Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042

Многое из озвученного не подтверждено другими источниками, хоть и звучит правдоподобно, учитывая всю доступную информацию.

Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042
22 показа
22K22K открытий
11 репост

От удаденки качество многих ааа сильно пострадало это факт

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хз, почти два года на удаленке сидим. Показали не падают особо. И вообще я не понимает почему те же кодеры не могут спокойно по RDP сидеть. В статье написано "им приходилось сидеть по RDP" как будто это прям пипец какой-то. Не, я в курсе что в разработке игр тем же художникам нужно спец оборудование и прочее. Но кодерам то не пофиг?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить