Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042

Многое из озвученного не подтверждено другими источниками, хоть и звучит правдоподобно, учитывая всю доступную информацию.

Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042
22 показа
22K22K открытий
11 репост

Поделюсь своей мини историей, связанной с бф: я всегда хотел очень сильно насладится ею, большие карты, классная стрельба, техника, графика и т.д, плюсов много...

НО в каждую часть начиная с 2142 я не мог нормально поиграть из-за днище ПК, ввиду юного возраста и небольших заработков, каждая вышедшая последующая часть была практически пропущена из-за этого, (исключением стала 3, так как хайпа было настолько много, что скрипя зубами с конфигами на снижение графики в ноль я наиграл в нее нормально времени, но дискомфорта от этого было не меньше).

И вот, спустя нное количество времени, с +- нормальным ПК (как я думал), выходит 2042, ждал я ее релиза наверное больше чем дня рождения, нового года и всего остального вместе взятого.

И тут я её запускаю - сказать что я ахуел, ничего не сказать, огромнейшие бездушные карты, летающие клоуны то тут то там(я сейчас не про технику если что), количество снайперов на вышках просто пруд пруди, неинтуитивное меню, ужасный UI, левел дизайн просто в одном месте, где для захвата точки нужно стоять на открытых местах в большинстве случаев, невнятные девайсы персонажей, от половины которых смысла нет вообще, хорошо что не покупал по фулл прайсу а взял подписку и благодаря ей прошел it takes two, где получил эмоций больше, чем в этой бездушной игре.

10 разочарований из 10

Ответить