В июне более 500 специалистов по Frostbite Engine со всех студий работали над игрой чтобы получить стабильную версию игры для тестов.
А в итоге вышло забагованное кривое говно. В жизни не поверю, что 500 разработчиков не смогли в движок, оптимизацию и исправление багов.
в данный момент новая Battlefield создаётся с ещё большим уходом от традиционной формулы серии с войной армий, и будет являть собой сражения различных специалистов
Ну и нахер тогда такую батлу. Поступим, как и сказали когда-то сами сотрудники, "Don’t like it- don’t buy it".
В жизни не поверю, что 500 разработчиков не смогли в движок, оптимизацию и исправление багов.
Когда ты работаешь с Фростбайтом и не такое возможно, напомню что Bioware 3 года с ним еблись и в итоге так и не смогли обуздать до конца ни в одной из своих игр.
В июне более 500 специалистов по Frostbite Engine со всех студий работали над игрой чтобы получить стабильную версию игры для тестов.
А в итоге вышло забагованное кривое говно. В жизни не поверю, что 500 разработчиков не смогли в движок, оптимизацию и исправление багов.
в данный момент новая Battlefield создаётся с ещё большим уходом от традиционной формулы серии с войной армий, и будет являть собой сражения различных специалистов
Ну и нахер тогда такую батлу. Поступим, как и сказали когда-то сами сотрудники, "Don’t like it- don’t buy it".
В жизни не поверю, что 500 разработчиков не смогли в движок, оптимизацию и исправление багов.
Когда ты работаешь с Фростбайтом и не такое возможно, напомню что Bioware 3 года с ним еблись и в итоге так и не смогли обуздать до конца ни в одной из своих игр.
Комментарий недоступен
500 разработчиков на удалёнке. Это вносит много проблем
Комментарий недоступен