого мира не на устаревшем движке. С полноценным сюжетом на несколько десятков часов геймплея за адекватные деньги.
Без негатива. Держи Котика.

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Deem Deem

блин, ну ты мощно разложил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марат Хачиров

О да, помню кинул случайно гранату в коридоре на этаже, сразу испытал испанский стыд за эту игру и удалил её к чертям. К сожалению, на данный момент ситуация не сильно изменилась.

Ответить
0
Развернуть ветку
Просто Олег

Не встаю на защиту, но за свое прохождение у меня ни разу не возникла мысль устроить дебош и потому я даже и не заметил этих косяков. А так ну сбил кого да и похуй - уехал. Конечно хотелось бы хороший и живой мир, но игра другими вещами берет

Ответить
2
Развернуть ветку
BeezOne84 .

А ветки перков на "отъебись", где процентов 30 ещё и не работает, тебе как?
Неподнимаемые предметы?
"Метание" ножей, при котором они пропадают навсегда?
И другие признаки того, что они слепили сюжет, который можно пройти, а остальное на похуй. На релизе была, например, заготовка под шестую ветку перков, которую потом убрали, настолько в сыром виде они выдали игру.

Наобещали с три короба, а выпустили бету, где нормально сделана только постановка сцен, арт, включая модели, и стрельба, остальное это такая недоделаная халтура, что если бы не кредит доверия после Ведьмаков, игру срали бы практически все.
"Но она же красивая" и пиздец, мозг как будто отключается.

Ответить
18
Развернуть ветку
Denis Strunicin

А ветки перков на "отъебись", где процентов 30 ещё и не работает, тебе как?
Неприятно. Но проблема так то типичная для игр жанра РПГ. Вообще чем более комплексные механики, тем больше в них находится мусора, который если не из за бага не работает, так чисто по геймдизайну оказывается совершенно бесполезным. Например в первом деус эксе тоже был перк плавания под водой, и он вообще в игре был не нужен, там за всю игру полтора водоема, а до всех секреток можно доплыть ничего не качая.
которую потом убрали, настолько в сыром виде они выдали игру.
То, что какой то контент до релиза не добрался, это не признак плохой игры. В той же ботве во время разработки отбросили столько концептов, что еще б на одну игру хватило.
что если бы не кредит доверия после Ведьмаков, игру срали бы практически все.
Мне кажется все наоборот. Подобные движы с засерами игр существуют только вокруг хайповых проектов. Если бы игру выпустили не сидипроджект реды, и если бы ее с ведьмаком ничего не связывало- я думаю ее приняли бы куда более тепло. А так народ просто рубил просмотры на том, что Акелла промахнулся, и раскручивал маховик говна, преувеличивая минусы и замалчивая плюсы. В итоге имеем то, что имеем.
Да и кстати насчет ведьмака 3. Вообще то он тоже пипец какой глючный и кривой. Даже вот сейчас, после всех патчей. Просто в 2015 не принято еще было игры так в говно раскатывать. Выйди он сейчас- я думаю и его могли бы засрать не меньше, чем кибер. Там вообще то и в ролевке все не слава богу, и предметы в воздухе повисают, и боты тупые, и мир нифига не интерактивный, уж про геймдизайн квестов с вездесущим ведьмачьим чутьем вообще молчу.
Но она же красивая
Дело не только в графоне. У игры правда полно плюсов. Она может не идеальная, но это все таки хорошая игра.

Ответить
12
Развернуть ветку
Sergey Lashkin

в ведьмаках тоже хватало откровенно мусорных перков. Сделало ли ее это хуже? Вопрос риторический

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Suslyaev

Там проработка сайд квестов тащила гораздо сильнее. Тут на большую часть вопросиков не хватило сил просто напросто. Когда плоховато что-то одно - это прощается. Люди злятся из-за того, что у игры потенциал на шедевр. Даже сейчас можно сесть и за годик переработать ее так чтобы блистела и стала топ 1 всех игр за все время. Но этого не будут делать из-за финансовых вопросов.

Ответить
1
Развернуть ветку
BeezOne84 .

Игра вышла в состоянии ненамного лучше, чем Корсары 3, но большинство всё устроило. Ну, ок.
Я же вижу недоделанный продукт, которому надо было повариться ещё минимум полгода, а то и год.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pazzy Pazzov

А ветки перков на "отъебись", где процентов 30 ещё и не работает, тебе как?
А как там с этим обстоят дела в их предыдущей игре, "РПГ всех времен и народов" Ведьмак-3? Все перки охуенно полезны? Или тоже эдак половина - ненужный хлам?
Неподнимаемые предметы?
Ужас какой, во всех же играх интерактивность стопроцентная, а тут нельзя даже коробки переносить
"Метание" ножей, при котором они пропадают навсегда?
Кошмарный недостаток, как можно играть в игру, где нельзя подбирать брошенные ножи?

Наобещали с три короба, а выпустили бету
Никогда такого Прожекты не делали, и вот опять!

где нормально сделана только постановка сцен, арт, включая модели, и стрельба,
Еще там нормально прописан сюжет, персонажи, лор, квесты, но это мелочи, главное, что в игре нельзя таскать коробки и собирать свои ножи

Ответить
9
Развернуть ветку
BeezOne84 .

Ты не понял, а я неясно выразился.
Там именно часто попадаются неподбираемые предметы для инвентаря.
Ведьмак три вообще геймплейно посредственный дьяблоид от третьего лица, со всратым скейлингом, меня хватило часов на 15.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vadim Bansheé

"Ведьмак три вообще геймплейно посредственный дьяблоид"
"меня хватило часов на 15"

Если бы сказал 1-3 часа, тогда бы понял, а так забавно)

Ответить
0
Развернуть ветку
BeezOne84 .

В течение трёх часов, всё таки, всецело это прочувствовать не выйдет.
Прекрасные диалоги, прекрасная работа художников, а между этим уныние геймплея.
Недослешер с лутом в сундуках в жопе мира, который круче наград за квесты. Никакого ощущения ведьмачества, как в первой части.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vadim Bansheé

Идеальных игр не существует, микс где всё самое лучшее в одной тарелке не будет, в каждой игре есть к чему докопаться)

Ответить
0
Развернуть ветку
Пушинка Воробей

А вот бы какая-нибудь компания задалась бы такой целью, не бизнеса ради, а творчества для, создавали бы новые игры, а часть прибылей тратила на улучшение какой-нибудь одной старой игры, того же третьего ведьмака, постепенно избавляя её от слабых сторон)

Ответить
0
Развернуть ветку
BeezOne84 .

Идеальных игр, безусловно, не существует, но существуют игры с интересным и цельным геймплеем, когда видно что геймдизайнер не просто вкрячил скейлинг, а создавал взаимосвязанные системы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Lashkin

"Метание" ножей, при котором они пропадают навсегда?
Пару раз использовал. Лайфхак для тебя открою: нож можно подойти и взять.
И если бы не "кредит доверия после Ведьмаков", то хейта наоборот было бы меньше. Просто инфополе было засрано новостями типа "СОЗДАТЕЛИ ВЕДЬМАКА ОБОСРАЛИСЬ, СОЗДАТЕЛИ ВЕДЬМАКА ОБОСРАЛИСЬ, ВСЕ ВСЕ ВНИМАНИЕ", а хомяки с некрокомпами на феномах и gtx 700 подхватили.
Консольщиков наебали, да. Нужно было сразу говорить, что не выйдет на старых консолях и проблемы бы не было

Ответить
3
Развернуть ветку
AbraKdaber798

Хейта было бы меньше, если бы PR отдел редов был более сдержан в своих пиздабольствах, а начальники менее "эффективными менеджерами", которые выпустили не рабочую версию на пс4.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Lashkin

Причем здесь PR отдел?
Было показано пару роликов геймплея с припиской "Финальный вариант может отличаться" на пол экрана и это нормальная практика. Единственное, что вырезали это хак со струны и ползание по стенам с помощью мантисов. ВСЕ. Остальное осталось нетронутым.
PR отдел - красавчики, объективно. И игра отличная. Сколько тем не создавалось - я так и не понял, в чем претензия к игре, когда ее называют говном.
Тех.часть понятно, а игра то сама чем не нравится?
И на этот вопрос меня просто называют дурачком, говноедом. Один чел даже ботом проджектов назвал. Отсюда уже мой вывод, что весь обсер киберпанка, помимо технической части - пердеж в лужу

Ответить
7
Развернуть ветку
AbraKdaber798

В городе это катались трамвайки, автобусики. В интернетах и тв видосики, о том что и как можно делать, а потом оказалось, что всё вырезали. (дома, внешний вид, кастомизация тачек, метро, вариативность прохождения квестов, влияние на внешний мир своими действиями и прохождением (РПХэ элементы)).
Дорожная карта, которая переехала в никуда.
Объективно, PR перестарался.
Кто сказал, что мне не нравится игра?
я жду длц, обещанный еще в начале 21года?! эхх...

Ответить
2
Развернуть ветку
bezymnbl

В городе это катались трамвайки, автобусики
Это где было показано? Я может проморгал, не помню такого.
дома
Так по моему почти сразу сказали что нельзя дома ничего менять будет.
внешний вид
Так кастамизируйся в чем проблема? Там даже внешний вид от имплантов меняется. Выбора одежды хватает. Сам редактор не такой сильный, как в Симсе или БДО, но все же есть.
кастомизация тачек
Про это тоже говорили ещё задолго до релиза. Может для кого-то минус, могу понять, но разделить мнение не могу, потому-что ни разу не пользовался этим в ГТА (а зачем, если машину меняешь каждые 5 минут) и прочих играх.
метро
Так вроде выяснили, что это какая-то журналисткая приколюха, а по факту метро там не планировалось. Только как фастревел, чем оно и является.
вариативность прохождения квестов
И что с ней не так? Там почти на любую локацию, даже на вопросики разные, можно минимум парой путей попасть, через взломы, дабл джамп, влоб, через вентеляции и т.д. Можно стелсить, можно напролом, можно вообще никого не убивать.
влияние на внешний мир своими действиями и прохождением (РПХэ элементы))
Это имерсивность называется, а не рпг элементы. Рпг это про отыгрышь и он тут, как в любой современной рпг - типа есть. Самая трушная рпг была и остается Симс, (ну и гта рп какая-нибудь, но она онлайновая, а с другими людьми рпг можно и в лесу с палками устроить) только она тебе такую свободу действия дает, все остальные очень ограничены в этом плане.
Объективно, PR перестарался.
Объективно, он свою работу выполнил. Их задача была продать игру, они продали. А то что народ нафантазировал игру миллиардолетия, это уже проблема завышенных ожиданий. А киберпанк пиарили не сильнее чем, любую другую игру.

Ответить
2
Развернуть ветку
BeezOne84 .

Пару раз использовал. Лайфхак для тебя открою: нож можно подойти и взять.

А что, разве пофиксили?

https://www.youtube.com/watch?v=nHIRIXtNnE4

Ответить
0
Развернуть ветку
Robi Simon

Согласен. Наличие всех этих мелочей это хорошо, но когда на них и строится "проработка мира" это очень такое себе

Ответить
0
Развернуть ветку
sloa

Как блять может быть "хороша" опен ворлд игра если там просто НАХУЙ отсутсвует даже намёк на нормальный ИИ у неписей?
Как Zelda Breath of the Wild?
Новый стандарт опен ворлда, говорят.

Или ты там тоже побежишь стрелять в мирных жителей и спрашивать где догонялки с полицией?

Что, правда глаз колет? Не сошелся свет клином на вашем симуляторе гопника.

Ответить
13
Развернуть ветку
LOL Bait

в зельде неписи работают соотвественно своему жанру и аналогично играм такого жанра, выполняя свои функции
в киберпуке - нет.

Ответить
14
Развернуть ветку
Pazzy Pazzov

Хуево прописанный ИИ в одном опен-волде - норма, хуево прописанный ИИ в другом - ужос-ужос
Мог бы просто написать "Ето для меня тупо зделано плохо, немогли как в ГТА зделоть"

Ответить
6
Развернуть ветку
LOL Bait

в том то и дело, в зельде он просипан нормально и работает как надо не вызывая диссонанса
в киберпанке нет
но какбы хули те обьяснять, ты, как и товарищ выше, соорудил себе чучело в виде гта и все аргументы строишь именно на этом, не видя разницы

Ответить
0
Развернуть ветку
fuse00

В Зельде взаимодействие с миром как раз работает (интерактивный ландшафт и его содержимое - враги, маунты, пища, флора, практически с любым объектом в мире Зельды можно физически взаимодействовать, влияние погоды на геймплей, влияние агрегатных состояний на условия взаимодействия с предметом и т.д), плюс в Зельде присутствует чувство прогресса т.к. герой не привязан к одному городу, а исследует мир постепенно.

В Зельде ни у кого не возникло вопроса - "а как это должно было работать согласно задумке разработчка?", все механики работают, как положено, нет недоработанных, очевидно срезанных углов, когда ты просто не понимаешь, как применить ту или иную механику в игре, или квест обрывается на полуслове и ты размышляешь над тем, баг это или фича.

И да, Зельда на мой взгляд тоже перехайпана, но она хотя бы работает.

Ответить
5
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Как Zelda Breath of the Wild?
В ботве вообще то топовый ИИ. Там умные конечно только бакоблины. Но они пипец как хорошо написаны, возможно один из лучших ИИ среди экшн игр. Хотя с другой стороны взаимодействие с мирняком там сведено к минимуму, и вершина их интеллекта, это прятаться под навес, когда дождь начинается, а так там большую часть времени никаким ИИ даже и не пахнет. Они просто ходят по заранее заготовленным дорожка, да и все.

Ответить
5
Развернуть ветку
Robi Simon

Какая например опенворлд движуха в гта лучше, чем в кп ?

Ответить
–12
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
31
Развернуть ветку
Robi Simon

Ии адекватный
машина полиции врезалась в тебя +1 звезда
при быстрой езде на шоссе машины, которые просто ехали ровно по ПРЯМОЙ СУКА начинают РЕЗКО БЛЯТЬ мансовать
ехал спокойно по дороге,нпс сам прыгает тебе под капот - лови звезду
балласы подходят к тебе, стреляют, даешь отпор - лови звезду

Ответить
14
Развернуть ветку
deepo

В киберпанка так то можно заагрить полицаев просто пройдя мимо них

Ответить
10
Развернуть ветку
Dron kypi

Это когда проходишь рядом с огороженным местом преступления? Ничего не бывает просто так.

Ответить
1
Развернуть ветку
deepo

нет. два копа около машины своей стояли и я прошел мимо них. тут же в спину "ты арестован!" и полетели пули. Ну я двойным прыжком ушел от них. сегодня попробую заснять этот момент

Ответить
0
Развернуть ветку
Dron kypi

Жду😘

Ответить
3
Развернуть ветку
deepo

https://youtu.be/MNyfwVOPjVg
вина: бегал перед полицейскими
приговор: смерть

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Ты пробежал мимо первый раз и никто тебя не тронул. Ты специально нарвался и теперь недоволен. Думаю большинство игроков просто такой фигней страдать бы не стали.

Ответить
0
Развернуть ветку
deepo

Никто не тронул именно потому что пробежал. Если идти пешком то не успеешь выйти из зоны агрессии. Ходить пешком около полицейских - страдать фигнёй?

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Strunicin

Да, ты специально на проблему накрывался. Так что не ной. Если в гта перед копами ходить- тоже звезду получишь

Ответить
0
Развернуть ветку
deepo

все понятно. с поехавшими киберпанковцами не хочу иметь дела. чао

Ответить
0
Развернуть ветку
deepo

ходьба тоже
https://youtu.be/5pFDOX3nEoU

Ответить
0
Развернуть ветку
Dron kypi

Как я и говорил. Бегалрядом с постом эмблема явно давала понять, что им это не нравится. Тем более довольно реалистично, всего 2 копа на окраине (гето) сидят на очке(почти реаал лайв).

Ответить
0
Развернуть ветку
deepo

всего 2 копа на окраине
да хоть в центре города. поведение будет точно такое же

Ответить
0
Развернуть ветку
Dron kypi

Я написал чем это обусловлено.

Ответить
0
Развернуть ветку
deepo

что им это не нравится
т.е. стать в узком проходе и агрится на всех (естетственно только на главного персонажа) проходящих - это норма у полицаев? видимо работы, беднягам, мало

Ответить
0
Развернуть ветку
Dron kypi

Мне действительно написать, что надо делать в таких ситуациях и почему так? Или стоит уже понять, что проблема надуманная?

Ответить
0
Развернуть ветку
deepo

Да, лучше ничего не пиши

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Кузнецов

Да, было такое
Но это продержалось примерно до патча, где они фиксили спавн полиции

Ответить
0
Развернуть ветку
deepo

чет фикс так себе вышел
https://youtu.be/u1D1fh40W5g

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Кузнецов

Не понял видео-пример
Если ты про полицию, то уже была звезда
Если про сломанных педов, то это абсолютный рандом (как я и говорил, решил поиграть на 1.03 и за час геймплея никаких проблем, как бы я не пытался их вызвать)

Ответить
0
Развернуть ветку
deepo

звезда была, да. я стукнул продавателя черных брейндансов, получил звезду и начал по стелсу выбираться из его подземного перехода. По миникарте видно, что полицейский появился за мной, поэтому я полез во второй выход перехода. Залип чутка на сломавшихся нпс, посмотрел на миникарту - там было чисто, и решил дать деру уже. И тут же получил копа в лицо (на миникарте видно как он появляется). Ну а во время бега можно заметить респы полиции по углам.
Понятно что в сравнении с релизом это большой прогресс. Я проверил что будет если залезть на недоступную крышу и заагрить полицию. Результат - полиция адекватно начала подтягиваться с близлежащих улиц и палить по мне, когда я высовывался. Никаких респаунов у тебя на крыше из воздуха

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

при быстрой езде на шоссе машины, которые просто ехали ровно по ПРЯМОЙ СУКА начинают РЕЗКО БЛЯТЬ мансовать
Такие и ИРЛ есть кекв

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Strunicin

ты не сломаешь игру просто став посреди дороги
Ты и киберпанк этим не сломаешь так то. То, что ты поставишь машину посреди дороги, и за ней скопится очередь, вообще никак не будет влиять на твою возможность смотреть скриптовые сценки и проходить квесты внутри зданий. Там и заданий, напрямую с транспортом связанных раз два и обчелся.

Ответить
9
Развернуть ветку
Пушинка Воробей

Если у нас вечер воспоминаний, обожала в Вайс Сити, когда к убитому приезжала скорая и откачивала его)

Ответить
23
Развернуть ветку
Robi Simon

А, речь о таких деталях. Это похвально конечно, но даже если бы скорая не приезжала, то было бы плевать. Когда говорят "невероятный уровень проработки мира от рокстар" это в 90% случаев всякие прикольные детали из разряда "если сделать это, постоять, то случится вот это!". И это просто прикольные детали, которые на практике не применимы. Вместо того чтобы добавлять больше крутых активностей и практичных механик, они делают тв, кинотеатр, стрип-клуб, нпс с заготовленными репликами, надписи на баннерах и прочем. Это все прикольно, но вот есть другие игры, где геймплей затягивает, он шире, глубже и мир при этом иммерсивный

Ответить
6
Развернуть ветку
emersy

да вполне применимы. если мне нужна была скорая, я просто убивал кого-нибудь и ждал когда приедет

Ответить
28
Развернуть ветку
Robi Simon

Эмммм
Это настолько пустая трата времени если подумать зачем тебе нужна скорая, когда вокруг больше более мобильных машин. Если хочешь выполнить миссию парамедика, то не проще сразу поехать к больнице ?

Ответить
–12
Развернуть ветку
emersy

настолько пустая трата времени если подумать
а ты не думай, игры в целом настолько пустая трата времени получается
не проще сразу поехать к больнице ?
может проще, а может и нет. это роли не играет никакой, факт в том что я могу так сделать если захочу

Ответить
29
Развернуть ветку
Robi Simon

а ты не думай
игры пустая трата времени
Понятно, приятной игры
UPD: стопэ. Не могу так, ты тот офигенный скриншотер по ведьмаку.
Отвечу развернутей. В гта есть куча милых деталей, которые погружают в мир, но это только этим эффектом и ограничивается. Сам геймплей там как раз меньше всего нацелен со всякими прыжками с трамплинов, гонками по РУ и прочем. Это не делает игру проработнной ИГРОЙ как бэ. Хочется в пример привести деус экс, но боюсь словить контру в виде "жанры разные"

Ответить
8
Развернуть ветку
emersy

у рокстар есть много милых действительно чисто декоративных деталек. а действия ии это уже механики которые работают в единой системе, и вполне себе влияющие на геймплей так или иначе. если конкретно для тебя они слишком незначительные, то ну ок, менее работающими их это не делает всё равно

Ответить
2
Развернуть ветку
Qwas

Например RDR2, или Зельда?)
Такими темпами отсеивая все "лишние" механики, можно было сделать из кп коридорное кинцо с акцентом только на сюжет. Не, ну а чего, открытый мир? Прикольная деталь, которая не нужна. Неписи-окружение, полицаи и ИИ? Зачем? Только мешают проходить сюжетку. Может тогда и сюжету пожирнее сделали а не тратили сила на всякие мелочи)
КП первая игра, которую предзаказывал в надежде реально окунуться в мир будущего, а получил пустой картонный мир, в котором нечего делать, кроме выполнения нескольких интересных квестов. До сих пор обида

Ответить
15
Развернуть ветку
Пушинка Воробей

Это механики, работающие системы открытого мира игры.
просто прикольные детали, которые на практике не применимы
С такой логикой можно из любых игр вырезать разные работающие штуки. Из халф лайф 2 вырезать например возможность пригвоздить противника к стене арбалетным болтом, есть же другие более иммерсивные игры, зачем эта механика основанная на регдоле и физике в халф лайфе?

Ответить
9
Развернуть ветку
Robi Simon

Как раз нельзя вырезать из любой игры любую деталь. В халву не играл, так что мне не понять пример с арбалетом. Но если можно живого противника пригвоздить и тем самым обездвижить его, то это как раз практичная механика. Вообще это, как я понимаю, все завязано на физике халвы, вокруг которой много чего в халве построено. Это же получается одна из главных механик. А вызов скорой убийством нпс это очень такая себе "механика".
Могу от себя пример добавить, в дизонорд бушуает чума, которую разносят крысы. Этих крыс мы можем встретить в разных частях уровней игры. Если мы убьем человека, эти крысы съедят труп. Прикольная деталь, но на этом она не заканчивается, ведь съеденный труп это маленький шажочек для распространения чумы, что чревато ростом уровня хаоса в мире игры и это будет проявляться ростом количества враждебных нпс "плакальщиков" на локациях игры

Ответить
4
Развернуть ветку
Советский глобус

А вызов скорой убийством нпс это очень такая себе "механика".
Это еще почему? Вполне себе комплексная механика в рамках игры.

Разберем подробннее твой сценарий.

машина полиции врезалась в тебя +1 звезда

В этом случае ты можешь либо драпать, либо принять бой.

Если убегаешь - тут все ясно: "подозреваемый потерян" и все.

Если принимаешь бой, то отбиваешься от атакующего тебя дубинкой копа из VCPD-тачки. Это можно сделать даже без оружия, кулаками.

С него подбираешь пистолет. Тебе дается еще +1 звезда.
И тут же в течении нескольких десятков секунд ему на помощь мчатся подкрепления.

• если сядешь в полицейский автомобиль - получаешь дополнительное оружие - дробовик (либо дополнительные патроны к нему, если он у тебя уже был), который поможет справится с подкреплением;
• в подъехавшей скорой можно подлечиться;
• в подъехавшей пожарке легче тронуться с места и скрыться от подкреплений, т.к. от напора водяной пушки NPC падают и откатываются назад;

Не говоря уже о том что каждая специальная тачка - это дополнительные миссии, так что их еще терять куда обидней.

Короче это все не какая бессмысленная косметика, а вполне себе небольшие кусочки цельной песочницы. Несложные и логичные.

Без них города GTA как игры про криминал в большом городе значительно потеряли бы в атмосферности.

Ответить
9
Развернуть ветку
Robi Simon

Твой текст вообще не к месту, ибо об этом всем и речи не было. И я все еще не понял что делает мелкую деталь как приезд скорой комплексной механикой

Ответить
–8
Развернуть ветку
Советский глобус

И я все еще не понял что делает мелкую деталь как приезд скорой комплексной механикой
Потому что либо тупишь, либо тролишь.

Приезд скорой - это не просто появляющаяся и ни на что не влияющая декорация.
• она появляется при определенных обстоятельствах (вызванных песочницей либо самим геймером);
• дает геймеру последующие дополнительные возможности геймплея;

Если конкретнее о возможностях:
• на ней можно кататься;
• в ней можно подлечиться;
• в ней можно активировать дополнительные миссии;

Повторюсь: а самая комплексная механика - это вся игра. В это время скорая - важнейший промежуточный элемент, без которого та самая комплексная механика развалится в негибкий линейный геймплейный коридор без опций.

Ответить
4
Развернуть ветку
Mr Hyde

Просто, без негатива, хочу вставить свои ¢5. Для своего времени, это как раз таки комплексная механика

Ответить
1
Развернуть ветку
bezymnbl

особенно когда ты его танком переехал)

Ответить
0
Развернуть ветку
alm

1 кп77 это не гта,если ты ждал от нее гта это твои проблемы, рпг там есть и воспринимается как экшн рпг, если для тебя рпг это билдодроч с дохирилионом концовок, то такие рпг только в твоем мозгу, может конечно было что то в изометрии с ебать какой свободой которое щас выглядит как говно мамонта.
2 1060 6гб версия 1.03 нормально шла и работала хорошо на высоких 1080р , с фпсами хз сколько,но этим фпс дрочерством не занимаюсь,играть было комфортно, фризы и просадки были только когда все выкручиваешь на максимум, я это делал для скринов.
И багт были в основном визуальные и то не так много, критичных багов которые прям руинили прохождение не было

Ответить
–2
Развернуть ветку
Day Gameru

Игра работает плюс/минус хорошо разве что на 30 серии RTX

Ебать набросил, на 1660Супер на высоких настройках у меня стабильно держит 40-50 фпс.

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Василий Теркин

У рокстаров, конечно опенворлд лучше чем в КП, но по своей сути он всё ещё ужасно скучен и примитивен. Скрипты очень быстро надоедают и тогда ты понимаешь, насколько всё помимо них примитивно сделано. Я особо не ожидал от КП чудес в этом плане, видя, что даже великие рокстары ничего особо выдающегося не могут сделать, хотя занимаются этим десятки лет и вообще не рассматривал КП как опенворлд. Я ожидал от КП экшн-рпг а-ля ведьмак, только в сеттинге киберпанка и я его собственно и получил. Может поэтому у меня особо от КП и не пригорает.

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

да

Ответить
4
Развернуть ветку
Pazzy Pazzov

Как блять может быть "хороша" опен ворлд игра если там просто НАХУЙ отсутсвует даже намёк на нормальный ИИ у неписей?
Как там с ИИ неписей в Ведьмаке лол? Сильно сложное поведение у болванчиков?

Ответить
2
Развернуть ветку
HumanAndHalf

так там и опенворлд говно.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Pazzy Pazzov

Что не мешает третьему Ведьмаку быть хорошей игрой

Ответить
4
Развернуть ветку
Serg Mart

Еще до релиза сколько разговоров было, что Реды делали Деус экс в открытом мире, а не гребаное ГТА. А проходит год, а песни все те же...

Ответить
0
Развернуть ветку
HumanAndHalf

а не гребаное ГТА.
разве у них в одном из найт сити репортов не было сказано "revolutionary open world"?

деус екса в открытом мире тоже не сделали кстати, сделали ассасина одиссею с пушками

Ответить
–2
Развернуть ветку
Serg Mart

Сейчас бы верить маркетологам, которые зачастую совсем берегов не видят и обещают все лишь бы продать. А между тем все журналисты кому давали игру побегать до релиза говорили, что в игре мало ГТА и много Деус экса и это сюжетная игра в открытом мире. Ну и плюсом ждать от игры уровня гта, когда они всю свою жизнь делали сюжетно-ориентированные игры... Даже Юбисофт смогла сделать внятное гта подобие в Ватч догсе только со 2го раза, хотя к тому времени у них за спиной было уже несколько Фар краев и Ассассинов. Но Редов будем упрекать в этом бесконечно))) будьте реалистами - никто не делает таких живых миров как Рокстар и вряд ли вскоре будет.

Ответить
3
Развернуть ветку
HumanAndHalf

сколько разговоров было, что Реды делали Деус экс в открытом мире, а не гребаное ГТА.
Сейчас бы верить маркетологам,
но маркетологи СДПР говорили, что их открытый мир будет не как в ГТА. ты чё, веришь маркетологам?

Сейчас бы верить маркетологам, которые зачастую совсем берегов не видят и обещают все лишь бы продать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serg Mart

ну если для тебя Маркетолог компании = игрожурналист, то ок.

Ответить
0
Развернуть ветку
HumanAndHalf

я и игрожурам не особо верю, но не в этом суть
А в твоей претензии к песням всё тем же, хотя очевидно, что если обещали и не сделали, значит, надо бить по рукам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Feoktistov

Не припомню чтобы тот же Скайрим так чморили.

Ответить
1
Развернуть ветку
realavt

Уровень ожиданий был не настолько зашкаливающий и игра не настолько глючила. Единственное, что я помню при прохождении сюжетки на релизе - это то, что напарница в определенный момент при переходе на другую локацию куда-то исчезла, да так и не появилась. Ну консольщики конечно огребли поболе, как и с Фоллаутами, движок с консолями плохо дружит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Feoktistov

На релизе была куча багов с застывшими драконами летающими сквозь здания, парящими нпс, пропадающими лицами и т.д.

Ответить
0
Развернуть ветку
realavt

Судя по тому, что я ничего этого не застал, играя на релизе - баги эти были довольно редкими и безобидными, в отличие от Киберпанковских. Даже особого обсуждения багов не припомню, все саму игру обсуждали, сюжет и геймплей - а в случае с Киберпанком баги были главным блюдом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Гуськов

На rtx 20 отлично рабртала

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Игра работает плюс/минус хорошо разве что на 30 серии RTX, которая вышла за месяц до релиза игры. Как они её делали и на чём там блять тестили игру, это загадка.
Ну это ты пиздабол, таких клоунов мы не слушаем. А не зашкварился бы, был бы хороший комментарий.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мана Банана

мир добавили в последний момент.

Представь себе что ты....создатель Киберпанка 77
Ты получаешь деньги от правительства страны, в которой расположен твой головной офис и правительство даёт эти деньги ради только одной и одной цели - чтобы ты построил виртуальный красивый город.
Ты выполняешь эту цель, но начисто забываешь об остальной части игры :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Shugnar

Какой дожен быть ИИ у неписей в городе? Сейчас они декаорация, но а какой другой функционал должны нести? Для кажого должны были подготовить распорядок дня, замеоделить его квартиру, прописать свой сюжет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Deem Deem

че ебанулись там на какой нахуй "плюс/минус хорошо на 30 серии". Я прошел ее на 2080 супер вдоль и поперек на очень высоко / ультра на разрешении 3440х1440 еще в самом сыром виде на релизе, со стабильными фпс 60 везде от слова абсолютно. Единственно что пришлось сменить проц с 7700к на 10700к чтобы играть с высокой плотностью толпы. Не пишите всякую хуйню, а то школота сейчас побежит с родителей последние деньги трясти на 30 серию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Blyatov

Ладно если б там хоть еще что-то интересное было кроме опенворлда.

Мне ни один квест и ни один персонаж не понравился и не запомнился. От нудного бубнежа Джонни хотелось блевать. Диалоги не хочется слушать потому что они ужасно написаны. Все просто бубнят какую-то бессмысленную экспозицию которая ничего не значит и не рассказывает никакой интересной истории: «помнишь того фиксера который украл даташард того другого парня, так вот он задолжал одному типу кругленькую сумму и поэтому третий фиксер заказал его, но только перед тем тот успел сплавить некую информацию своему подельщику» - АААА сука даже вспоминать квесты этой игры больно. Все это намного уступает ведьмаку, причем даже не только третьему.

В игре некуда пойти, нечего исследовать, нечего искать, нечего гриндить, все максимально безликое и нудное. Нету вообще чувства «видите эту гору? Вы можете на нее забраться» потому что тут никуда вообще зайти нельзя, тут весь город - это пустая, закрытая декорация. Весь игровой мир вообще бесконечно пуст, и те моменты когда он хорошо выглядит только усугубляют это чувство, потому что тебе хочется прожить тут интересное приключение, но оно не предусмотрено.

Здесь нет ни одного интересного врага - все кого я встречал - это люди, дроны (пару раз за игру) и… все? Вроде какие-то роботы гуманоидные были которые не отличаются от людей. В игре вообще есть еще какие-то враги?

Стрельба неплохо работает, стелс вроде починили, но зачем этим пользоваться если некуда идти и нечего делать? Нет никакого прикольного лута, каких-то чертежей из которых хотелось бы что-то смастерить - все это одинаковое и бесполезное, и теряет смысл около 30 уровня персонажа когда он становится машиной смерти. Весь лут попадающий в инвентарь продается или разбирается, а ты так и ходишь с тем же имбовым стволом который выпал в начале игры.

Тачки выглядят просто бомбически, но что с ними делать если нет никакого интересного связанного с ними геймплея?

Понятно, что все выше - субъективщина, и я был бы рад послушать контраргументы, и буду счастлив если они заставят меня дать игре еще один шанс. Но честно, это самая всратая игра, в которую я играл в 2020 и 2021 году. Ничего скучнее и бессмысленнее я не запускал.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Советский глобус

оптимизация отличная
в стабильных 30 кадро

Ответить
10
Развернуть ветку
Дмитрий Михейкин

Vega 3

Ответить
19
Развернуть ветку
NUber

Я правильно понял, что ты играешь в 70% от 900p при не очень стабильных 30 фпс и говоришь, что играется хорошо? Это метаирония какая-то?

Ответить
9
Развернуть ветку
Алексей Разумовский

Ой да какая метоирония, чувак я из тех времён где в радость что игра запустилась и идёт хоть как-то, вспоминаю сразу Морровинд, Обливион, готику, и киберпанк первая игра за 15 лет где мне чихать как она идёт главное играбельно, это приятное чувство из детства. Да у меня комп слабенький на встройке, и это круто что такое проект идёт на ней хоть как то приемлимо, я понимаю что у всех здесь минимум rtx 3060 и i9 12900k с китом ddr5 на 32 Гб, но есть ещё люди у которых на игры времени мало, но они их любят и им достаточно бюджетного ПК и минимальной адекватной производительности

Ответить
13
Развернуть ветку
NUber

Да не, я одно время тоже долго с ноутом в общаге сидел, но мне даже в голову не приходило запускать хоть что-то серьезное в 480p и слайд-шоу лишь бы поиграть. Я просто искренне не понимаю как хоть как-то можно наслаждаться игрой, когда оно вот такое. Мне кажется легче просто играть во всякие 2д инди и представлять, что у тебя свич)

Короче, смысл был в том, что 750p и 25-30 кадров очень трудно назвать "играбельными" и показывать как признак хорошей оптимизации, потому что это изврат какой-то.
У меня gtx 1080 и я до сих пор в киберпанк не играл, хотя делал предзаказ, потому что жду патчей. 40-50фпс на средних это вообще не хорошая оптимизация, + фризов достаточно. А в низком разрешении можно и крузис на телефоне запустить, только нафига?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Советский глобус

25-30 кадров очень трудно назвать "играбельными"
Блядь у меня в такие моменты всегда флешбеки из блайттауна первого дс со стабильными 12фпс на совершенно любой системе.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey

О каких 40 фпс на средних с gtx 1080 идет речь если я с 1066 играю на настройках чуть выше высокого пресета в стабильных 30 фпс?

Ответить
0
Развернуть ветку
NUber

Ну стабильные 30фпс с просадками где-то там это нифига не стабильные)
И да, вот такая оптимизация, у меня r5 3600 и gtx 1080 и стабильные 60фпс можно получить только на низких. Ставишь средние - получаешь фризы и просадки до 45 где-то. Играть вообще неприятно так. Может это райзен виноват, может просто конкретно моя сборка с этой игрой не работает, но как есть так и говорю.

Вот даже пример нашёл, всё как и сказал, на средних 50-60 фпс с просадками до 40.

Ответить
4
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

это пиздец какой то. Ещё и графон ну даже близко не красивый в 1080р, все прогружается перед носом, на это не возможно смотреть.

Ответить
4
Развернуть ветку
AtillaFox

Оригинальный Скайрим не лучше.

Ответить
0
Развернуть ветку
DaRLlnG

Хз что у вас с компами, играю на ноуте с 6800м, на ультрах в 1080 стабильные 70+ фпс, меньше 60 в принципе не видел. Естественно без РТХ.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gray Brevis

Ставь высокий пресет и отключай отражения. Если с такими настройками игра не будет выдавать хотя бы стабильные 60 фпс, то надо фиксить проблемы с пекарней.

Ответить
0
Развернуть ветку
NUber

Так посмотри тесты в Ютубе, у всех +/- одинаковый результат, получается у всех проблемы с пекарней?) Я настройки разные пробовал, все по инструкции digital foundry, один хрен ни разу ещё даже в прологе стабильных 60 не было

Ответить
0
Развернуть ветку
Gray Brevis

Никто в тестах не дёргает настройки вручную, все выставляют пресеты. Отражения - самая ресурсозатратная опция в настройках, и уже на средней отметке прилично отжирает производительность.
У меня на высоких с отключенными отражениями было 50-60 фпс на 1070 и процессоре времён DDR3. Если на твоём конфиге с такими же настройками производительность будет хуже, то это ненормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
NUber

Никто в тестах не дёргает настройки в ручную
Так там и на низких стабильных 60 нет)
Конечно это ненормально, но с самим ПК то все норм, оперативки достаточно, частота высокая, проц тоже норм, видюха тоже, игра на м2 установлена, винду 2 раза за год менял, игра официальная в гоге.

Короче если и есть проблема, то только в самой игре. Вот сегодня вечером специально ещё раз тест производительности сделаю, даже на видос запишу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

|spoiler|
Меня душит то, что по сюжету герой умирает. Даже если наделают модов как для Скайрима, даже если добавят контента, геймплей поправят, все равно нельзя будет нормально кайфовать в Найт сити, тк по сюжету герою пезда, и об этом напоминают буквально каждые 5 минут.

Ответить
4
Развернуть ветку
Dron kypi

У меня не умер.

Ответить
1
Развернуть ветку
J Paganel69

Он почти везде умирает за кадром, кроме той сцены на крыше, что является альтернативной концовкой (где ГГ так же умирает, но сразу).

Исключение, ветка Араски, где формально ГГ не умрет, но и не живет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dron kypi

У меня гг уехал в закат. После пропал с радаров, но нигде не говорится о смерти.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Елкин

И еще раз напоминают каждый раз при открытии меню (иконка в верхней части).

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Устинов

Это у них-то оптимизация отличная?! Нахер. Так и будут теперь валить такие оптимизированные игры, пока народ готов терпеть. Скоро уже 2080 тянуть игры не будет

Ответить
1
Развернуть ветку
fuse00

Геймплейно игра хороша, проработка мира и Лора шикарная, квесты хороши

Имхо она плоха как раз-таки геймплейно, да, интересный основной сюжет, хорошие квесты союзников, центральные персонажи отличные, годный сценарий, художественность диалогов, катсцен, но все остальное...

Эти звонки на мобилку с призывом залутать очередную точку интереса и в кач-ве награды найти очередную унылую записку, замесы с киберпсихами, гонки, рукопашные состязания, интерактивность мира, прокачка, система лута - все это работает менее, чем удовлетворительно и по качеству исполнения проигрывает любому фаркраю

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Антонов

Ты же понимаешь, что киберпсихи — это буквально худший квест из сотен желтых значков на карте? Но только один. Так зачем вспоминать именно его?

Ответить
1
Развернуть ветку
AbraKdaber798

Не назвал бы киберпсихов худшим квестом из желтеньких, но однозначно самая худшая награда... просто - "спасибо".
Если читать записки психов, довольно интересно, местами забавно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Киберпсихи — это зайди на локацию, убей психа, прочитай записку.

Среднестатистическое желтое задание: проникни в клуб/квартиру/склад (желательно по стелсу) и там укради/убей/спаси. Порой с каким-то неожиданным поворотом. Для каждого такого заказа им пришлось проектировать новые локации (порой довольно сложные), писать одного-двух персонажей и озвучивать им диалоги.

И это я говорю про самые дженерик-квесты, а не про отдельные желтые значки типа Скиппи, болтливый кофейный автомат, советского фиксера, встречу с макстаком и продавца черного брейнданса.

Т. е. по вложенным усилиям психи — это действительно самый дешевый квест. Но почему-то многие только его и вспоминают из "желтеньких".

Ответить
1
Развернуть ветку
AbraKdaber798

из желтеньких "топчик" это
«Реинтеграция», вот уж он заебал в свое время не меньше, чем "нашему поселению требуется помощь" из ф4.

По поводу вложенных усилий относительно остальных квестов, спорить не буду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

«Реинтеграция»
Большие сайд-квесты вообще не считаются. В смысле, они хоть и отмечены желтыми значками, но рассматривать их надо отдельно от обычных городских активностей.

Ответить
0
Развернуть ветку
K0ban

Как будто в ведьмак была другая награда за квесты и вопросики KEKW в защиту могу сказать, что у киберпсихов часто были чертежи или оружие, которое можно грейдить до легендарного

Ответить
0
Развернуть ветку
AbraKdaber798

я о завершении вообще цепочки, а не конкретно о каждом психе.
За ведьмака не скажу, не играл.

Ответить
0
Развернуть ветку
K0ban

Ну там один рофл был. Выполняешь квест у лучшего кузнеца на создание легендарного оружие, а оно оказывается хуже чем падает с сундуков KEKW

Ответить