Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042

Многое из озвученного не подтверждено другими источниками, хоть и звучит правдоподобно, учитывая всю доступную информацию.

Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042
22 показа
22K22K открытий
11 репост

Интересно наблюдать за тем, как в попытках максимально угодить массовому потребители, издательство гонится сразу за десятью зайцами, думая, что именно все эти зайцы этому самому потребителю и будут нужны.

Тогда, как на самом деле, оказывается, что людям вдруг становится нужен просто стабильно работающий без багов продукт с удобным и приятным на вид интерфейсом, и возможностью не быть опущенным в лужу от осознания того, что потратив 70 долларов ты получаешь ни что иное, как красочный и закономерный результат творческих и технических недопониманий.

Надеюсь 2042 станет хорошим уроком не только для ребят из ЕА, но и для многих других издателей, что из под палки, в попытке отхватить всего, отовсюду и побольше, создавать игры не стоит. Тем более, если вы отвечаете за имя франшизы, занимающей не последнее место в сердцах игроков.

Политика разработки: "ВСЕГО ПОБОЛЬШЕ, И ГЛАВНОЕ, ЧТОБ СКИНЫ ПРОДАВАЛИСЬ. БЫЛА КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА СО СКИНАМИ, И СКИНЫ НА СКИНЫ, А ЕЩЁ ШКУРКИ НА ОРУЖИЕ И ОПЯТЬ НА СКИНЫ. А ТО ВОН У СОСЕДА ТО ПРОДАЮТСЯ, А МЫ ЧТО, НАСРАНЫ ТУТ?", далеко не самый верный вариант подхода к игре.

Ответить