Activision Blizzard заключила сделку с Google — соревнования по играм издателя будут показывать только на YouTube

Компания решила не продлевать соглашение с Twitch.

Activision Blizzard заключила сделку с Google — соревнования по играм издателя будут показывать только на YouTube

Эксклюзивная сделка между Activision Blizzard и Google начала действовать уже 24 января, когда на YouTube прошла трансляция начала сезона в киберспортивной лиге Call of Duty. На YouTube будут показывать соревнования и по остальным играм издателя — в том числе Overwatch League и Hearthstone Esports.

Google получил право транслировать киберспортивные лиги по играм Activision Blizzard во всём мире за исключением Китая. Сумма и срок сделки компаний не разглашаются.

В рамках сделки Activision Blizzard также будет использовать облачный сервис Google Cloud в инфраструктуре своих игр. Это позволит снизить время задержки в играх и использовать инструменты Google AI для точечной внутриигровой рекламы.

До этого Activision Blizzard сотрудничала с Twitch — в январе 2018 года издатель заключил со стриминговым сервисом соглашение на два года. Аналитики из Sports Business Daily оценивали стоимость сделки в 90 миллионов долларов.

10K10K открытий