Прогнозы аналитика NPD Group на 2020 год по трендам в игровой индустрии

Мэт Пискателла делится своими мыслями насчет состояния американского игрового рынка.

Прогнозы аналитика NPD Group на 2020 год по трендам в игровой индустрии

2020 год станет годом значительных перемен на рынке видеоигр в США. Общие продажи не смогут достичь уровня 2019 года, и следует ожидать снижения во многих игровых сегментах.

Тем не менее, 2020 год также подготовит почву для будущего расширения рынка, которое начнется в 2021 году на основе концепции, позволяющей большему количеству людей играть как, где и когда они хотят.

Потребительские расходы на подписки и мобильный контент должны вырасти в 2020 году, в то время как в других сегментах, таких как продажа консолей и игр, продажи существенно снизятся.

Я также ожидаю, что 2020 год станет годом, когда индустрия выведет на передний план экосистемы, а не платформы. Отсутствие привязки контента к конкретному оборудованию позволит большему количеству людей чаще играть в игры, что должно способствовать большему вовлечению и общему росту рынка.

Хотя я не верю, что это будет означать конец эксклюзивов в ближайшее время, я ожидаю, что мы начнем наблюдать переход от эксклюзивов платформы к эксклюзивам экосистем. Например, доступность консольных эксклюзивов также на мобильных устройствах. Этот вероятно станет общим подходом.

Мы также увидим, что большее количество игр преодолевают барьеры, предлагая Cross-Save или Cross-Play, что позволит пользователям играть на их собственных условиях.

Собственно сами прогнозы:

Продажи консолей продолжат падение, по крайней мере до запуска нового поколения

В течение 2019 года продажи PlayStation 4 и Xbox One снизились из-за нескольких факторов. Мало того, что платформы приближались к завершению своих циклов, они также столкнулись со спадом популярности Fortnite.

Популярность Fortnite в 2018 году привела к появлению значительного количества новых игроков, что способствовало росту продаж консолей и игр.

Хотя отличные продажи Switch смогли компенсировать общее падение в 2019 году, мы вероятно не увидим, что эта тенденция сохранится в этом году. В течение всего 2020 года продажи всех консолей снизятся.

Ожидается, что продажи аксессуаров и игр также сократятся в течение этого периода, по крайней мере до выхода консолей нового поколения.

Подписки начнут основательно влиять на потребительские привычки пользователей

Многие игры, которые были первыми участниками подписочных сервисов, испытали органический рост продаж вне самих сервисов, вероятно (или хотя бы частично), потому что подписчики предлагали друзьям купить игру, в которую они играли.

Однако это может измениться, и может случиться так, что подписчики больше не предложат этим друзьям купить игру, а посоветуют просто подписаться на сам сервис.

Вполне возможно, что мы увидим существенный отход от покупки к получению доступа к игре по подписке, если она доступна в сервисе с первого дня релиза.

Несмотря на снижение темпов продаж Switch останется лидером рынка консолей

Nintendo Switch продолжит пользоваться большим спросом и в 2020 году. Хотя я ожидаю, что продажи консоли в 2020 году сократятся, Nintendo Switch останется лидером на рынке консолей, возможно вплоть до 2022 года.

Рынок VR наконец то начнет оживать

Рост продаж Oculus Quest, выпуск Half-Life: Alyx, и вложения в маркетинг и контент для PSVR в связи с запуском PlayStation 5 должны наконец заметно повысить популярность VR.

Я ожидаю, что этот сегмент игр останется достаточно нишевым и ориентированным на энтузиастов. Однако, учитывая то, в каком состоянии находился сегмент последние несколько лет, состояние рынка VR в 2020 году будет выглядеть, по крайней мере, обнадеживающим.

Облачный гейминг продолжит находиться в зачаточном состоянии

Несмотря на то, что я ожидаю, что Microsoft xCloud начнет позиционироваться как ценное дополнение к Xbox, а PlayStation Now получит большее развитие после запуска PlayStation 5, я не могу представить, что другие инициативы в области облачных игр смогут совершить значимый прорыв в 2020 году.

Существует слишком много проблем, связанных с инфраструктурой, контентом и ценообразованием, чтобы позволить этим конкурирующим сервисам добиться значительных успехов на рынке.

Прошлогодние прогнозы:

1919
9 комментариев

Однако, учитывая то, в каком состоянии находился сегмент последние несколько лет, состояние рынка VR в 2020 году будет выглядеть, по крайней мере, обнадеживающим.

Но сегмент растет все последнии годы, в стиме рост числа устройств, пошли крупные игры. Скорее медиа хайп сильно поугас.

Ответить

Тут скорее несовпадение ожиданий. Говорили что к 2020 уже 50% людей будут играть в ВР и типо это станет самой массовой штукой. На фоне таких прогнозов из за которых многие инвесторы и вложились в разные ВР проекты это действительно было провалом

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

И потом они соединятся телами и родится один огромный мегаиздатель с блэкджеком и стримингом (в VR)

Ответить

Хммм

Ответить

Кто это и насколько сбывались его предыдущие прогнозы?

Ответить

Аналитик NPD, фирмы которая публикует данные продаж в США. В прошлом году сбылось 6 из 7

Ответить