Команда работала с технологией около года назад, и примерно в это же время у нас было ещё столько всего, что нам хотелось сделать. В нашем техническом отделе полно фанатов таких вещей, поэтому было довольно сложно отвлечь их от этой новой блестящей игрушки. Так или иначе, нам всё же надо было подготовить игру к релизу в лучшем возможном качестве, так что про рейтрейсинг пришлось забыть.
Комментарий недоступен
Естественно не занесла. NVIDIA им занесла за youngblood, а в нём рейтрейсинг появился спустя полгода после релиза, когда никому уже и дела нет.
Сколько ещё повторять, что суть рейтрейсинга - далеко не только в отражениях. Отражения - это скорее лишь побочный эффект рейтрейсинга.
Демон целиком из рейтрейсинга для самых богатых фанатов DOOM
демон рейтрейсинга, которого видно только в отражениях в каплях воды из разбитого гидранта
Жду когда "изобретут" еще одну технологию 2000 года отражение в зеркале. Но это уже наверно в 3080 будет.
Рейтрейсинг - это практически противоположность той технологии 2000 года